Шаг на встречу любви...

В моих мыслях сейчас полный переполох. Я не могу разложить все по полочкам, хочу, но не могу. Не получается. Просто не выходит. Я не могу забыть ее. Мечась из стороны в сторону по своей комнате, я ощущаю, как бетонные стены на меня давят. Кажется, будто мгновенье и я окажусь под обвалом эмоций и закружусь в вихре воспоминаний того, чего больше не вернуть.
Да, ты права я больше не твой.  Я больше никогда не буду твоим также как ты, не будешь моей. Бой настенных часов начинает действовать на нервы. Будто капля за каплей мои вены покидает кровь, а душа покидает тело и вот, полночь.
Я умер? Нервно щипаю себя за ногу. Ай! Больно. Нет, я жив. Но что же случилось? Беру телефон. Нервно набираю номер друга. Абонент недоступен, вот черт. Снова. А ведь когда тебе было плохо, я помогал. Плевать.
Лег на кровать. Закрыл глаза. Тук-тук. Кто там. Тишина. Тук-тук.
Ах, как же я стал глуп это ведь сердце. Как было прекрасно лежать вдвоем с любимой и слушать симфонии наших сердец. Но где мы теперь? Нас больше не существует как пары, как формы, как материи. О, Господи. К чему все это?
Встал, взял из куртки сигареты. Открыл окно. Закурил. Холодно. А ведь раньше когда мы курили она облокачивалась на меня, и нам обоим было тепло. Но ведь это все в прошлом, нас больше нет.
Закрыл окно. Вышел на кухню. Сел. Включил чайник. Заварил чай. Как обычно, две чашки. Залил водой. Зачем я это сделал? Зачем мне вторая чашка? Ведь нас больше нет. Я один. Один в большом, холодном и страшном мире.
Встал. Вышел на балкон. А ведь как бы я сейчас хотел быть беззаботным ветром. Или вольной птицей. Мудрым солнцем или молчаливой красавицей луной. Почему я здесь? Почему я один? Где же она? Почему мы больше не вместе?
Вошел в комнату. Сел на разложенную кровать. В груди что-то кольнуло. Телефонный звонок. Друг. Сбросил.
Я хочу быть свободным, но не одиноким. Встал. Вышел в коридор. Обул кеды. Взял куртку и бумажник. Ключи. Вышел.
Запер дверь. Спустился. Вышел из дома. Огляделся. Темно. Третий час. Широким шагом направился к дороге. Пусто. Никого. Побежал. Позади остался мой дом, мои проблемы, мои переживания. Впереди меня ждут мои мечты, цели, достижения.
Я бегу на встречу ветру. Я бегу под дождем, днем и ночью. Я бегу никуда. Я бежал. Я шел. Я стремился.
Я достиг своей цели. На обочину съехала машина. Знакомые номера, странно. Что она здесь делает?
Выходит она. Плачет.
- Что случилось?
- Я только что поняла, что потеряла самое дорогое в своей жизни.
- Уходи, я не хочу тебя видеть.
-Ну почему, прости, я дура. Я люблю тебя. Умоляю, прости.
- Я сказал уходи.
-Ну, пожалуйста, послушай.
-Ты уже все сказала. Я прошу, уходи.
Она упала на колени. Я побежал дальше. Сзади за горизонтом скрылась машина и стоящая на коленях ее фигура. Сил прибавилось. Рев. Передо мной пронеслась все та же машина. Впереди обрыв. За ним – море. Я ускорил бег. Начал махать руками. Из окна машины что-то выбросили. Машина канула в пропасть. Мгновенье и взрыв. Я подбежал к обрыву. Упал на колени.
-Зачем! Зачем ты это сделала?
Из глаз потекли слезы.
-Зачем? Прости меня. Прости. Умоляю, прости.
Увы, было уже поздно. Поднялся. Подобрал сумочку, вылетевшую из окна. Достал записку: - «Если моя жизнь не нужна тебе, мне она и вовсе не к чему».
И снова тоже чувство одолело меня. За время пока я бежал я избавился от него, но вот, оно снова здесь, со мной.
Встал. Подошел к обрыву. Достал сигареты. Закурил. Поджег записку. В вдалеке слышался рев серен.  После того, как письмо догорело, и ветер вырвал его остатки из моих рук, я сделал свой последний шаг на встречу любви.


Рецензии