Вибрации разума. Будущее фермеров Америки

Приятно, когда есть человек коего понимаешь с полуслова, и он тебя так же понимает. Это результат каких то общих действий или явлений, в одной общей среде, воспринимаемых и тобой и этим человеком одинаково, или по крайней мере схоже.

    При долгих взаимодействиях можно добиться потрясающих результатов, например человек действительно может понять, что ты имел ввиду брякнув какую нибудь свою ассоциативную реплику, при чем этот вопрос вы до этого и не обсуждали.

    Помню стоим с братом у компьютерного салона, откуда нас выгнали за нетрезвый вид (а то была эпоха беззаботного злоупотребления пивом), мимо идет старичок. Он был одет в серый пиджак, с заплатками на локтях, брюки старые, но не грязные. На голове синяя бейсболка. Черт его знает почему, но в голове моей родились весьма далекие от реальности ассоциации. Я высказал их брату, осознанно не акцентируя внимания на старичке, словно говорил не о нем. Грешу я этим, говорю отстраненно и наблюдаю, понимает ли собеседник о чем я.
    Сказал я примерно следующее.
    - Ты знаешь певца Лу Рида? (Lou Reed)
    - Хз, может и слышал.
    - Слышал наверняка Perfect Day из «На игле» - для достоверности я напел.
    - Да, прикольная песня.
    - Так вот, я скачал недавно песню она называется Future Farmers of America, - и понимаете, я хотел добавить перевод, но брат уже смотрел вслед удаляющемуся старичку и ржал. Будущее фермеров америки было ему так же понятно как и мне. Хотя мы никогда не видели фермера из америки, но какое то шаблонное мышление подсказало нам, что они выглядят именно как этот старичок. Хохотали мы собственно говоря не потому, что это сильная шутка, а именно от того, что уловили суть с полуслова.

    Так и чабаны, неделями не видят людей, а встретившись друг с другом постоят помолчат, и идут дальше каждый своим путем.


Рецензии