Тишина

……..тишина……мягкая, оглушающая, приводящая в недоумение…....она обволакивает, занимая всего меня……..звуки извне наоборот: любой звук вызывает вспышку в голове, причем настолько яркую, что даже зажмуриваюсь…….звук собственного голоса звучит резко и болезненно отдается во всем теле…… хочется тишины………полностью погрузиться в нее, пусть временно, отдаться этой волшебнице, пусть делает со мной, что хочет…. приходится мириться со звуками окружающего мира, «рабочими» звуками: разговоры в офисе, на улице, но когда рабочий день закончен, я замолкаю……вытянуть из меня даже одно слово весьма затруднительно……я повыключал все болталки (аську, яшку), потому что даже написанные слова звучат как набат в голове…..что-то щелкнуло, изменилось во мне, со мной, в мире: мне больно от звуков, от пустых фраз, от бессмысленных разговоров…….друг попытался не обидеться на мое молчание, благо уловил это состояние и понял, принял……..вы можете принять человека, который молчит сутками рядом с вами? Тишина…….ментальная тишина……хочется ни о чем не думать, потому что даже мысли звучат громко…..в медитации метальную тишину  специально добиваются долгими тренировками, а тут просто как по волшебству: раз и могу отключить всё…….мир пытается прорвать сквозь завесу тишины, но мне так не хочется пускать……….устал от информации, устал слышать, видеть, чувствовать столько………говорят, что дают по силам нам, только где эти силы взять?............


Рецензии