Wolfsheim. Германия. Однажды в жизни...

Смотреть и слушать клип Wolfsheim онлайн http://www.youtube.com/watch?v=WkGGi_uUaPc

Темнеет так быстро, угрожающее спокойствие
Окружает меня… ветер дует с островов
погружая в плоскость серых снов
Полинялых глубин океана.
Гнев наполняет меня до краев
А остальные все молятся.

Сердце успокойся, бешено не бейся
Не бойся, хотя бы раз в жизни

Этот дождь не смоет слез с лица
И от ветра боль не утихает
Ты меня пугаешь, беспокойством наполняешь
Однако, я уже не тот.
Ты забрал жену и нерожденного сына
Их поглотила смерти-океана пучина
И я не притворяюсь, что люблю тебя
Мне больше нечего терять – внезапно понял я.
 
И когда спокойствие вернется ко мне
Я обнаружу себя одиноким
У двери за которой разгадка
Я обнаружу себя одиноким
Жизнь была дана чтоб воплотить мечту
А ты не понимаешь, как много ты теряешь
Я обрету свободу за пределами этих волнений.

Сердце успокойся, бешено не бейся
Не бойся, хотя бы раз в жизни

Любить тебя значит тлеть
Ты меня больше ничему не способна научить
Ты уже не способна ни слышать мою музыку
Ни понимать мои чувства

Сердце успокойся, бешено не бейся
Не бойся, хотя бы раз в жизни.

И я не притворяюсь, что люблю тебя
Мне больше нечего терять – внезапно понял я.


Рецензии