За двумя зайцами

Собрались мы с кумом Семеном на охоту. Зима лютая выдалась. Снега мало. В самый раз на зайца сходить.
Его и моя жены в город уехали. Вот кум мне и говорит: «Слышишь, Николай, давай лучше до того, как выйдем, согреемся сразу!» И достает их охотничьей сумки фляжку и бутылочку беленькой. Вообще-то умная голова у Семки. Сели мы с ним…
Идем по полю. Вдруг кум на что-то показывает. Смотрю я и глазам своим не верю. Заяц величиною с пойнтера моего, Полкана. И так он прыгает, и так, резвится, а нас не замечает. Ну я куму и говорю, ты, мол, давай, зайца  иди и с той стороны на меня гони. Так и сделали...
Несется на меня заяц, и прямо в глаза смотрит. Я так удивился, что ружье забыл снять с плеча. Смотрю и не верю. А он через меня ка-ак прыгнет, и дальше срекоча задал, я аж на землю от удивления сел. Но тут же вскочил, хватаю ружье за дуло, и за ним. Вот-вот нагоню. А дальше, как в сказке...
Откуда не возьмись, обрыв. Я с размаху в него, а заяц прямо на глазах, в воздухе растворился. Ну, думаю, волшебство… И мороз куда девался, не знаю. И дождь, да такой сильный, будто из ведра, так польет, так польет.
Открываю глаза…
Стоит над мною жена с чайником. А мы с кумом под табуретками лежим, прямо на кухне. Вот поохотились!


Рецензии
Поймали кайф, глотнув немного,
И зайцы растворяются во сне :о)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   29.11.2023 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.