Айва

На эту выставку для садоводов - любителей я попала случайно. Мой ежедневный обеденный променад довел меня до дворца "Дружба народов". А тут и вывеска бросилась в глаза, да что там вывеска, вся площадь перед зданием была уставлена машинами и витринами с саженцами, цветами, кустарниками. Встретив несколько знакомых, я решила поискать экзотику. Вспомнила, как рассказывая про Среднюю Азию и азиатском плове своему знакомому, я упомянула, что плов с айвой - вкуснейшее угощение, а варенье из айвы с грецкими орехами - одно чудо! Знакомый увлекался разведением диковинок - росли у него в теплице и инжир, и гранаты, и даже лавровое дерево.
Раз появилась цель, осмысленнее стал мой поиск. И в одной палатке мне повезло. Продавец с трудом, у него был дефект речи, мне начал рассказывать про айву. Помогая ему, я уяснила, что я нашла то, что хотела - саженец районирован, плоды крупные, желтые, терпкость в меру.
Поторговавшись для приличия, смеясь я выбрала саженец и с пожеланиями от продавца изобилия, я двинулась на работу. Хочу пояснить, что обед у меня, как и у всех чиновников, длится один час. По ходу стала соображать, что подарок- то я купила, но теперь его надо подарить. Была пятница, на работу, в администрацию являться с деревом как- то было неудобно, на выходные оставлять саженец не хотелось, и я решила попробовать выловить Алексея Ивановича по наитию.
Я знала, что он живет в пригороде и обычно едет после работы в 14 00 домой автобусом. Поэтому я свернула к автостанции. В ряду автобусов нужного мне не оказалось. Тогда я пошла по направлению к его работе. Оставался последний поворот, и я увидела знакомую походку.
"На ловца и зверь бежит "- с этими словами я приветствовала его, и сразу же : "Дайте пять копеек". " Вам подарили дерево и нужна..", протягивая мне 10 копеек не успел он договорить. "Это Вам подарок - айва". С мгновение он лупал глазами, лицо несколько раз сменило выражение и …выдохнул: "Я мечтал об этом". "Мечты должны сбываться, даже когда не надеешься. Ну я побежала, опаздываю". " Пока, заглядывай."


Рецензии
Вот из таких кусочков и наполняется мозаика естественной жизни...
Желаю счастья

Солнца Г.И.   21.05.2009 17:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.