ШиЗ. Сказка. Настоящая

Всё началось с того, что в доме появились новые туфельки…
Ах, какие  же они были хорошенькие! Блестящие, пахнущие кожей они кокетливо постукивали по паркету изящными каблучками и поблёскивали серебренными пряжечками.
- Ух, ты! – восхитилась Шалапутка.  – Какие же они…красивууущие! – Надо с ними познакомиться и подружиться.
Задохлик безо всякого  энтузиазма отнёсся к этой затее. Слишком уж высоко задирали носики эти новенькие. Слишком носились со своей красотой и, казалось, вообще ни с кем не собирались знакомиться, а тем более дружить. Однако, он поплёлся знакомиться  вслед  за своей подружкой.
- Добрый день, - вежливо поздоровалась сандалики.
- Мы - сандалики. Меня зовут Шалапутка, а это мой друг Задохлик, - представилась Шалапутка. – Хотите с нами дружить?
- Нуу,  - нехотя протянули туфельки. – У вас тут, как мы видим, выбирать  больше не из чего.  А скажи, как там тебя…Шаланда, у вас тут всегда так скууучно?
Шалапутке очень  хотелось подружиться с новенькими, поэтому она сделала вид, будто  не заметила, что туфельки переврали её имя.
- Нет! Что вы? – воскликнула она, - у нас суперски весело бывает…почти всегда!
- Между прочим, вмешался Задохлик, - никакая она не шаланда! Её Шалапутка зовут!
- Фуу какое…странное имя, – поморщились туфельки.
- Прекрасное имя! – обиделся Задохлик. – А вот у вас, похоже,  вообще имён нет.
- Нам имя ни к чему, нам достаточно и статуса. Мы – бальные туфли. А ты кто такой? Тебя вообще никто ни о чём не спрашивал.
- Задохлик, и правда, не вмешивайся, - примирительно сказала Шалапутка.
- Паадумаешь! – обиделся Задохлик. – Я вообще могу уйти.
- Задохличек, ты пожалуйста, не обижайся. Но ты же видишь, что не очень нравишься нашим новым знакомым, - зашептала Шалапутка другу. – Ты…пойди пока погуляй где-нибудь…а?
Задохлик ушёл обиженный, а Шалапутка затараторила:
- Не обращайте на него внимания. Он хороший, но немного зануда. А вы, правда, бальные туфли? Значит, вы бываете на балах? Как интересно!
- Да и на балах и на приёмах, и на вечеринках.  Мы надеемся, ты умеешь танцевать?
- Ой, нет, - огорчилась Шалапутка.
- Как? Ты не умеешь танцевать?
- Нет…но я же могу научиться. А я очень быстро учусь, чесслово!

Вечером Шалапутка взахлёб рассказывала Задохлику, что знает уже все позиции, научилась делать книксен и даже несколько па…
Задохлик искренне радовался успехам подруги, но дулся на неё из-за того, что всё своё свободное время Шалапутка теперь проводила с туфельками.
- Задохлик, милый, - уговаривала его Шалапутка, - мне так охота научиться танцевать! Я никогда не была на настоящем балу. А туфельки говорят, что там…волшебно! Ты не обижайся, пожалуйста, на меня. Вот когда я научусь танцевать, я тогда научу тебя, и мы сможем вместе пойти на бал.
Задохлик, честно говоря, не очень-то и хотел попасть на какой-то там бал, но этого так хотела Шалапутка. А ведь Задохлик  любил свою подружку…

А через две недели Шалапутка с горящими глазами сообщила Задохлику,  что через два дня будет бал  в честь дня рождения одной маленькой девочки.
- Ой, как я счастлива! – И  Шалапутка легко, как пушинка закружилась по комнате в вальсе.
- Здорово! – восторгался Задохлик. – Ты будешь самой красивой на балу, Шалапуточка.
- Да! Вот только, - вдруг погрустнела Шалапутка, - вальс  такой сложный танец…я не успею за два дня научить тебя танцевать.
- Ну, и ладно, ничего страшного. Как-нибудь в другой раз.
- Конечно, - горячо заверила друга Шалапутка, - в другой раз обязательно. Ой, я с тобой совсем заболталась, надо же готовиться. Я побежала.
И счастливая Шалапутка умчалась. А Задохлик только тяжело вздохнул и побрёл на улицу. Он конечно терпеть не мог гулять сам, но ничего другого делать  не оставалось.

В назначенный день в доме с самого утра царило невероятное оживление. Шалапутка носилась как заводная. Задохлик, наблюдая за суетой,  немного завидовал подруге, но не хотел своим унылым видом испортить ей праздник и незаметно выскользнул во двор. Погода была ужасная, лил дождь, как из ведра.  Задохлик забрался в беседку и заскучал. Вдруг он услышал тихие всхлипы.
- Шалапутка, Шалапуточка родная, ты плачешь? Ты чего? Кто тебя обидел вот я ему щас! Я всем щас, кто тебя обидел!
- Меня не взялиииии на бал. Туфельки сказали, что я не бальная, поэтому мне нельзя.
- Да ты что? Как это не бальная? Ты бальная! Ты самая бальная на свете! – утешал подружку Задохлик. – Вот я сейчас им задам, этим задавакам туфелькам!
- Поздно, - вздохнула, Шалапутка, - они уже уехали на бал….и вообще…не хочу с ними больше дружить.
И Шалапутка снова залилась слезами.
- Шалапутка, Шалапуточка, ну не надо плакать. Смотри даже дождик перестал плакать , а ты нет. Ну, не плачь, улыбнись. Ну, пожалуйста.
А дождик действительно прекратился.  И над лесом  семицветным мостиком встала радуга.
- Шалапуточка, а хочешь? Хочешь я подарю тебе радугу?
- Радугу? Настоящую?
- Самую настоящую, всамделишнюю! Настоящее не бывает!
- А где она?
- Гляди! Вон она!
- Ой, настоящая радуга! И это мне? – поразилась Шалапутка и улыбнулась.
- Конечно тебе! Бери, Шалапуточка! Она настоящая!


Рецензии
Здравствуйте, Евгений!

В настоящее время открывается Клуб Слава Фонда для лауреатов Фонда Великий Странник Молодым. Адрес странички клуба:
http://proza.ru/avtor/velstran8
Пожалуйста, обратитесь ко мне по адресу: ilara49@mail.ru для согласования деталей Вашего вступления в Клуб.

Желаю дальнейших творческих успехов и удач.

С уважением,
Илана Арад

Клуб Слава Фонда   21.06.2009 08:48     Заявить о нарушении
Аллочка, простите, что неправильно написала имя. Рецензия в любом случае направлена к Вам.
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Илана

Клуб Слава Фонда   21.06.2009 08:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Илана! Обязательно напишу Вам.

Алла Гуриненко   22.06.2009 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.