Барин Барсик. Что ни делается, все к лучшему

ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ,  ВСЕ К ЛУЧШЕМУ.

(Бизнес-сказочка)

           Мужикино (кому деревня, а иному и планета неизвестная).
Котя в подвале хозяйского дома любуется портретом своего благодетеля, Барса Сер-геевича Свеклина:
- Хороший все-таки дядька, за такую безделицу, как часы, так облагодетельствовал! Звонок сотового.               
- Привет, Котя, это Тимон. Как дела? 
- Вообще-то неплохо, только я на вас все ещё обижен, обобрали-то как!
Тима:
- Не бреши, все по-честному, четко на троих поделили! 
Котя:
- Да я не об этом, ведь все было даровано вашим барином лично мне!         
Тима:
- Опять врешь, а откуда тогда у Барсика часы самого Ивана Ароновича, он же с ним ещё не знаком?!   
Котя, прикусив язык:
- О, блин, нашли значит, сволочи! Вот я позвоню Барсу и скажу, что вы по его ценно-стям шастаете, то-то будет! 
- Не пугай, чай сам грешен больше нашего. Да и разве ты посмеешь признаться, что надул его, назвавшись инопланетянином!?
Котя:
- Так он сам хотел этого. Кроме того, я чо, дурак что ли, инкогнито позвоню.
- Ладно, задница, только помни, кто пошел против Котовских, всегда жалеет об этом впоследствии!
- Угрожаешь, значит! Не хочешь договориться!   
Тима:
- Не, неправда ваша, я всегда открыт для переговоров, что имеешь предложить?    Котя:
- Я согласен простить вас. 
Тима:
- Этого мало, ты должен помочь нам провернуть одно дельце!   
Котя:
- Это ещё зачем, а какое?   
- Настроить Ароныча против нашего Барсика. 
Котя:
- Ты же брехал, что они не знакомы!
Тима:
- Так Барсик собирается  с ним знакомиться, для взаимовыгодного проекта.
  Котя:
- От это да, похоже грядет катастрофа. Во всяком случае, для  меня, если он узнает, что Ароныч из Мужикина, тогда уж точно обидится. А мне бы этого не хотелось, как никак, благодетель все же. Что же делать-то, а Тимон? 
Тима:
- Блин, ну ты и попал приятель! Впрочем, сам виноват, мог бы и по-другому свою планету обозвать! 
Котя:
- Да как-то не додумал, полагал, обойдется. 
Тимон:
- Ну чо, берешься, выходит, за дело?!   
Котя:
- Конечно, но что я могу?               
Тима:
- Севка, иди, растолкуй, что к чему.       
Сева уже в телефон:
- Делаем так. Мы притормозим барина, а ты через хозяина своего объяснишь Ароны-чу, что связываться с Барсиком, не годится, так как он дальний родственник тещи писателя Свеклина. Короче, братан он наш старший,  просто не хочет в этом сознаться, гаденыш, по-тому, как еще с детства барином заделался!   
Котя:
- Кажется, понял, попробую. Может, и выгорит, а вы ему там про Ароныча накуро-лесьте, что он лучший друг его двоюродной бабушки.   
Сами же плакались, что он все ваше семейство на дух не переносит!    Сева:
- Верно говоришь, рыжик, так и слямзим. Ладно, бывай, мы перезвоним.   
Тима Севке:
- Скоко тебе можно повторять, нельзя так словами бросаться. Глагол "слямзим" имеет совсем другое значение!    
Сева:
- Ну и что, он все равно догадался! 
Барсик, вызвав братьев в свой кабинет для секретной беседы:   
- Итак, мальчики, я решил попробовать заключить сделку с известным Питерским ав-торитетом Иваном  Ароновичем. Говорят, он все может. Собираюсь уехать, недели эдак на две. Поэтому готов доверить именье в ваши руки, но не обольщайтесь, приеду обратно, все проверю на совесть и, коль что не так, враз накажу. Усекли?!   
Тима:
- Ясное дело, Барс Сергеевич, а вы где будете в Питере или в именьи у вашего прияте-ля? Как его бишь?   
    Сева:
- Ивана Ароновича!               
Барсик:
- Точно не знаю, я с ним пока  не знаком лично.
  Сева:
- А, может, и не надо, говорят, он плохой человек!
    Барсик:
- Как это?
Тима:
- Очень непорядочный, нагреть может!
Барсик:
- Это не беда, я уже не маленький.    
В Питере, в офисе Ивана Ароновича, близ Смольного, Барсик и хозяин ведут перего-воры. Можно сказать, что стороны уже почти договорились, осталось утрясти лишь кое-какие мелкие разногласия.
Барсик достает из кармана часы в форме луковицы, дабы уточнить, который час.         Ароныч:
- О, блин, откуда у вас, господин Свеклин, эти самые часы?!    
Барсик удивленно:
- Выменял у одного... - ищет точное слово - знакомца, который прибыл очень издале-ка!    
Ароныч:
- Можно поглядеть?! 
Барсик:
- Пожалуйста.
  Подает ему золотую луковицу.   
Ароныч:
- Блин, определенно мои, вон и инициалы выгравированы. Откуда меняло, говорите, прибыл? 
Барсик:
- Кажется, из Мужикино, теперь позвольте мои часы назад!   
Ароныч:
- Ах, из Мужикино, рыжий такой, толстый, Котей звать?   
Барсик:
- Нет, синий, а как имя я и не спросил. Так вы полагаете?.. Нет, не может быть!
Тянет руку за часами.   
Ароныч:
- Ну, уж нет, барин, часы вы обратно не получите, они останутся у меня!
Барсик:
- Но ведь это же грабеж, да еще посреди белого дня!   
Ароныч:
- Еще слово и сделке не бывать! Правильно мне хозяин этого подлеца, Коти, говорил, что со Свеклиными надо держать ухо востро,  а я не верил!   
Барсик:
- Ах, вот вы как, если бы не было мне так  выгодно, точно бы отказался от сотрудни-чества с вами!   
Злобно глядя друг на друга, наконец-то, подписывают документ.
В деревне Мужикино.
Ароныч жене:
- Блин, чертов Котя, чуть такое дело не запортил!   Хорошо хоть, все утряслось. Одно-го только не пойму, на кой черт ему понадобились мои часы? Ведь из-за них его же и турну-ли из хозяйского дома!   
Уже в имении Барсика. Барин выговаривает своим бедным родственникам:
- Мальчики, почему вы мне не сказали, что и сами из Мужикино?!   
Тима:
- Барс Сергеевич, а мы и не поняли, честное слово!   
Сева:
- Точно, точно мы полагали, что и планета есть такая!   
Барсик
- А Котю, рыжего, вы не знаете?   
Тима:
- Котю, как же, еще как!      
Барсик:
- Так вот, этот Котя и слямзил те самые часы у Ивана Ароныча!   
Сева:
- Какие? Вы нам о них ничего не говорили! 
Барсик, подумав:
- А ведь правильно, ребята, считайте, что я все забыл!               
Тима:
- И ту рамку, что мы нашли тоже?!   
Барсик:
- Заметано! Только никому, чур, не рассказывать! А не то!   
Грозит кулаком.   
Братья хором:
- Знамо дело, хозяин. Не волнуйтесь, все будет тип-топ!

Конец сказочки.

9 февраля 2007 г. 


ЖЕЛЧНЫЙ ГРИБ.

(Назидательная сказочка)

Очутился как-то Барсик неожиданно, даже для самого себя у ворот соседа


Рецензии