твоими ладонями

С каждым вечером все смелее и все бессоннее
Я пытаюсь стать нормальней, но посмотри -
Если можно чуть полетней и невесомее
Проливаю в сумку мыльные пузыри.
Мне не хочется болеть этой странной детскостью,
но похоже по-другому нельзя никак.
Можно я буду называть тебя Ваша Светлость, а?
Просто солнечные стрелы гудят в висках.
Посмотри, как потеплело, а слышишь музыку,
разрывающую сердце, руки, облако, города?
У моей весны сегодня кудряшки русые,
А глаза смеются, живая в глазах вода.
Знаешь, вечерами душа спокойнее,
Сердце бьется, заставляя меня - дыши...
Прорастаю твоими ласковыми ладонями...
Ты ведь чувствуешь, правда чувствуешь эту жизнь?
До сих пор мечта... ребенок, ну не исправиться,
если на руках осталась пара не веских слов.
У весны сегодня будут крылья, она мне нравится,
Значит мне уже действительно повезло...
Не получится, ведь правда, совсем сломаться, и
Ты не мог ведь оттолкнуть, задушить, порвать?..

Эти мысли мне как файлик для медитации,
чтобы проще было вечером засыпать.


Рецензии