Эх, Палыч

Эх, Палыч!...
Хочу тебя предостеречь…


Я нищий, бомж и алкоголик,
А не какой-то  трудоголик.
Хочу лежу, хочу сижу
И просто так вокруг гляжу.
Плевать хотел я на работу
И семейную заботу.
От всех вас смех меня берет,
Какой упрямый вы народ.
Зачем вам шубы и квартиры,
Зачем парадные мундиры,
Зачем вам «Вольво» или «Форд»?
Расслабься и купи кроссворд.
Пивца и водочку возьми,
А не ходи в поход с детьми.
Жена и дети это бремя,
На них уходит много время.
Им деньги надо и жилье,
А наверху одно жулье.
Всех надо их тебе кормить
И где взять время, чтобы пить.
Зачем такая раскладуха,
Когда вокруг одна проруха?
Садись со мной – поговорим.
Тебя представлю я своим.
Знакомься  братец, это Туз.
Ну, тот, что слева ест арбуз.
Плюгавый, лысый и хромой,
Ты приглянись,  знакомый твой.
Старик, он в замах у тебя ходил,
Потом запил, запил, запил.
Не веришь? У него спроси.
Ну, что ты дергаешься, псих!
Ах, постарел? Ну, постарел!
Такой у всех у нас удел.
А этот  наш сынок полка.
Ну, что сынок, принес пивка?
Ах, молоток, ну молоток!
Спасибо брат, глотни  чуток.
Стой, обормот, оставь и нам.
Глотни у той вон у мадам.
Пока проспится, умыкнут.
А ты  пацан будь начеку.
Эх, Палыч! Меня ты видно не узнал.
А помнишь, грамоту вручал,
И руку крепко пожимал?
Пожми же мне сейчас пятак.
Ведь для тебя такой пустяк.
Эх, Палыч! Ты меня прости,
И нос от нас не вороти.
Прости за горькую слезу,
Вот так вот я теперь живу.
Быть может следущей зимой,
Душа моя найдет покой.
А, может,  я еще вернусь.
Не веришь? Я тебе клянусь!
Клянусь, не буду больше пить!
Но сей момент хочу обмыть!
…Дружище! Ты можешь плюнуть, растереть,
Но я хочу предостеречь:
Признайся - ведь и ты не прочь
Пусть даже это будет ночь,
С друзьми добрыми кутнуть,
Иль с рюмкой водки отдохнуть.
Лишь переступишь ты черту,
Как жизнь твоя покатит к черту.
Но посмотри на нас в конце,
С печатью дьявола в лице.
…Эх, Палыч!...


Рецензии