Надежда страсти

/из цикла: Любви крутые повороты/

Неистребимо  чувство  страстью,
Ведь  снова  я  нашёл  тебя!
Под  родниковой  водопадью
Пленила  ты  вконец  меня!

Недолго  я  сопротивлялся:
Ты  -  терпелива  и  мягка.
Напрасно  в  танце  расслаблялся,
Насквозь пронзила ты  меня!

Я  благодарен  Богу,  прежде:
Ты  -  мне  подарок  с  Высоты.
И  вновь  все  юности  надежды
Твоей достигли красоты!

Я  не  плутаю  зря  по  миру.
Весь  смысл  жизни:  у  тебя.
Люблю,  люблю  свою  Земфиру!
Теперь  ты  в  сердце  у  меня.

Шагаю  я  по  лихолетью
С  тобой  в  груди,  Любовь  моя!
Всё  удаётся  мне, как прежде.
Такая  лёгкость  у  меня!

Пусть  барабанит  дождь  по  крыше!
Пусть  грязь  летит  из-под  колёс!
А  я  пою...,  пою  Всевышнему,
Благодарю Его за всё!!!

Какая  Славная  погода
В  Душе  моей враз обрелась!
Во  сне  летаю,  как  в три года,
Скачу  ступенькой  через  "раз"!

И  не  боюсь  я  дел  покруче!
Вдруг  мысли  лезут  «сумашняк»!
А  главное, меня уже не мучит,
Всё скоро выйдет  у  меня!

И  не  спешу  я  вновь  с  ответом.
Храни  теперь, Господь,  меня!
Я  постараюсь  всё, с советом,
Ведь  ты  теперь  уже  -  моя!

Моя... ты  милая,  родная,
Ведь  не  взирая  ни  на  что,
Я  так  люблю..., люблю  тебя  я
И  нам  вдвоём  так хорошо!

Я  не  теряю  чувства  меры.
Я  весь  горю  через  тебя!
И не теряю я надежды,
Что  Счастье  посетит  тебя!


Рецензии