013 Я стремительно теряю предмет

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии

лето 2008 ~ ~ 2009 лето









013


Я стремительно теряю предмет. Моя живопись превращается в мазки. Просто цвет. Просто свет. А что?.. Я не вижу уже ничего кроме… Цвет! Свет! положенные спонтанно. Положенные легко. Положенные помноженные на свободу! Свободу. Живопись, затоптанная нынче видеоартом, body… , всякой #актуальщиной# , ‘action’, `концепт`… сожрали всё! Руки скучают. Как и сердце. Как и глаз. Как и остальное… Я больше не могу назвать того, что нравится, люблю. Признаться? Понимаю себя. Люблю себя. С удовольствием пришёл бы к себе на выставку, раскрыл альбом со своими фотографиями, погрузился бы в собственную прозу, стихи! с удовольствием слушаю себя… Мне не скучно с собою. Я интересен себе. Я – новый для себя. Я – не надоел себе. Я – не утомляю сам себя. Я – разнообразен, разнообразен.. Нов – сам себе. Не узнаю, не узнаю…

Живопись моя потеряла предмет! А следом и всякую изобразительность! Я остался только лишь с мазками! Положенными случайной волей! И – без неё. А что? – ведь у талантливого человека должно же получаться всё? Вот я и кладу всё! – как душа! просит! Мне кажется: всё просто! всё хорошо! И – как ни клади – а я талант! – будет хорошо. (Опасные оглядки…) А какие могут быть изображения? Мир распался! На мазки. На – мазки… Мир состоит из мазков. В нём нету больше ничего цельного! Я – список цифр. И мазков. Простые краски, простые слова. Слова – из простого обихода, из простых букв. Я не вижу смысла ни в чём конкретном. Мазки, положенные легко! легко и случайно.
Моя живопись стремительно теряет предмет…

А как ни крути, всё! – одно! – получится…

Мазки! Живопись! – простая радость от того, что кладёшь…

Цвет!

               
март 2009 – 2009 май


Рецензии
картина хорошая. и напор изложения
)

Андрей Тим   05.06.2009 01:19     Заявить о нарушении
Слава Богу, я сейчас научился немного "тормозить", но мне ведь уже 50! (Пора?) - а так напирал - "мама, не горюй"!
Спасибо, Андрей!
С картинами... - всё безответственнее становлюсь!
И так красиво (будет) - как ни клади (краски).
Такая вот "философия"...

Артём Киракосов   05.06.2009 07:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.