Я - сладострастная кукла!

- Они вырвали мою душу и набили мне в грудь земли, - её слова звучали плоско и устало. - Я как те ожившие мертвецы... Хожу, дышу. Но меня можно распилить пополам - мне даже больно не будет. У меня там внутри просто комок чёрной грязи.

Она пыталась убежать. Её поймали. Потом показали плёнку как пытали её мать, там в Москве. Снова били. Она удивилась, что собственная боль может быть облегчением. Больше всего ей хотелось потерять сознание, не видеть глаз матери, заклеенного чёрной лентой рта.
Потом внезапно всё кончилось. Всё... Она просто перестала чувствовать. Осталась оболочка, скорлупа. Механическая кукла, которая говорит, смеётся, меняет наряды, сидит в кружевном белье за стеклом и улыбаться и за небольшие деньги может немного развлечь мужчину или женщину, без разницы. Может практически всё, кроме разве что пустяка - она не может чувствовать. Потому что для этого нужна душа...
А у неё там, внутри, вместо души комок чёрной грязи.


Рецензии
Извините, ощущаю себя недоумком, старался, но не понял о чём тута и где, когда и кем, чем.

Иван Овфинбах   03.06.2009 00:49     Заявить о нарушении
Иван, это отрывок из документального репортажа о секс-рабстве, из показаний одной из свидетельниц на процессе. Её потом нашли в канале, Принсенграхт, кажется.

Волче-Энд-Кабана   04.06.2009 02:11   Заявить о нарушении
Дайте мне большой немецкий пулемет MG-42!

Владимир Колышкин   13.10.2009 19:04   Заявить о нарушении