мысли...

ну если бы ты меня сейчас увидел,
то как всегда увидел бы улыбку)))
но в душе есть то,
что никто никогда не увидит...



я потихоньку разваливаюсь на части...
внутри я гнию, разлагаюсь...
лишь моменты ярких красок в этом мире,
не дают его покинуть мне...



Темное небо над нами.
И вокруг все темней и темней...
Что же нам делать с грехами,
Когда придет этот день?



я знаю много сдесь ошибок,
но это только крик души...


Рецензии
Мир погибших улыбок,
Серых лиц и тусклых глаз.
Мир нелепых ошибок,
И безжалостных фраз.

Детьми все мы были
И смеясь без забот,
Все дни проводили,
Не зная хлопот.

Любя бескорыстно
Всех на свете людей,
Старались мы дружно
Казаться взрослей.

И вот вырастали,
Но течением лет,
Мы все растеряли
Детства утренний свет.

Забыв что такое
Счастье, радость и смех.
Теперь нас волнует
Лишь в жизни успех.

Не заметил никто
Как сер и безлик,
Мир погибших улыбок,
Вокруг нас возник….
))))))))))) Мусик, солнышко, улыбайся и не дума о всякой фигне, а то рискуешь оказаться вот в таком мире))))) Кстати, насчёт улыбок, согласен с товарищем Евгением ;)

Андрей Григель   16.05.2009 09:48     Заявить о нарушении
да это у мя настроение было плохое ^_^ мя стишок понравился))))) спасибки)))

Анна Григель   16.05.2009 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.