Дождь

Дождь.Назойливой мухой
Барабанит крышу напротив.
Снова жизнь повернулась "старухой"
Красоту в морщины скомкав.

Как и прежде,капля за каплей
Постепенно в ручей сбиваясь.
Мои мысли острой саблей
Уколоть побольнее стараясь.

Вновь напомнят кто и что я
И что нет в жизни цели.
Что другому досталась воля
Для меня же одни цепи.

Что судьба быть одиноким
И что нет для меня счастья.
Что не выучил жизни уроки
Лишь одно для меня-ненастье.

Вновь и вновь в "закромах" копаюсь.
Всё пытаюсь найти правду.
Неужели зря я стараюсь?
Не найду в жизни награду?

Но мне кажется,дождь мой-бродяга
Не напрасно льёт свою воду.
Он всегда "отрезвляет".Ведь надо
Помнить прошлое,но не в угоду.

Пусть всё было не так,но опыт
Без лихого ни как не возможен.
Пусть я снова услышу топот,
Но к плохому путь мой заложен.

Ну а ты,дружище мой мокрый
Заходи,на тебя не в обиде.
Пусть настойчивый ты,но не злобный.
Ты несёшь в себе счастья обитель.


Рецензии