Оборотень

Снег хрустит под ногами… ночь, темнота, одиночество. Снежная пустыня – в ней нет ни одного живого существа кроме меня. Или это только кажется? Дорожка следов за мной кажется бесконечной…
Полнолуние.
С этого холма как-то очень ясно и хорошо видно звезды.
Почти бесшумно вокруг меня появляются волки и рассаживаются по кругу. Я знаю их всех – это мои страхи, моя ложь и обман, мои обиды от чужой неправды. Задрав головы к равнодушному желтому кругу луны, они ждут – ждут, когда начнет свою песню вожак, чтобы подпеть ему.
Падаю на колени.
Луна ледяными пальцами гладит встопорщенную шерсть на загривке. Моем загривке.
- Ауоооооооооо, – с тоскою в голосе.
Вой? Стон? Жалоба?
Плач.
По тому, что было и никогда не вернется.
По тому, чего не было и никогда не будет.
И волки поддерживают его.
Полная печали песня обращена к ночному светилу – оно успокоит, оно утешит. И кровь замирает в жилах – так много боли в этой песне…

А на соседнем холме…

Снег хрустит под ногами.
Я возвращаюсь.
К тебе?
Нет.
Мы оба сделали все, чтобы быть рядом, но не вместе.
"Мы будем просто друзьями", - сказала ты.
Я так не могу.
При встрече я сделаю вид, что не заметил тебя, а ты – что не узнала меня.
Так правильнее.
И ты не узнаешь, что я чувствую при этом, – свою боль я выплеснул там, на холме. И теперь буду спокоен. Я – человек!..
… до следующего полнолуния.

А на соседнем холме плачем, полным тоски и боли, отозвалась волчица…


Рецензии