Молчи, не обещай мне ничего

 Молчи, не обещай мне ничего…
Молчи, не говори ничего…
Наш мир слишком изменчив, чтобы можно было что-то обещать…
И мы меняемся каждый миг, и каждый последующий – уже не мы…
Что? Ты обещал? Я отпускаю твои обещания, забудь про них…
Молчи, не обещай мне ничего, только…
Давай попробуем быть вместе? Какими? Старающимися понять друг друга, дарящими друг другу…
Что? Нежность, ласку…
Пока это будет потребностью, пока мы не сможем друг без друга…
Пока…
Какими? Изменяющимися, всегда другими, как стремительный поток воды, в которую дважды не войти…
Давай будем вместе? Попробуем, давай?
Только молчи, не обещай мне ничего, чтобы потом не нарушить это обещание…
Просто – давай попробуем так, пока…
Пока я не могу не дарить тебе нежность, пока я не могу не быть с тобой – ежечасно, ежеминутно, чувствуя тебя, твой настроение, ощущая тебя…
Пока…
Пока это нужно тебе, пока ты ощущаешь в этом потребность, пока…
Пока…
Давай попробуем. А? только не обещай, только молчи. Ведь все так меняется в нашем движущемся мире, ведь мы каждый миг – другие…


Рецензии