michelle and the drug called jared

- Ты достал меня, я не хочу тебя больше видеть!- ты слонялась по комнате от стенки к стенке, хватаясь пальцами за обои.- Уйди! Я ненавижу тебя! Уйди из моей головы!! Все это время.. это больше невыносимо. Ты засрал мне все мозги. Уйди. Пожаалуйста,- ты упала на колени на пол.
Согнув спину в крючок, ты обхватила себя и свои плечи руками. Обняла себя. Текли слезы.
- Я же больше не уйду. Никогда. Я буду с тобой. Всегда. Как ты и мечтала. Ведь ты же так этого хотела...- он подошел к тебе сзади, подул на ушко и провел своими божественно белыми пальцами по твоей шее.
По коже побежали мурашки. Он прохладный.. Но горячий внутри. Сколько раз он касался тебя, дышал с тобой, тобой, вместо тебя. А тебе нравилось чувствовать его в себе.
Ты резко обернулась. Надеялась, что твои темные волосы полоснут его по лицу. По его прекрасному лицу с серо-голубыми глазами. Ты пыталась найти его в комнате. В этой обычной комнате. Нет. Его нет. Исчез?
Ты отрывисто вдхонула пару раз разряженный и скомканный воздух с запахом сигарет и алкоголя. Давя на лицо, ты вытерла щеки и глаза от слез вперемешку с растекшейся тушью. Дрожащими ногами встала. Опираясь на стол, стул, на дверной косяк, ты стала двигаться по направлению к кухне. Размытым взором ты отыскала бутылку с ликером. На донышке осталось. Нервно открутив крышку, ты запрокинула голову назад, глотая последние капли алкоголя, так отравляющего твою жизнь. Опустошив бутылку, ты оторвала губы от горлышка и со стуком поставила бутылку на столешницу.
- А я здесь,- с предыханием прошипел прямо за тобой твой самый любимый и родной голос на свете.
Ты резко обернулась, смахнув рукой бутылку на кафельный пол. Разбилась. Черт с ней. Ведь перед тобой стоял самый желаемый человек на свете. Он прислонился к противоположной от тебя стене и смотрел на тебя исподлобья. Чуть приоткрыв губы, он обнажал свои зубы и был похож на зверя. Так дышит. Охотник.
- Джаред, ты же знаешь, ты меня мучаешь,- хрипло просипела ты, хотя хотелось сказать совершенно другое. Твое тело дрожало и хотело его.
- А ты, Мишель, прекрасно знаешь, что хочешь этого. Подойди ко мне. Обними. Тебе же так хочется...
Ты вмиг подбежала к нему, обвилась руками вокруг его шеи, спустилась до плеч. Хотелось трогать и трогать его. Эту бархатную кожу. Ощущать его содрогающиеся мышцы. Он стиснул твою талию, затем схватил за затылок и прижался к тебе. Сильно. Впился своими губами в твои. Да. Еще. Больше. Ты нервно дышала. «Хоть бы не кончилось, хоть бы не отпустило»,- подумала было ты, как выпустила его из рук и в бессилии упала на пол. Ты плакала, долго. Часа два без прерыва. Ты ждала его.
- Вернись..- выдавила ты из себя гортанью, полной какой-то жидкости.- Come back!!- крикнула ты, выпустив из себя весь воздух из легих. И ты продолжала сипеть, даже когда так нужно было глотнуть воздуха.

На следующее утро ты сидела на своей кухне у окна, поджав под себя ноги, пускала колечки из сигаретного дыма, сильно затягивалась и попивала дешевый растворимый кофе.
Нежные пальцы тихо и нежно убрали твои волосы на бок. Ты не противилась. Он поцеловал твою оголившуюся шею. Нежно, как будто хотел съесть твою карамельную кожу как леденец.
- Я вернулся,- сказал он, набрав прежде побольше воздуха в грудь, но произнеся это тихо-тихо.- Не отпускай меня. Твой разум не хочет этого. Так не отпускай..
Вертя в руке таблетки от бессонницы, ты делала вид, что не замечаешь его. Да и как ты можешь замечать того, кого рядом с тобой нет?

...Но ты любила ощущать его в себе. В своем сердце. Когда пела его песни.


Рецензии
супер!!! это нечто!!ярко,горячо!а голос Джареда, его песни и правда словно наркотик, проникающий в сознание!с уважением,

Ритка Маргаритка   05.12.2009 00:41     Заявить о нарушении