Водяной бык

Стаю уток я приметил сразу. Может и не уток, а гусей, или..., трудно рассмотреть, серо кругом, только светает.  Ну, думаю, повезло, и в болото далеко заходить не надо. Загнал «Ниву» в сухой камыш, надел патронташ, ружье – и вперед. Только сделал несколько шагов по воде, как кто-то на всю округу как замычит по-бычьи. Остановился и думаю, неужели лось в болото забрался, а может и не лось, а зубр. Только откуда они здесь? Из лесу? А что им там не сиделось? Да и лесу тут нет вообще, одни поля кругом. Это наверное водяной бык. Слышал я от деда, что и такие бывают. Вот так добыча! Только бы его не спугнуть.
А он опять как замычит. Ну, это хорошо, я потихонечку к этому месту подбираюсь. Выбрался из-за камышей на болотную поляну. И вижу – стоит такой черный, с тремя рогами большущими. Меня аж затрясло от испуга. Думаю, если раню его, и он за мною погонится, так я по протоптанной тропке прямо к «Ниве». Пусть попробует догнать. А сам вернулся потихонечку, «Ниву» завел, мало ли, что может быть. И опять ка тому месту вернулся
А бык все на том же месте стоит, как вкопанный. Поднял я ружье, прицелился, а руки как назло, трясутся. Целился, целился, так и не смог выстрелить. Аж вспотел. Стал накручивать себя, стыдить, вот и злость появилась. Прицелился и прямо из двух стволов как шарахну.
Смотрю, а бык в мою сторону разворачивается. Вот-вот бросится. Не выдержал я и давай оттуда со всех ног. Только не повезло, завяз в болоте и завалился в воду.
В метрах десяти от меня опять замычало. Закрыл глаза. Ну, думаю, конец пришел, догнал таки бык меня. Прислушался – тихо вокруг. Приподнимаю голову. И это ж надо. Стоит невдалеке от меня выпь болотная. Посмотрела по сторонам, опустила клюв в воду и как замычит, аж круги по воде пошли. И тут же клюв поднимает и что-то клюет в воде. Вот тебе, блин, лягух пугает и тут же ловит…
Вот тебе и бык, а то, что за быка принял, корягой оказалось.   


Рецензии
Иван, здравствуйте!
Всяко в лесу бывает. Я однажды сухое дерево со стволом пополам сломанным за медведя принял. Потом долго над собою смеялся.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   26.01.2024 10:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.