Низменные страсти

Низменные страсти мною овладели
Низменные страсти разум одолели
Тайны наслаждений нежат мое тело
Радость и веселье мне не надоело
Лишь любви надежда душу мне тревожит
Сладкий миг забвенья совесть мою гложит
Я отдамся страсти, поплыву с судьбою
В радости и горе ты побудь со мною
Ты побудь со мною, будь уж там, что будет
Горькой клеветою нас с тобой осудят
И народ поплещет злыми языками
Я даже не знаю, что же будет с нами

Как же мы проснемся утром спозаранку
Может вскочеш наспех в рубаху на изнанку
Я прижмурю глазки, будто бы не слышу
Полежу я молча, чтобы тихо вышел
И без сожаленья расстанусь с тобою
Будто ты и не был дарован судьбою

Вдруг судьба иначе повернет события
И не испугает нас новизна открытия
С солнышком проснусь я в ласковых объятьях
Нежных слов на ушко, ощущаю страсть я
Прихожу в сознанье радости и нежности
Падаю, взлетаю я вся от твоей смелости
Умопомрачительно наше откровение
Рук твоих мучительно мне прикосновение
Поцелуев трепетных жар обворожителен
И еще, еще, еще! Ты был восхитителен!

Скажешь секс - и все так просто
Хочешь, я скажу серьезно
Хочешь я раскрою душу
Видишь, я дрожу, я трушу
Тело легче ведь отдать
Душу надобно скрывать
Нет стыда мне быть нагой
Посмеяться ж над душой, тут постой

Как бы не был классен секс- это раз
На второй душа дает всем отказ

У меня есть в жизни истина одна
Секс на раз любить так навсегда

Не могу себя переступить
Всей душой хочу любимой быть
Ни во лжи, и чтобы не деля
Жизнь в любви, и так весь путь пройдя
Там на склоне прожитого дня
Хочется сказать, ведь я всю жизнь ждала, я так ждала тебя…


Рецензии
"Секс на раз любить так навсегда"-верно говоришь.Мне понравилось

Костантин Малков   18.10.2009 11:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.