Чудо - грудь

            Находкинский учебный центр по подготовке младших морских специалистов. Женщины – контрактницы  сдают зачёты по физической подготовке. Они должны сдать три норматива: бег 100 метров, бег 1 километр и силовые упражнения. В силовые упражнения входят - отжимание и поднос локтей к коленям лёжа на спине.

            Принимает зачёты капитан 1- го ранга - начальник учебного отдела. Когда женщины отжимаются, он обычно подсказывает:  -  касаться пола грудью, касаться пола грудью, …… .

             Выходит одна женщина у которой каждая грудь по ведру. Принимает положение «упор лёжа на руках», груди почти касаются пола. Начальник командует:

             -Упражнение начали! Касаться пола грудью, касаться пола грудью, - видит что без всякого сгибания рук,  груди женщины на полу, переходит, - касаться пола грудной костью, грудной костью, грудной костью,  ….


Рецензии
А мог бы попросить касаться и берцовой...

Владимир! Я 3 февраля с работы позвонил по твоему номеру, а отвечает другой! Так и не могу никак с тобой связаться. Если прочитаешь это сообщение, то перезвони на мой номер: 89184987079
Я с середины июля живу в Анапе, всё, что намечал, закончил, может созвонимся и увидимся. Я работаю в автосервисе на ул. Лермонтова,118, нахожусь в установочном боксе или в автомагазине "АВТОМОТИВЕ".

Виталий Кондратьев   03.02.2011 19:09     Заявить о нарушении
Привет. Созванились слав богу. жду в школу. На охране скажете, что ко мне, или позвонишь. Zez.

Владимир Зезиков   08.02.2011 22:41   Заявить о нарушении