Как советские хиппи ездили в гости к американским

   События ,о которых разговор пойдёт ниже, происходили в славном 1983 году. Ещё живо было государство под названием СССР, ещё никто не думал,что пройдёт немного времени и этого государства больше не станет. Соответственно ,на территории страны продолжали действовать  социалистические законы.Об этом и  будет мои рассказ.
   В 1983 году я, молодой лейтенант,служил и проживал в подмосковые, в закрытом городе «Голицыно-2», ныне город с не очень благозвучным названием «Краснознаменск». На улице стояло лето, было довольно жарко, а мне ,по какой-то нужде нужно было поехать в Москву. Добираться до столицы нужно было сначала на автобусе, а потом на электричке.
   Я приехал на станцию «Жаворонки», подошла электричка, ехать было минут 40. Я зашёл в вагон и обнаружил,что сидячих мест нет ,поэтому я двинулся по вагонам в поисках свободного места. В третьем вагоне, я  увидел достаточно много сидячих мест,удивился и обрадовался. Усевшись на свободное место,я обнаружил причину такой свободы,в вагоне ехали молодые люди и девушки, довольно колоритной наружности и ,источающие неприятные запахи. Их было около 20 человек. Сидящий напротив меня мужчина наклонился ко мне и сказал: «Здравствуй, мы рады приветствовать в наших рядах свежего человека!». «Да — подумал я,- Довольно двусмысленная получилась фраза». Я тоже наклонился к нему и спросил: «А вы кто?». «Мы,свободные люди,цветы жизни,мы — ХИППИ!» - ответил он.
    Дальше он стал агитировать меня вступить в их коммуну.  Дело оказалось несложным , достаточно было сжечь свой паспорт и отречься от родственников. В коммуне всё было общим включая детей и женщин. Жили они в одном из переулков Арбата,в доме подготовленном на снос. Зарабатывали кто как мог ,и деньги несли в общую кассу. В общем, он успокоился, только после того ,как я пообещал подумать. Звали его Джон.
   Посидев минут пять с отрешённым видом, он вдруг начал рассказывать мне историю, достойную пера сатирика.
   В 1981 году каким-то образом дошло до них письмо от американских хиппи. В письме говорилось,что живут они в раю,ни в чём не нуждаются и приглашают в гости. Наши хиппи собрали совет и порешили, что раз зовут- надо ехать.
   Собрав свой нехитрый скарб и детей,которые попались под руку, хиппи двинулись в путь. Здраво рассуждая, что ближе всего до заграницы через Финляндию, они весёлой толпой двинули на товарную станцию, чтобы выехать на Ленинград. Найдя необходимый товарняк с лесом, они погрузились на него и через некоторое время тронулись в  путь.
   После довольно долгого пути поезд пришёл в пограничную зону и встал под пограничный досмотр.Каково же было удивление погранцов , когда они увидели всю эту пёструю компанию. Пограничники вызвали начальство и ссадили представителей социалистических хиппи. Когда прибыло начальство в лице майора погранвойск выяснилось , что ни у кого из хиппи нет докментов. Было решено их этапировать до ближайшего отделения милиции. Старший этой коммуны с важным видом показывал письмо майору и говорил,о том что люди ждут и необходимо ехать. Он же предложил позвонить главном руководителю страны и рассказать ему, что есть такое письмо и их сразу выпустят за границу.
   После небольших мытарств наших героев посадили в автобусы, вывезли за Ленинград в сторону Москвы и высадили в чистом поле.К сожалению , руководство ,которое принамало это решение не думало о том , что есть в толпе дети и девушки. Как они добирались обратно, одному Богу известно.
   Вот такая забавная получилась история.Доехав до Белорусского вокзала мы распрошались и больше я их никогда не видел.
                2009г.
   


Рецензии
Очень сомневаюсь,что их выпустили.За неимение документов,они должны были помещены в КПЗ до 30 суток (врямя на проверку личности) За то что они не работает была статья за тунеядство кажется от 2 до 3х лет колонии. Они нарушели ст 83 УК.РСФСР вторглись без разрешения (пропуска ) в погранзону.

Александр Шатравка   11.08.2012 22:15     Заявить о нарушении
Байка и есть байка, пересказал то, что услышал от них.

Игорь Гашин -Егор   12.08.2012 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.