Конкретнее! Что? Куда вставляется? Св. Ах. 111-115

В моей сатирической атеистической книге "Святая Ахинея" собраны (из Интернета) более двухсот забавных вопросов прихожан храмов различных конфессий и не менее забавные ответы священнослужителей.
А также комментарии автора, который над всем этим изрядно позабавился.
И, вдобавок, забавная переписка автора с большими любителями Бога.

111. КОНКРЕТНЕ! ЧТО? КУДА ВСТАВЛЯЕТСЯ?

ВОПРОС. На исповеди, говоря о блудных помыслах, достаточно сказать, что они противоестественные, или нужно конкретнее?

ОТВЕТ. На исповеди о блудных и развратных помыслах говорят в общем, но если какой-нибудь греховный помысел особенно тревожит вас после исповеди, то о нем нужно сказать конкретнее.

КОММЕНТАРИЙ. Расскажите исповеднику конкретнее, какое именно противоестественное извращение волнует вас наиболее всех остальных. Как представляете вы себя в этой ситуации? Пассивным или активным? Или просто – наблюдателем? Желательно – с конкретными подробностями.
Священнику это очень интересно. И в дальнейшем он будет точно знать, как конкретно вас исповедовать.



112. ГРЕХ НОШЕНИЯ

ВОПРОС. На некоторых православных сайтах я читала, что носить брюки женщине не грех (если они женские), и краситься можно, только чуть-чуть. Сама я твердо уверенна, что все перечисленное выше является грехом. Объясните, пожалуйста, как относиться к столь противоречивым мнениям? И не попытка ли это сломить православие изнутри?

ОТВЕТ. Носить женщинам мужскую одежду, а мужчинам женскую запрещено правилами, имеющим основание в Библии. Всякая косметика содержит в себе элементы похоти и лжи.

КОММЕНТАРИЙ. Косметикой, которая содержит в себе такие опасные радиоактивные элементы, очень легко сломить православие не только изнутри, но и снаружи! Давно уже пора объявить крестовый поход против женских брюк, косметики и лживой похоти, за торжество похоти божественной, нравственной и правдивой!



113. НЕВОЛЬНО ХУЛЬНЫЙ ОБРАЗ

ВОПРОС. Наставьте меня, пожалуйста, как относится к невольно приходящему в сознание хульному образу (было раз, очень смутило) и мыслям (не хочу так думать, а фраза уже провернется в уме)?! Приходят внезапно, не могу воспрепятствовать.

ОТВЕТ. Мы ответственны за то, в чем участвует наша воля и желание, а хульные мысли не наши – их отпечатлевает диавол в нашем уме. Вы не ответственны за них, как за ругань под вашим окном. Единственная борьба – это не обращать на них внимания, или мысленно говорить: "Я не соизволяю.

КОММЕНТАРИЙ. Теоретически звучит неплохо, но как практически бороться с хульными образами и не менее хульными мыслями? Причём и те, и другие, вот-вот воплотятся в хульные действия. Может ли бедная девушка бороться с этими тремя хульными ипостасями, если не обращать на них внимания нет никаких женских сил? Только сотрёт их из воспалённого ума, как диавол вновь своим копытом отпечатывает.
Изыди, Сатана хульный!



114. ХРИСТОС - АНТИФАШИСТ

ВОПРОС. На Рождество скончался известный на Западе проповедник буддизма, и особенно тибетского буддизма, немец Харрер, автор книги "Семь лет в Тибете". Зная Ваше отношение к ламаизму-сатанизму, хотелось бы спросить. Видите ли Вы некую связь между тем, что он умер именно на православное Рождество? Я не знаю, никакой связи не вижу ... велика честь для бывшего эсэсовца ... однако ж задумался.

ОТВЕТ. В какой бы день не умер сатанист – этот день для него одинаково страшный день.

КОММЕНТАРИЙ. На каждое своё Рождество Христос, по давно установившейся традиции, делает православным подарок – приканчивает как минимум одного эссесовца-буддиста. Так что здесь – прямая связь. Прямее не бывает!



115. ЗА ЭТИМИ ОРГАНАМИ НЕ ПОСПЕЕШЬ!

ВОПРОС. Нарушается ли омовение, если во время него предыдущий орган успел высохнуть до того, как помыт следующий?

ОТВЕТ. По Шафии допустимо, чтобы предыдущий орган высох до того, как помыт следующий. По ханифитскому мазхабу в таком случае необходимо омовение начать с начала.

КОММЕНТАРИЙ. Куда бедному мусульманину податься? То ли в сторону Шафии, то ли в сторону халифатского мазхаба? Пока будет метаться, все органы пересохнут и отпадут к шайтановой матери!


Рецензии