Праздник Победы

     Мой дед на войне потерял правую руку по локоть.
А потом его называли кулаком за то, что у него были
Свиньи, куры, пчёлы, корова и лошадь.
И сам он был как лошадь - пахал землю почти всей своей деревне.
Если кто-то к нему приходил – лаяли собаки, и моя неродная бабушка немка
провожала гостей в избу, где этот кулак сидел боком к двери
за пустым самодельным столом в мундире со всеми орденами и медалями,
ожидая очередных неприятностей.
     Он мечтал о маленьком тракторе, на котором можно было бы сидеть.
Мечта его не сбылась, но ему, всё-таки, выделили инвалидную машину,
по-моему, даже запорожец. На этом запорожце он ездил по деревне,
а он хотел гонять в город, но без водительского удостоверения нельзя.
Встретив его в трамвае, я подошёл к нему и представился, что я внук его
одного из семерых детей и сказал ему своё отчество.
Бабушка, в своё время обиделась на его, из-за романа с немкой после войны,
и ушла с семерыми детьми. Точнее не пустила его на порог родного дома.
Сама она тоже в своё время партизанила против Японцев. Прожила 106 лет.
Так вот пока ехали в трамвае с дедом поговорили, и он узнал меня.
Я приезжал к нему в его деревню на мотоцикле помочь, чем ни будь.
- А Санька – И он пожаловался мне на медицинскую комиссию.
- Ничего не болит, а они мне сердце, сердце, привязались. – Рассказал мне,
что ему 78 лет вот и не дали справку. А у него и вправду ничего не болело.
Он как ложился спать так в этой позе и просыпался. И вот, после неудачных попыток
получить справку, он как-то приуныл, и жизнь его стала терять всякий смысл.
Он действительно заболел и вскоре умер.
     Так вот к чему я всё это по поводу праздника ПОБЕДЫ.
Как жаль, что ему оторвало на войне руку. Обидно, что он так и не дождался 
своего трактора. И можно наверно сожалеть, что ему так и не дали справку.       
     А то можно было бы до сих пор кушать его продукты и пить его медовуху.
И никакой кризис нам был бы не страшен. Так что братья давайте,
выпьем за наших древних воинов, за их победы. Лично у меня осталось в холодильнике
с прошлого года. Да и закусить есть чем.


Рецензии
Это тот случай,когда начинаешь тихо ненавидеть горячо любимую Родину за свой собственный стыд.
Победители?..
С уважением...

Елена Панферова   23.05.2009 14:59     Заявить о нарушении
Да Родина она тут ни при чём,
Так что уж продолжайте душой любить её.

Саня Лучезарный   25.05.2009 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.