Неудачник

Вступление:
 
Просматривая разные безымянные вордовские файлы наткнулся на первую главку рассказа. Перечитав её, посмеялся и решил выложить здесь.
 
Набросок 1
 
Неудачник…Неудачник…и ещё раз Неудачник. Можно себе имя менять…Я слышу это ото всех. От родителей, от бабушки, от Марины, когда она со мной разговаривает (а это, честно говоря, случается крайне редко), от племянницы, от мужа сестры и племянницы. И только дочка видит меня таким, какой я есть. А какой я есть? Мне 33 года, у меня нет толком работы, у меня нет квартиры, у меня нет жены, у меня нет ничего. Хотя, я не урод, наверно, всё-таки. У меня рост чуть выше среднего, глубоко посаженные серо-голубые глаза, светлые волосы. Если бы не было брюшка, то я бы ещё был ого-го-го, а так оно мирно выпирает из под моей белой майки. А почему майка? Потому что на дворе ужасно жаркое лето. Я выгуливаю Вениамина, это, пожалуй, единственное существо, которое меня всё ещё любит. Это немецкая овчарка, которой уже 8 лет. Иногда людям кажется, что не я его выгуливаю, а он меня. Наверно так и есть. Я лежу на детской скамейке, а Веня сидит на задних лапах высунув язык, тяжело дышит оглядывая проходящих мимо людей. Мне же плохо…Просто ужасно плохо. Честно говоря, мне всю жизнь плохо. Наверно с детского сада. Эх, никогда не забуду, как я любил свою соседку по койке Марго. Её щербатую улыбку с чуть поддернутыми кариесом зубами, я буквально боготворил. Гуляя на улице я не бил её, как многие мальчики своих избранниц. И как-то раз, я решился…Я знал, что мой сосед, а он же мой друг, а он же сын друзей моих родителей Ваня испытывает те же страстные чувства, что и я к своей Маргарите к маленькой страшненькой хохлушке Оксане. На тихом часу этот урод показывал ей свои гениталии, а она ему свои. После таких процедур он гордо смотрел на меня через всю палату, и несмотря на то, что мы с ним лежали в разных концах, я видел его самодовольную гордую улыбку. И поддавшись его уговорам, что если ты кого то любишь надо проделать такую процедуру я решился. Подозвав как-то к себе Маргариту, я просто вытащил свой член без слов…У неё случилась истерика, воспитательница это увидела, а мои родители прошли в кабинет директора садика на «разговор». От отца я получил ремня, но больше из-за напора мамы, у которой это происшествие вызвало приступ истерики «мой сын урод». Вот это я помнил отчётливо. Папа же уложив маму спать подошёл ко мне. Нос у меня был красный, текли слёзы, а я не понимал за что мне дали ремня и почему меня назвали страшным словом «эк-сбе-ци-о-нист». Нда…Отец сказал, что если нравится девушка. Ненужно ей показывать свои гениталии, а достаточно просто сказать, «я тебя люблю». Подойдя к Марго на следующий день, я захотел было открыть рот, но она с рёвом дернулась от меня в сторону воспитателя. Я понял, что к ней лучше не подходить. А то, что показать свои гениталии мне посоветовал Ваня, я никому не сказал. Он же был этому несказанно счастлив, но практиковать эти «показалки» с Оксаной не перестал. И сейчас мне плохо. Вспомнил и опять плохо. А ещё это похмелье. Наверное я лежу уже час на этой скамейке. У меня наверно уже рука обгорела. На мне только майка в простонародии именуемая «алкашкой», зелёные шорты с боковыми карманными из военторга и кроссовки new balance . Носок и трусов на мне нет. И не потому, что я не ношу трусы под шорты…Я просто их потерял. Этим утром я приехал домой откуда-то из Новогиреево, где пил и предавался непонятным утехам с какой-то готической женщиной, которой, как оказалось не было и 18. Наверное, у меня рок на таких девушек. Проснувшись в похмельном бреду, увидев её, я понял, что нужно убегать. «Сон у пьяницы короткий»(с), поэтому в 6.30 я был уже дома. Бабушка спала, а может сделала вид, что спит. Вообщем , Вениамин меня выгулял.
 
14.10.08


Рецензии
Очень приятная миниатюрка! Спасибо за юмор.
С уважением В.Казаков

Василий Казаков 2   08.05.2009 13:46     Заявить о нарушении
не за что

)

Игорь Рихтер   08.05.2009 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.