Что ты мне скажешь о Вечности?

Первая секунда - я в начале пути,
Первая минута - я в начале пути,
Первый час - я в начале пути,
Первый день - я в начале пути,
Первый год - я в начале пути...
И, в каждый из этих моментов -
Первая секунда - я в конце пути,
Первая минута - я в конце пути,
Первый час - я в конце пути,
Первый день - я в конце пути,
Первый год - я в конце пути...
Что ты мне скажешь о Вечности?


Рецензии
Марина.здравствуйте! Судя по тому что Вы пишете о себе (не воспринимаете время всерьёз), конца пути Вам не грозит. Так что вторая часть миниатюры относится к тем, кто его воспринимает.
Ваше обращение писать рецензии, принял за основу, хотя Вы и сами пренебрегаете это делать.
С уважением,

Владимир Заславский   25.08.2009 22:25     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо, что заглянули. Извините, позвольте не согласиться - я не пренебрегаю рецензированием. Я только ругательных не пишу, либо когда меня просто произведение не затронуло. А так пишу - посмотрите на страничку у меня :)
А это моё отношение к моей способности, как критика:

Я не критик… по определенью.
Мне так скучно, что челюсти сводит,
Разбирать по костям выраженья
Тех, кто рифмой, как рвотой исходит.
Мне диагнозы ставить неловко
Тем, кто пишет, как бы ни писали.
Музе я не родня, так, золовка.
С ней непросто – попробуйте сами!
С этой дамою построй отношенья -
Да под бдительным критика оком:
Вмажут так, что лежать без движенья
Года два можешь ты ненароком.

Но, из зависти, иль с перепугу,
Я, попробовав роль рецензента,
Поняла, что мне муза – подруга
До критического лишь….. момента…

Марина Бережнева   26.08.2009 21:06   Заявить о нарушении
Великолепный экспромт, Марина! Чувствуется, что стихи - Ваша стихия.
С уважением,

Владимир Заславский   26.08.2009 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.