Чем руководствуются тунеядцы?

Мне задали вопрос. Чем руководствуются тунеядцы? Чего же они добиваются своим безделием?
Думаете, тунеядцы дураки, или разум их, в большинстве своем, затуманен алкоголем? Нет, это не так. Вот сколько я за собой наблюдала, ни разу я не вслушалась во вразумления своей матери по поводу моего безделия(хотя, конечно, я я стала нормальным человеком...) Т.е, что получается, что Мы все выслушиваем, делаем вид, что поняли, опустив голову раскаиваемся в содеяном, а потом просто открываем клапан второго уха и благополучно все забываем?!
Анекдот есть на эту тему: "Выкуренная сигарета укорачивает жизнь на 15 минут, стакан водки на 2 часа, а полный рабочий день на восемь часов." И как после такого можно, простите, работать? Это же просто издевательство. Это,значит, я умру из-за какого-то нежизнеспособного заводишки? Нет, никогда!Протестую! Я лучше всю жизнь буду сидеть на лавочке на Патриарших прудах. И красиво, и поспать есть где, (например,там отличные дома для птиц)и к тому же мусорка рядом! Ведя такой образ жизни ты никому никогда и ничего не будешь должен! Сказка!
Вот почему и не работают все эти социальные программы! Допустим,есть БОМЖи.У большинства из них нет паспортов, так я не слышала еще, чтобы хоть один такой человек, день и ночь лежащий в переходе на ступеньке, пошел и востановил себе паспорт! Им же наплевать! Хорошо, я понимаю, что им наплевать на людей, но почему им на себя-то, простите, "с высокой горки"?...Мне не-по-нят-но!
Поэтому, простите, я закончу статью, мне пора заниматься, экзамены на носу и работа...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.