ЧАР. Глава 9, 10

ГЛАВА 9

То, над чем я размышляла всё утро, пытаясь решить задачу, исполнила сама магия.
Увидев Знак Защиты на дверце машины, я остолбенела, раскрыв от удивления рот. Это действительно был символ, который я с таким рвением и упрямством вырисовывала вчерашней ночью. Единственным отличием было то, что он был не зелёного или красного цвета, а белый, так походивший на руну Книги Тайн.
Каким образом он отпечатался на дверце? Несёт ли он такую же силу? Как он связан с Книгой? – множество вопросов крутилось в голове как рой пчёл, мешая сосредоточиться.
Подойдя к грузовику, я осторожно прикоснулась к знаку и начала прорисовывать детали. В местах, где палец касался символа, он светился зелёным светом.
В испуге отдёрнув руку, я закрыла рот и проморгалась. Определённо, он до сих пор хранит посланную мной силу и, вполне очевидно, выполняет свою основную функцию – защиту.
Мне в голову пришла мысль и, решив проверить её, я  начала обходить пикап кругом.  С каждой стороны находился такой же знак и при соприкосновении с моим пальцем, он так же светился.

Хрустнувший под моей ногой пакет с чипсами, напомнил мне о рассыпавшихся продуктах. Наклонившись, я начала собирать их, поглядывая на символ краем глаза.
Поднявшись, я кинула пакет на сидение и нагнулась, чтобы достать, закатившуюся под машину, бутылку с водой.
- Вот это задница, - я почувствовала, как кто-то схватил меня за зад и начал мусолить её. Я и не заметила, как подъехала ещё одна машина. Посмотрев краем глаза, я увидела двух парней атлетического сложения, стоящих скрестив руки, не далеко от меня и усмехающихся. Тип, так нагло лапающий, решил не ограничиваться ощупыванием и полез дальше, - Детка, мы вполне бы могли развлечься…
Моя злость перешла через край. Схватив, наконец, воду, я начала подниматься и с улыбкой, размахнувшись на сто восемьдесят градусов, со всей силы врезала бутылью по его носу.
Удар был такой силы, что я услышала хруст ломающейся кости. Хлынула кровь, но на меня не попало, так как его голова повернулась.
- Сука, ты мне нос сломала, - булькая, промямлил он и, придерживая кровоточащую рану, схватил меня за хвост. Подтянув к себе, он сплюнул густок крови и размахнулся для ответного удара.
Не став ждать продолжения, я посмотрела ему в глаза и пробудила силу.
Я лихорадочно соображала, пока воздух наполнялся ароматами пряности и сладостью. Читать мысли уже поздно, тем более и так понятно, что он хочет мне вмазать. В гипноз ввести я не смогу, так как на это нужно время, а он с секунды на секунду врежет.
Смотря в мои глаза, так нагло освобождённые от очков, он замедлился. Не знаю, что он там увидел, но это дало мне время для размышления.
 И я вспомнила, про то, что читала в книге. Там говорилось о Боевой магии. Известно, что её используют на поле брани, а чем это не такая ситуация. Однажды я использовала её, мне никогда не забыть, как ищейка пробил стену, отлетая от меня. Но тогда я ещё и замедлила время.
Сконцентрировавшись на потоке, я впитывала в себя силу, как губка. Ветер поднимался, питая мой дар, я чувствовала, как он плавно перетекал по моим венам, подпитывая энергию.
Я непроизвольно улыбалась, наслаждаясь, как наркоман, получивший очередную дозу. Испугавшись, нападающий отпустил меня, продолжая смотреть в глаза.
Я могла бы свободно сесть в машину и уехать, но уже не могла остановить вырывающуюся с нетерпением магию.   
- Какого чёрта ты медлишь, Боб, вздуй ей, - кричали его сообщники, находившиеся в стороне от нас.
Боб с испугом отошёл на шаг, при этом прикрывая свой нос и не сводя взгляда с моего лица.
- Ты, что же, не можешь справиться с девчонкой, - улюлюкали, смеясь, его друзья.
Дойдя до предела, сила рванула из меня, круша всё на своём пути, как ураган. Протянув руки в направлении противников, она лилась густым, нескончаемым потоком, сопровождаемая порывистым ветром и гулом.

Открыв глаза, лёжа на земле, я пыталась вспомнить, на какой минуте этого зрелища потеряла контроль. Но память отказывалась мне подчиняться.
Кругом стояла тишина, сопровождаемая плеском воды, как мне вначале показалось, и щебетанием птиц.
Поднявшись на ноги, я оттряхнула новые джинсы и осмотрелась. Охватываемая моим взглядом территория, как-будто была поделена на две половины. Позади меня спокойно стоял нетронутый минимаркет, в то время как спереди лежали опрокинутые колонки, с лившемся бензином, на звук так похожим на воду. Чем-то они напоминали выдернутые из земли ураганом деревья.
Около одной из них лежали тела, угадившие на то место движением силы. Мой противник оказался возле своей отлетевшей чуть дальше, где находилась до всплеска, машины. От неудержимой мощи его вбило в дверцу авто и, не знаю то ли от этого, то ли от сильной энергии выбило все стёкла. По лицу стекала кровь. Я была уверенна в том, что она не только из разбившегося носа.
Испугавшись того, что могла его убить, я побежала в его направлении. Не то, чтобы я опасалась полиции, которая начнёт охотиться за мной, ведь я могла стереть их память, воспользовавшись гипнозом. Но здесь сыграли мои моральные устои.
Я совершенно не хотела никого убивать, будь то Высший, та тётка, пытавшаяся заполучить Книгу, чародеи и уж тем более «Обычных людей», - последняя фраза так чётко всплыла в голове не моим бархатным голосом. 

ГЛАВА 10

Упав перед ним на колени, я проверила пульс и аккуратно, не безусердствия, начала вытягивать его из машины. От его тела на дверце была видна вмятина.
Положив Боба себе на колени, я зарыдала, не зная, что делать. Мои слёзы, капая ему на лицо, омывали раны.
 Никогда мне ещё не было так душевно больно, сердце как-будто сжимали в тисках.
Свою роль сыграла и, окружавшая тишина. Только плеск бензина подбадривал мои слёзные каналы, как бы плача вместе со мной.
«Руки.., положи.., руки.., открой..» - прорывалось в мои мысли всё тем же, так не взлюбившимся мне, голосом. Я не понимала, что он хотел мне сказать и, как получилось так, что мои барьеры спали. Скорее всего, из-за психологической травмы, я перестала собой владеть.
Сосредоточившись, но, не переставая плакать, я попыталась услышать зов Ищейки. В конце концов, больше помощи искать не у кого, - «Положи руки на раны и открой дверь силы», - чётко услышала я, но боялась использовать свой дар. Посмотрите, что он натворил – под угрозой смерти три жизни, - «Ты? Боишься?..» - услышав его бархатистый смех, я разозлясь захлопнула «окно».
Восстановив преграды и, решив, что кроме магии ничто и никто помочь не сможет, я вытерла слёзы и, приложив руки к ране на голове умирающего, открыла «дверь силы».

Поднявшийся ветерок обдувал нас со всех сторон. В который раз за сегодняшний день, я учуяла великолепный аромат трав и цветов. Обладающий сладостью воздух проникал в мои лёгкие, заряжая энергией. Мне хотелось, как конфету покатать его на языке. Расслабившись и закрыв глаза, я дала магии творить чудеса.
Она больше не копилась во мне, как раньше, во время схватки, а обходя каждую клеточку моего тела и подпитываясь от него, через руки проникала в израненное, лежащее на моих коленях, тело больного. 
Почувствовав, что поток замедлился, я открыла глаза и взглянула на Боба. Тот в свою очередь ошарашено глядел на меня:
- Ангел, - прошептал он и отключился. Раны были вылечены, в некоторых местах заканчивая затягиваться на моих глазах. Усмехнувшись, я прошептала:
- Если только тёмный, - я пробиралась в дебрях его мыслей, стирая не нужные или заменяя их на более правдоподобные.
Именно тогда, его воспоминаниями, я увидела свои глаза во время схватки и не удивилась, что он испугался. Они переливались радужным светом, напоминая взгляд Высшего. Вот только, если у него преобладали оттенки синего, у меня же сверкали как сталь. Это впечатляло и, одновременно, пугало.
Передёрнувшись, по коже пробежала волна мурашек и, закончив восстанавливать душевный покой Боба, я выбралась из его памяти, оставляя за собой воспоминания катастрофы на мой лад.

Быстро пробежав по другим пострадавшим, я залечивала их самые сильные раны, оставляя без внимания обычные царапины. Сказать по правде, никто так не был сильно повреждён, как Боб, наверное, эпицентр разбушевавшейся магии излился на него.
Проникая в их память, я меняла воспоминания, из-за чего мне пришлось вернуться к итак находившемуся под гипнозом, нерасторопному продавцу. Закончив с ним, я схватила злополучную бутыль с водой и направилась к машине, торопясь убраться с этой бензоколонки к чёртовой матери.

Закинув воду в открытое окно своего пикапа, я прошла к водительскому сидению, на ходу подобрав и, напялив при этом, солнцезащитные очки, свалившееся в драке. Находясь с другой стороны от противников, линзы не пострадали.
Начав отъезжать задним ходом со стоянки, я в последний раз взглянула на устроенную мной разруху. Пострадавшие ещё не оклемались, всё так же бензином били колонки, нарушая тишину своим плеском.
Именно тогда, я дала себе слово не использовать силу Боевой магии, за исключением ситуаций, угрожающих моей жизни, но ни в коем случае не против людей.
- Обычных людей, - прошептала я и, улыбнувшись, приоткрыла дверцу своего сознания, чтобы послать ищейке послание, - Спасибо.
Не успев восстановить барьер, ворвались его ответные слова, - Не за что, - и я поспешно захлопнула воображаемую дверь.
Последнее, что я видела отъезжая, был стеклянный, до сих пор находящийся под гипнозом, взгляд молодого парня-продавца, так восхищавшегося мной.


Рецензии