Груди

Груди.

По атласным, маленьким, чувствительным.
Словно мрамор, матовым грудям.
Пробежала дрожь, так выразительно,
Что передалась моим губам.

Пламенели губы - зубы ж стыли.
Лёд и пламень. Солнце и родник,
Обдавали жаром и поили;
Меня в тот миг, когда я к ним приник.


Рецензии
Приветик.
ЧУдно выразил состояние.
10+!
Но...последняя строка трудновато читается.
В скобках написано, как я прочитала))

Пламенели губы - зубы ж стыли.
Лёд и пламень. Солнце и родник,
Обдавали жаром и поили;
Меня в тот миг, когда я к ним приник.
(в чудный миг, когда я к ним приник)

Пиши ишо!
С наилучшими, Вилка

Вилен Ард   03.03.2012 22:34     Заявить о нарушении
Привет, Вилка! Может это для вас женщин чудный миг, а меня в то мгновенье откровенно знобило. С теплом и нежностью, я.

Александр Слёткин   04.03.2012 00:13   Заявить о нарушении
А все ж приник?)))) Все Вы такие, знобит, а никните))))))))

Вилен Ард   04.03.2012 11:02   Заявить о нарушении
Сие - инстинкт. Ничего поделать не можем. С теплом.я.

Александр Слёткин   04.03.2012 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.