Я - Человек-невидимка

А вы представляете хоть себе,каково это-быть невидимкой. Я представляю. Потому что я и есть человек-невидимка. Не всегда,правда,а только в метро. Я не могу объяснить,почему это со мной происходит. Просто,в последние годы,стал замечать,что в метро меня никто не видит. Вот в упор не замечают. Бывало стоит мужик подвыпивший,толкается на поворотах вагона. А я тихонько так подойду со спины, примерюсь так и,на противоходе,бац ему в плечо своим плечом! Он то оглядывается,вроде прям в глаза мне смотрит, а не видит. Отвернется обратно только и стоит тихо. А все почему? Ясное дело-невидимка я, вот он и не реагирует. А милиционеры в метро? Они тоже меня не видят! Нет,они,конечно,чувствуют,что что то не так, а не видят. Стоят, спорадически начинают у всех документы проверять,головами вертят, а чего вертеть то,спрашивается? Если все-равно не видно ничего. Или,вот, место освободилось-я сразу как сяду на него и опять никто не возмущается. А на кого ж возмущаться, я ж невидимый.
 Девушки,правда, тоже меня не видят. Проходят мимо. Я то,в начале, помню страдал от этого, а потом ничего, привык. У Уэллса Невидимка тоже не очень счастливым был. А он то всегда невидим был, а я-только в метро. Так что, я еще легко отделался.
 И,хоть я и невидим для людей,лишнего себе не позволяю. Не выхватываю газеты из рук, не шлепаю девченок по попам, не пукаю втихаря в переполненном вагоне. Никак, в общем, себя не обнаруживаю. А то еще паника начнется, а я не люблю,когда вокруг все суетятся. Вот так и живу.
 А дома,бывает,подойду к зеркалу и начинаю вглядываться в свое отражение. Ничего так, мужик в нём отражается. Вон,глянь-подмигивает и ухмыляется. Нравится он мне.
 Друг мой мне не верит,говорит,что дрянь вся эта невидимость.
Говорит,мол, ты на себя глянь-у тебя ж морда как у демона (это он спецально мне врет, я привлекательный), и весишь ты 130 кг при росте в метр девяносто с лишним. Вот и не замечают тебя. Типа, боятся. Как есть врет! Ибо завидует. Вы же не будете пугаться высокого,бритого налысо,мордатого мужчину с тяжелым взглядом если он вам, к примеру ,на ногу наступил и молча в глаза вам смотрит? Ведь не испугаетесь? Значит невидим я. Так что не пугайтесь,если вам в затылок кто то тяжело дышит. Знайте, это я у вас за спиной стою...


Рецензии
В метро каждый думает о своих проблемах.
С уважением.

Марина Городилова   28.05.2009 15:01     Заявить о нарушении
Я думаю,не только в метро.
С уважением,Сергей.

Сергей Герасимов   28.05.2009 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.