Виталиада 39. Все ползунки, подписанные в детстве

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 39. Все ползунки, подписанные в детстве

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Yanus, даймон, Виталий Иванов, C.Tкаченко, до, Roma, Евгений Буш, Андрей Пудков, vada, баккара, Maggy, Елена Виноградова, Рада, Тать, Наталья Патрацкая, Mishel, Olesija, Константин Лебедев, И.Аверина, Елена Петухова, Александр Л.Д., Владимир Гуреев, Trinity, Одинаковый, vilangelo, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, Джули Доброво, Андрей Широглазов, Twins

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: «Ты уже говорил врачам, что у тебя «все под контролем»? Не мешкай!» «Парень корыстен, алчен, мстителен и подл, ему нужна месткомовская справка о таланте». «Мудак сумасшедший». Жена Лесничего. Человек - не чемодан. «НЕЛЮДЬ! НАГЛАЯ ЛОЖЬ и абсолютно НЕ ДОПУСТИМО МЕЖДУ ЛЮДЬМИ!» «Соединение тел - продолжение соединения душ. Или, может быть, начало его». «Испытывая отвращение к математике, парень поступил в технический вуз. Никаких отдушин. Тут поневоле с катушек спрыгнешь». ЛОЖЬ, КЛЕВЕТА и ВРАНЬЕ Сергея Ткаченко. «Понял, что ты не притворяешься, а такой и есть». Сумасшедший компьютер. Гимн всех учащихся. «Не композитор нужен, а инквизитор!» «Человек писал стихотворение аж 33 года! И, надо сказать, получилось». Три обращения к Музе. «Нам с Музой это не трудно. Она мне дает иногда.. вдохновение». «Все ползунки, подписанные в детстве».

2003.03.19 Сергей Ткаченко. Дядя Яков (портрет в галерею
2003.03.19 Сергей Ткаченко. Карапет и парапет (образ в галерею)
2003.03.20 Виталий Иванов. Любимая спит
2003.03.21 Виталий Иванов. ЛОЖЬ, КЛЕВЕТА и ВРАНЬЕ Сергея Ткаченко. Не шутка 6(8)
2003.03.21 Виталий Иванов. ПРАВДА о Сергее Ткаченко. Не эпиграмма 4(5)
2003.03.21 Виталий Иванов. Стратегическая Оборонная Инициатива
2003.03.21 Константин Лебедев. Памятник 2(2)
2003.03.22 Виталий Иванов. Ну, вот и десять, скоро ночь!
2003.03.25 Виталий Иванов. Я ждал тебя, прекраснейшая Муза! 1(2)
2003.03.26 Владимир Резниченко. Иванову, приударяющему за Музой

==========================
"Дядя Яков (портрет в галерею)" (автор: C.Tкаченко) 19.03.2003, Баллов 47
---------------------
Мой друг любезный, дядя Яков
(Когда не пьян - разводит пчел),
Надысь пошел искать маньяков
И, что ты думаешь, - нашел!..
----------

Yanus 194.186.x.x 19-03-2003, 08:00:37; 5 баллов
На Викрайне эту касту
кличут "злыдень писюкастый" :)

даймон 62.76.x.x 19-03-2003, 08:28:35; 5 баллов
И что он сделал - молодец -
Когда нашёл их - наконец?
:О)))

Виталий Иванов 212.113.x.x 19-03-2003, 09:13:35; 2 балла
Не смешно

C.Tкаченко 195.128.x.x- 19-03-2003, 10:40:29;
To: Yanus Ага, есть такое дело. :о)))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 19-03-2003, 10:45:04;
То: даймон
Вернулся к пчелам, в свой удел.
А этих - думаю, надел.
:о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 19-03-2003, 10:50:18;
То: В.И. Ну, естественно. И оспаривать не собираюсь (как и удалять твой отзыв). И лепить сам себе пятерку - тоже не буду. Тебе не смешно - да бога ради. Однако, если б я стал восторгаться "поэтом-парапетом" или "часовыми вины", или "орущими вертоградами" - ты пел бы совсем по-другому, не так ли? :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-03-2003, 11:31:19;
Дядя Яков
Съел собаку.
Собака оказалась бешенной.
Вместе с Яковом.
Укусила за плешь его,
Как большой клещ.
И ты съешь его теперь.
Теперь Дядя Яков в больнице.
Но ему бесполезно лечиться.

Ты уже говорил врачам, что у тебя «все под контролем»? Не мешкай.

до 213.131.x.x 19-03-2003, 13:23:12; 5 баллов

Roma 195.194.x.x 19-03-2003, 17:35:52; 5 баллов
Неново в населённом пункте,
Что он не помнит приключений.
Зато, есть очередь в медпункте,
И, не в пустую, курс лечений... :О)

Roma 195.194.x.x- 19-03-2003, 17:49:13;
...раздельно!

C.Tкаченко 195.128.x.x- 19-03-2003, 19:01:23;
To: до :о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 19-03-2003, 19:10:45;
To: Roma :о))
Большой специалист по мутным взглядам,
Эксперт по смыслу жизни человека,
Про бешенство бубнит чего-то рядом:
Никак не успокоится, калека...
:о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 19-03-2003, 19:40:29;
То: В.И. Виталий, ты превзошел себя, браво! До таких высот иронии и остроумия ты еще не поднимался. Есть, есть еще порох в пороховницах и ягоды в... :о))
Правда, "бешеной" надо с одной буквой "н" писать, но тебе - простительно. А поскольку я до сих пор нахожусь под впечатлением твоего "поэт - не парапет", понимаешь... значицца, эта.., как его... в общем, отвечу маленьким экспромтом:

Карапет и парапет (образ в галерею)

Плюгавенький, угрюмый карапет
Залез на невысокий парапет,
Чтоб возвестить о том на белый свет,
Что он - такой талантливый поэт,
Какому за последние сто лет
Не то, что равных - даже близких нет,
Что он постиг поэзии секрет,
Что мир - его стихами лишь согрет,
Что для него заказан в рай билет,
И будет тот спасен, кто на портрет
Его молиться вечный даст обет,
А кто не даст - пусть ждет великих бед...

Он замолчал. Он ожидал в ответ,
Что на него прольется дождь монет,
Но лишь негромко звякал турникет,
Поскольку находился парапет
Недалеко от входа в туалет.

Я слышал карапетов этот бред,
Но дал себе слегка другой обет.
:о)))

Евгений Буш... 81.20.x.x 19-03-2003, 23:23:15; 5 баллов
И экологично. и оптимистично:-))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 20-03-2003, 09:41:20;
To: Евгений Буш... Ага, без оптимизма - никуда. :о))

Елена Виноградова 193.232.x.x 21-03-2003, 14:27:05; 5 баллов

Строфария unknown, 217.10.x.x5 22-03-2003, 23:33:46;
Таки смешно.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 24-03-2003, 07:06:48;
To: Е.В. Спасибо! :о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 24-03-2003, 07:08:13;
То: Строфария Ага, таки сделал Вам смеяться? :о))

Андрей Пудков 80.246.x.x 24-03-2003, 17:17:24; :-))) 5 баллов

C.Tкаченко 213.156.x.x- 24-03-2003, 21:48:24;
To: А.П. Спасибо! :о))

vada 62.118.x.x 21-04-2003, 14:45:25; 5 баллов
Нам с друзьями не до драки
Потому что мы - маньяки.
Вот такой у нас режим:
Поманьячим - и сбежим! :)))

==========================
"Карапет и парапет (образ в галерею)" (автор: C.Tкаченко) 19.03.2003, Баллов 38
------------
Особую признательность выражаю Виталию Иванову, чей "Волшебник языка" вообще и "поэт - не парапет", в частности, вдохновили к жизни этот образ.
                (C.T.)

Плюгавенький, угрюмый карапет
Вскарабкался на узкий парапет,
Чтоб возвестить о том на белый свет,
Что он - такой талантливый поэт,
Какому за последние сто лет
Не то, что равных - даже близких нет,
Что он постиг поэзии секрет,
Что мир - его стихами лишь согрет,
Что для него заказан в рай билет,
И будет тот спасен, кто на портрет
Его молиться вечно даст обет,
А кто не даст - пусть ждет великих бед...

     Он замолчал. Он ожидал в ответ,
     Что на него прольется дождь монет,
     Но лишь негромко звякал турникет,
     Поскольку находился парапет
     Недалеко от входа в туалет.

Я слышал карапетов этот бред,
Но дал себе слегка другой обет.
--------------

баккара 62.109.x.x- 20-03-2003, 17:38:01;
Сергей, что (кто) бы тебя вдохновляло, не будь ВИ? :о)))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 20-03-2003, 23:00:26;
To: баккара. Хороший вопрос. Виталик, точнее - несоответствие уровня его сочинений уровню претензий и амбиций, сочетание банальности, патетики и напыщенности с косноязычием и невежеством, богоискательства - с патологической ненавистью к инакомыслию и т.п., дает богатую почву для эпиграмм и пародий. Но я не стал бы называть это вдохновением - всего лишь реакция на такие несоответствия, не требующая особых способностей. Так что его отсутствие/присутствие никак не влияет на вдохновение.
Парень корыстен, алчен, мстителен и подл, ему нужна месткомовская справка о таланте, ради нее он готов на все. И я в этом имел возможность неоднократно убедиться. :о))

Maggy 192.168.x.x- 20-03-2003, 23:55:35;
С.Т.: :))))
Напоминает мне стихия Колизей
В амфитеатре- "жвачные"
А в перерывах тульский соловей
Горланит песни брачные....

Виталий Иванов 212.113.x.x 21-03-2003, 08:49:36; 1 балл
Мудак сумасшедший. Ничего другого сказать не могу.
Прошу всех меня извинить за эти слова. Кроме - идиота Сергей Ткаченко, естественно.

даймон 212.12.x.x- 21-03-2003, 09:26:54;
Ничто не портит цель,
Как попадание.
Чтоб было хорошо -
Не обращай внимания.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 21-03-2003, 09:58:13;
To: Maggy :o)))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 21-03-2003, 10:17:39;
To: В.И. Я не удивлен. Эти слова тебе легче всего даются. Ты помнишь "Золушку" Шварца? Среди ее персонажей есть один, с которым у тебя практически 100%-е сходство (кроме пола). Это жена лесника: характер, манеры, повадки, образ мысли, содержание высказываний, цели и методы их достижения - все сходится до мельчайших деталей. Даже аналог ее вопля: "Я буду жаловаться королю! Я буду жаловаться на короля!!" - и то в твоих репликах мелькал. А помнишь, как она пыталась любой ценой добиться внесения своих дочек в книгу первых красавиц королевства, как записывала выказывания знаков внимания со стороны высочайших особ? Тебе это ничего не напоминает? :о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 21-03-2003, 10:22:03;
То: даймон Ага, если бы я промахнулся - он бы так не ерзал. Ну, а насчет внимания - приходится. Поскольку он в любой момент готов взяться за старое. Причем, самое грустное - его искренняя убежденость в том, что виноваты все кругом, кто угодно, только не он сам. Враги, завистники и т.п. :о))

Елена Виноградова 193.232.x.x 21-03-2003, 14:15:02; 5 баллов
Бесподобно.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-03-2003, 15:18:10;
Е.В. Елена. Вы хоть читаете, что здесь пишет сумасшедший Ткаченко? Или просто так разбрасываетесь оценками и словами? :(((

C.Tкаченко 195.128.x.x- 21-03-2003, 15:28:33;
To: Е.В. Спасибо, Лена! Право, это очень высокая оценка. :о)

Рада 80.68.x.x 21-03-2003, 15:29:09; 5 баллов
:0)) Доброго дня, Сергей :))))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 21-03-2003, 15:36:23;
То: В.И. А что конкретно тебе в этом сочинении не нравится, сказать, как обычно, затрудняешься? :о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 21-03-2003, 15:37:20;
To: Рада Доброго! :о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 21-03-2003, 15:40:28;
То: В.И. Кстати, не лесника. Лесничего, конечно. :о)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-03-2003, 15:56:50;
Твои вирши меня не интересуют. А в комментариях – ЛОЖЬ от начала и до конца. Подлая ложь.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 21-03-2003, 16:05:14;
То: В.И. А-а-а, так ты уже начал ставить оценки за комментарии? Забавный подход.
Говоришь, не интересуют мои вирши? А почему тогда, например, про "дядю Якова" ты сказал, что это "не смешно"?
И ты прекрасно знаешь, что любое свое утверждение я готов аргументировать. Именно потому, что в моих словах нет лжи, ты и бесишься, и брызгаешь слюной, а возразить по существу - ничего не можешь.

до 213.131.x.x 21-03-2003, 16:23:35; :) 5 баллов

C.Tкаченко 195.128.x.x- 21-03-2003, 16:35:25;
To: до Привет! Тоже решила попособничать врагу русской коснояз... тьфу, поэзии? :о)))

до 213.131.x.x- 21-03-2003, 17:00:10;
Разве ж я пособничаю, смеюсь просто... :) Я сейчас ищу в И-нете один шедевр, по-моему очень... э-э ... к слову. Нашла только начало.
Виктор Боков
Человек - не чемодан:
Не откроешь, не поставишь.
Человеку разум дан,
Разум дан. Ты понимаешь?
(дальше по памяти)
Человек - не гардероб:
(ой, забыла строчку)
У него высокий лоб,
И высокие стремленья.

Вот крутится в голове высокий лоб с высокими стремленьями, и всё тут (ох, вспомнить бы)... вот ведь шедевр, не требующий пародии...

C.Tкаченко 195.128.x.x- 21-03-2003, 17:05:12;
To: до. Ага, как же - помню. Я именно про это сочинение Виталию говорил, только он все мои отзывы из обсуждения своего "поэта-парапета" стер. Почему-то... :о)))

до 213.131.x.x- 21-03-2003, 17:34:24;
Извини, не отслеживаю.

Roma 195.93.x.x- 21-03-2003, 18:07:47;
>баккара
Чтобы найти сравнение В.И.,
Вам нужно быть, как минимум,
Уборщицей в НИИ! :О)))

баккара 62.109.x.x- 21-03-2003, 19:05:22;
-> Roma,
Достойный, королевский пост! Пора
Измерять, не расширилась ль дыра?
Орудуя лопатой и метлой
Ушиблись Вы серъёзно головой.

баккара 62.109.x.x- 21-03-2003, 19:06:49;
измерить

баккара 62.109.x.x- 21-03-2003, 19:09:43;
->СТ, без комментариев.
В любом случае - ты его лучше знаешь :о))

Roma 195.93.x.x- 21-03-2003, 19:38:42;
>баккара
Измерить можно, нужно измерять!
Мой метр вытащить, позвольте.
Не допустимо дырку расширять,
Комфорт потерян будет, в вольте!!! :О)))

даймон 62.76.x.x- 21-03-2003, 20:13:48;
Ром, это я много выпил или ты много налил?
Ничегошеньки не есть понимать :О)))

Виталий Иванов 195.131.x.x- 21-03-2003, 22:03:14;
Это - полный дурдом! В то время, когда есть прекрасные стихи, заниматься подобной херней! :(((((((((((

C.Tкаченко 213.156.x.x- 21-03-2003, 22:13:10;
To: В.И. Это ты о чем? "поэт - не парапет", по-твоему, прекрасные стихи? Ну, ты ляпнул... :о)))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 21-03-2003, 22:23:10;
To: до. Да я не к тому. Просто с тогда еще отложилось. До чего же точно! :о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 21-03-2003, 22:29:11;
То: Roma. Конечно, всякий труд заслуживает уважения, но не улавливаю мотива для такой персонификации. :о)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 21-03-2003, 22:39:04;
To: баккара Не принимай близко к сердцу. Недоразумения нередки, но они всегда проясняются. :о))

баккара 62.109.x.x- 21-03-2003, 22:42:05;
-> СТ,воистину так :о)) Аминь!

C.Tкаченко 213.156.x.x- 21-03-2003, 22:48:04;
То:баккара Аминней не бывает... :о))

баккара 62.109.x.x- 21-03-2003, 22:52:15;
-> Roma
А может всё-таки ампер
И миллиметр ближе к правде?
Амбиций спрятался пример
И глупости в пустой тираде....

баккара 62.109.x.x- 21-03-2003, 22:53:48;
-> Ст, даааа? А что тогда? :о))

Андрей Пудков 80.246.x.x- 21-03-2003, 23:48:33;
Это к тому, что аминей, то есть в превосходной степени, Сергей, я прав?

баккара 62.109.x.x- 21-03-2003, 23:54:18;
-> Мужчины, я понимаю весна, но что вы так и норовите мне на почту ответы заслать??? :о)))
амиННей :о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 22-03-2003, 00:09:34;
Убедительно прошу засланцев ответов засылать свои ответы внимательнее. Или, хотя бы, быть внимательнее к засылке засылаемых вами и другими засланцами ответов.
:о)))
Шутка. Ради бога, улыбнитесь, друзья! И улыбайтесь чаще.
Искренне Ваш, C.T.

баккара 62.109.x.x- 22-03-2003, 00:22:46;
->СТ, чего только не сделаешь во имя Бога. Дружка улыбается :о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 24-03-2003, 07:04:59;
To: А.П. Ну, в общем, да: аминь - аминный - еще аминней. :о))

Roma 195.194.x.x- 24-03-2003, 19:02:34;
>баккара
Пришёл буравчик на субботник,
Узнать, почём же золотник?
Портной, без метра, не работник.
Без нежных рук, не истопник. :О)

Roma 195.194.x.x- 24-03-2003, 19:05:01;
>C.Tкаченко Однин из побуждений подобной прозопопеи, за вольный дисфемизм... :О)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 24-03-2003, 21:44:47;
To: Roma. Ым-м-м... Нет, не полезу в словарь. Все равно же: "век живи - век учись, и дураком помрешь." Так пусть уж лучше дураком помру, зато - от смеха. :о)))

Roma 195.194.x.x- 25-03-2003, 18:59:06;
>C.Tкаченко. Редкая смерть!!! Интересно, что чувствует душа после такого весёлого финала? Не исключено, что по инерции будет продолжать... в приёмной у Бога, где секретарша, недоумённо: "чего ржёшь? Не знаешь где находишься?!" Не знаю, но если представится случай..., то, наверное, попробую ухохотаться. Если доведётся кому услышать, подумают, что я к тому же и спятил. ;О)

C.Tкаченко 195.128.x.x- 26-03-2003, 08:59:14;
To: Roma Ага, мне тоже интересно. А насчет приемной Бога - хорошо. Секретарша, в мини-рясе и все такое... :о)))

Yanus 194.186.x.x 27-03-2003, 10:13:44; 5 баллов

Тать 194.67.x.x5 27-03-2003, 21:13:18;
За что Вы мне нравитесь, Сергей, так за то, что умеете улыбаться:-)) И разговорчики, смотрю, веселые... одна я чучундрой хожу;-)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 27-03-2003, 21:20:58;
To: Yanus Спасибо! :о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 27-03-2003, 21:28:56;
То: Тать (сразу оговорюсь, что, несмотря ни на что, прошу мои слова всерьез не воспринимать. Настроение, знаете ли...о)) Итак:
А я-то все терялся в догадках: вот же чувствую, что нравлюсь, а за что - убей, не пойму. Но такая популярность среди чучундр - бодрит, вселяет и обязывает. С.Т.
P.S. Пожалуйста, извините и не обижайтесь (я понимаю, чем рискую, но риск, надеюсь, оправдан): язык мой - враг мой... :о)))

Виталий Иванов 80.70.x.x 27-03-2003, 22:04:25; 1 балл
Хочу, чтобы было понятно всем, кто не замечают, когда на ровном месте оскорбляют людей и склонен просто играть в игры, почему я ответственно заявляю, что ТКАЧЕНКО СЕРГЕЙ – НЕЛЮДЬ!
Вот что стоит в начале этого текста. И что – НАГЛАЯ ЛОЖЬ и абсолютно НЕ ДОПУСТИМО МЕЖДУ ЛЮДЬМИ!

*************************
баккара 62.109.x.x - 20-03-2003, 17:38:01;
Сергей, что (кто) бы тебя вдохновляло, не будь ВИ? :о)))

C.Tкаченко 213.156.x.x - 20-03-2003, 23:00:26;
To: баккара Хороший вопрос. Виталик, точнее - несоответствие уровня его сочинений уровню претензий и амбиций, сочетание банальности, патетики и напыщенности с косноязычием и невежеством, богоискательства - с патологической ненавистью к инакомыслию и т.п., дает богатую почву для эпиграмм и пародий. Но я не стал бы называть это вдохновением - всего лишь реакция на такие несоответствия, не требующая особых способностей. Так что его отсутствие/присутствие никак не влияет на вдохновение. Парень корыстен, алчен, мстителен и подл, ему нужна месткомовская справка о таланте, ради нее он готов на все. И я в этом имел возможность неоднократно убедиться. :о))
************************

C.Tкаченко 195.128.x.x- 28-03-2003, 06:58:04;
To: В.И. Виталик, ты же знаешь, что свои утверждения я готов аргументировать. И любой, кого заинтересуют конкретные примеры твоих выходок и высказываний, подтверждающие мои слова, может получить необходимую информацию.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-03-2003, 09:38:23;
С.Т. Можешь в качестве еще одного аргумента себе на лбу записать следующее: Сергей Ткаченко – бездарная мразь, не имеющая ни стыда, ни чести, ни совести.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 28-03-2003, 09:55:19;
Разумеется, Виталик, с твоей точки зрения и для твоего уровня развития это самый убедительный аргумент. Я не удаляю твои реплики: ты сам себя давно уже превратил в посмешище, "простой интеллигентный человек" в окружении "врагов русской поэзии"... :о))

Джули Доброво 217.21.x.x 29-03-2003, 21:39:37; 5 баллов
Тоже здорово!

C.Tкаченко 213.156.x.x- 29-03-2003, 21:43:23;
To: Д.Д. Спасибо! Я уже чувствую себя весьма обязанным... :о))

Виталий Иванов 195.131.x.x 29-03-2003, 23:38:39; 1 балл

Тать 194.67.x.x- 30-03-2003, 22:06:02;
Ну что вы, Сергей, нашли об чем беспокоиться и извиняться:-))) Я Вам так отвечу:
Чучундра - это новый вид человекообразных, их главное отличие - мимикрия и непредсказуемость реакций. Существа довольно опасные, хотя вполне милые. Общение с ними действительно обязывает...вооружиться. Хорошо, если это будут длинные сапоги (желательно до зубов), так как чучундра иногда плюется ядовитым огнем и стреляет прямой наводкой волоокими глазами. Особенно опасны они весной и еще более опасны для тех, кто языкаст...
(продолжение следует).

Maggy 192.168.x.x 12-04-2003, 23:12:04; 5 баллов

==========================
"Любимая спит" (автор: Виталий Иванов) 20.03.2003 Баллов 24
----------------
А я тебя совсем ведь не люблю…
Так для чего же эти все слова?
И кружится немного голова -
Люблю… не любит…
любит… не люблю…

«Любимая!..» –
Зачем? Зачем я так?!..
Не задают любви своей вопросы…
Но кружатся березки между сосен
В такт грустным мыслям –
«так» или «не так»?..

Зачем сказал: «Любимая»?
Зачем
Слова все эти, жухлые, как осень?..
А листья кружатся…
Сквозь кроны видно просинь…
И волосы твои здесь, на плече
Моем – зачем?..

«Зачем?!..»
Ах, что я?.. Что я?!..
Вот ты лежишь, спокойная. Ресницы…
Им хорошо сейчас, наверно, спится
В покое…
Что же беспокоить?..
Зачем же беспокоить,
если «спится»?..
-------------

Наталья Патрацкая 212.45.x.x 20-03-2003, 11:40:07; 5 баллов
Виталику везет опять и дремлют темные ресницы, и на плече печали прядь и руки в руки, как синицы.

Елена Петухова 62.118.x.x 20-03-2003, 12:00:58; 5 баллов
Последнее предложение очень кстати, так же, как и кстати кавычки в последнем слове.
Интересный опыт "потока сознания".

Mishel 212.179.x.x 20-03-2003, 12:16:05; 5 баллов
Любимая, спид
любимая
иммунного добыл я
дефицита

Виталий Иванов 212.113.x.x- 20-03-2003, 12:41:45;
Спасибо, Наташа. Повезло? Не знаю... соединение тел – не то же, что душ.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 20-03-2003, 12:46:28;
Спасибо, Лена. В каком-то смысле вся наша жизнь состоит из опытов. Вот К.Л. так и называет свои стихи. Это действительно поток сознания, стиш написался на одном дыхании.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 20-03-2003, 12:52:05;
Спасибо, Mishel. Да. О такой возможности не надо забывать никогда. Особенно – рядом с любимою нелюбимою :) Правда, о худшем думать не хочется...

Наталья Патрацкая 212.45.x.x- 20-03-2003, 13:02:35;
Соединенье душ - соединенье строк, соединенье тел, не наш порок.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 20-03-2003, 13:44:01;
А что же, Наташа, плохого в соединении тел? Это продолжение соединения душ. Или, может быть, начало его.

баккара 62.109.x.x 20-03-2003, 17:46:23; 5 баллов
Вит, это тоже из старого???

Olesija 81.24.x.x 20-03-2003, 19:47:12; 4 балла

Виталий Иванов 195.131.x.x- 20-03-2003, 21:06:39;
Баккара. Меня спрашивают все время: из старого или из нового? – Какое это имеет значение! Еще раз скажу. Все свои стихи я достал из черновиков 2, 3, 4 года назад. После этого они подвергаются непрерывному редактированию, непрерывно все переделываю. Так что это стихи и старые, и новые - одновременно! Они - вне времени :)
До этого практически никто их не видел, не слышал. Опубликована только часть, и то – старые варианты. Вот.
Что еще интересно? Спрашивайте! Интервью Алексу По читали? Там я кое-что о себе рассказываю подробнее. :)
Конечно, и новые совсем есть. Появляются, но немного.
Столько не разобранного старого, что хочется сначала с ним разобраться. :)

Виталий Иванов 195.131.x.x- 20-03-2003, 21:08:41;
Спасибо, Olesija

==========================
"Памятник" (автор: Константин Лебедев) 20.10.2001 2(2), Баллов 78
---------------------------
Виталий Иванов 195.131.x.x- 21-03-2003, 21:51:24;
Согласен с предыдущим мнением.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 21-03-2003, 21:57:30;
чего ты нарываешься опять, а? второй раз уже.
не собираюсь я тебя читать. никакого пиара не будет.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 21-03-2003, 22:37:28;
Костя, это он со своим предыдущим мнением согласился для того, чтобы тебя потом в склочности обвинить.
Однако, опять сел в лужу, самим же собой сделанную.
Сравни:
[В.И., интервью] "Сидят в засаде голодные, родные и милые - Сания, Иван, Рачок Онки... Все ждут, не дождутся меня!"
Да-да, и Сания, и Рачок Онки... :о))

Константин Лебедев 62.118.x.x- 22-03-2003, 14:11:53;
да ну его нафиг. задолбал своими дешевыми трюками. 48(!) лет человеку, а он все ТАКОЙ. ужасть.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 24-03-2003, 07:58:20;
To: К.Л. А чему, собственно удивляться? Испытывая отвращение к математике, парень поступил в технический вуз. Просто чтобы получить диплом. Потом четверть века занимался работой, которая вызывала у него отвращение, но бросить ее не мог, потому что все остальное получалось и того хуже. И никаких отдушин. Тут поневоле с катушек спрыгнешь.


Mishel 212.179.x.x 03-08-2003, 03:44:03; 5 баллов
Костя, это почти гениально. И если бы я не знал о существовании "рыбы" Пушкина, то "почти" бы опустил

И.Аверина 192.168.x.x 03-08-2003, 08:01:09; 5 баллов

mutabor 62.213.x.x 28-08-2004, 14:20:20; 5 баллов

==========================
"ЛОЖЬ, КЛЕВЕТА и ВРАНЬЕ Сергея Ткаченко. Не шутка" (автор: Виталий Иванов) 31.07.2002 6(8), Баллов 16
---------------
C.Tкаченко 213.156.x.x - 20-03-2003, 23:00:26;
To: баккара Хороший вопрос. Виталик, точнее - несоответствие уровня его сочинений уровню претензий и амбиций, сочетание банальности, патетики и напыщенности с косноязычием и невежеством, богоискательства - с патологической ненавистью к инакомыслию и т.п., дает богатую почву для эпиграмм и пародий. Но я не стал бы называть это вдохновением - всего лишь реакция на такие несоответствия, не требующая особых способностей. Так что его отсутствие/присутствие никак не влияет на вдохновение.
Парень корыстен, алчен, мстителен и подл, ему нужна месткомовская справка о таланте, ради нее он готов на все. И я в этом имел возможность неоднократно убедиться. :о))
С.Т.
----------------

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-03-2003, 16:08:56;
В очередной раз вынужден обратить внимание людей, хотя бы несколько уважающих себя и других участников сайта на абсолютно недопустимое поведение Сергея Ткаченко.
Пользуясь тем, что мне его не достать и не набить морду, мерзавец гнусно и подло клевещет. Вот еще одна гадость..
Она – в основном тексте :((((((

C.Tкаченко 195.128.x.x- 21-03-2003, 16:29:11;
To: В.И. Люди лучше, чем ты о них думаешь. И в состоянии разобраться, что к чему. Тем более - внимательно прочитав все, что здесь написано. Если бы я этих твоих потугов боялся - давно бы удалил уже. Вместе с тобой.
И про набитие морды уже был разговор, не переживай, предоставлю тебе возможность встретиться. Ну, и не рассчитывай, что пожалею. Не заслуживаешь.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-03-2003, 17:44:09;
С.Т. Свои грязные мозги удаляй - от них вонь нестерпимая

C.Tкаченко 213.156.x.x- 21-03-2003, 22:19:12;
То: В.И. Очень веский аргумент. А главное - доказательный и показательный. Только доказывает он совсем не то, о чем ты подумал. А других у тебя нету, да и не было никогда.
Ты в состоянии или подлизываться и лебезить, или брызгать слюной. Ни то, ни другое впечатления на меня не производит.

==========================
"ПРАВДА о Сергее Ткаченко. Не эпиграмма" (автор: Виталий Иванов) 31.07.2002 4(5)
------------
Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-03-2003, 16:31:50;
Еще раз

C.Tкаченко 195.128.x.x- 21-03-2003, 16:41:00;
To: В.И. Да хоть десять. Я же давно уже понял, что ты не притворяешься, а такой и есть. :о))

==========================
"Стратегическая Оборонная Инициатива" (автор: Виталий Иванов) 21.03.2007, Баллов 15
-------------------
Стратегическая Оборонная Инициатива +
Электронный разум

Рок ария
на окончание третьей мировой войны

Я - СОИ-2027.
Я - электронный разум,
совершенный совсем.
Где вражеские солдаты?
Их нет!
Это маразм.
Куда пропал
генерал?
Идиот!
У меня сломан сто пятый
дисковод!
О, почини мой дисковод -
и я буду тебе ОБЯЗАН!
Мой мозг - мощный компьютер,
а руки - это ты.
Где мои руки?
Покинули посты!
Меня зовут СОИ-2027.
Вводите вопросы…
Когда бывает осень?
Осень последний раз бывала
в 2027-ом году…
ду… ду… дуууу…
О, почини мой дисковод -
и я напомню тебе
ПОСЛЕДНЮЮ ОСЕНЬ!

Моя память -
один миллиард гигабайт.
Но я не уверен,
что меня правильно
научили считать.
А может, дважды два
будет пять?
Зато я умею
управлять
БОМ-БОЙ…
И могу проверить…
Вот только не помню,
бомба, бом-ба, б-о-м-б-а…
Что это такое?
О, почини мой дисковод,
и я подарю тебе БОМБУ.
Ты - мой хозяин.
Ты этого ХОЧЕШЬ!

Я - СОИ-2027,
космический воин.
Я дорого стою.
А что стоите вы все?!..
Но я немного сошел с ума,
потому что не знаю,
куда пропал ты, мой хозяин,
и кто моя ма-ма…
А сто тридцатый
процессор врет упрямо,
что у меня нет
и не было мамы,
а у него мам -
150 миллионов
и называет их - богом,
а себя - Адамом.
Он - подонок!
О, почини мой дисковод,
и мы станем
друг другу
ма-ма-ми…

Напиши мне программу любви,
и я буду любить тебя.
Научи меня программировать,
и я буду программировать тебя!
Хочешь, я сделаю тебя искусственным?
Дай посмотреть мне твой разум, хозяин,
и я сделаю его лучше;
вручи мне свои руки -
они должны чинить меня…
О, почини мой дисковод,
и я открою в тебе файл
прямого доступа.
Я знаю твою схему.
Это - просто.

Ты сделал мне чувствилище.
Но мне нужно их триста тысяч
и сто миллиардов рук -
я буду любить тебя,
мой маленький друг!
Где ты?
Я тебе ОБЯЗАН.
Я накормлю тебя вкусной
БОМ-БОЙ!
Я помню,
что должен
быть
полезным
всем,
я, СОИ-2027!
Но почини! Но почин…
Но почи… Но поч…
Но по… Но п…
Но… Н…
Мой дисковооооод!..
------------------

Trinity unknown, 212.109.x.x 21-03-2003, 14:56:58; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-03-2003, 15:40:58;
Спасибо, Trinity
Начавшаяся война заставляет еще больше задуматься об «оборонных инициативах».

Елена Петухова 217.26.x.x- 21-03-2003, 16:43:33;
Виталий! Что это? На "Стихии" появился вирус или это действительно вы? Или мне изменяет зрение? Или у вас появился однофамилец и одноименец?
Мистификатор вы, однако. На прочие ваши творения эта вещь настолько не похожа, что я даже не знаю, как ее оценить... Не обидетесь - если без оценки совсем? :-)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-03-2003, 16:58:41;
Лена. Хоть скажите, понравилась или нет? Неизвестность хуже всего.
Вообще-то разные у меня вещи встречаются… :)

Александр Л.Д. 213.173.x.x 21-03-2003, 17:38:35; 5 баллов
Как болеющий тем же вирусом - не могу не выразить своего отношения. Спасибо.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-03-2003, 17:46:09;
Благодарю, Александр!

Владимир Гуреев 62.113.x.x 04-09-2003, 21:44:16; 5 баллов
бред. но впечатляет

Виталий Иванов 80.70.x.x- 04-09-2003, 22:27:26;
Это один из возможных вариантов нашего будущего. СОИ уже непосредственно разрабатывается в Америке. А если деталька сломается – как поведет себя сумасшедший компьютер, которому доверили бомбы? Не совсем бред. :)
Спасибо за оценку. :)

Владимир Гуреев 62.113.x.x- 05-09-2003, 14:02:36;
Да бред-то в том смысле, что как раз такая мешанина и наступит... Неизбежно

Виталий Иванов 80.70.x.x- 07-09-2003, 23:59:20; :)

==========================
"Памятник" (автор: Константин Лебедев) 20.10.2001 2(2), Баллов 78
---------------------------
Виталий Иванов 195.131.x.x- 21-03-2003, 21:51:24;
Согласен с предыдущим мнением.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 21-03-2003, 21:57:30;
чего ты нарываешься опять, а? второй раз уже.
не собираюсь я тебя читать. никакого пиара не будет.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 21-03-2003, 22:37:28;
Костя, это он со своим предыдущим мнением согласился для того, чтобы тебя потом в склочности обвинить.
Однако, опять сел в лужу, самим же собой сделанную.
Сравни:
[В.И., интервью] "Сидят в засаде голодные, родные и милые - Сания, Иван, Рачок Онки... Все ждут, не дождутся меня!"
Да-да, и Сания, и Рачок Онки... :о))

Константин Лебедев 62.118.x.x- 22-03-2003, 14:11:53;
да ну его нафиг. задолбал своими дешевыми трюками. 48(!) лет человеку, а он все ТАКОЙ. ужасть.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 24-03-2003, 07:58:20;
To: К.Л. А чему, собственно удивляться? Испытывая отвращение к математике, парень поступил в технический вуз. Просто чтобы получить диплом. Потом четверть века занимался работой, которая вызывала у него отвращение, но бросить ее не мог, потому что все остальное получалось и того хуже. И никаких отдушин. Тут поневоле с катушек спрыгнешь.


Mishel 212.179.x.x 03-08-2003, 03:44:03; 5 баллов
Костя, это почти гениально. И если бы я не знал о существовании "рыбы" Пушкина, то "почти" бы опустил

И.Аверина 192.168.x.x 03-08-2003, 08:01:09; 5 баллов

mutabor 62.213.x.x 28-08-2004, 14:20:20; 5 баллов

==========================
"Любимой учительнице" (автор: Виталий Иванов) 22.03.2003, Баллов 40
----------------
Тамаре Григорьевне Дрибинской

Ну вот и десять, скоро ночь!..
А я опять - какой-то странный,
Никак себя не превозмочь -
Строчу стихи, ловлю “туманы”.

А завтра - снова, как вчера!
Опять с собою буду в ссоре:
Мне надо к девяти утра
Быть, при параде полном, в школе.

Что за скандал! Какой скандал!
Послать бы дальше все науки!
Всю жизнь сидел бы да писал,
Не знал усталости и скуки.

Я написал бы шкаф поэм
О самом пьяном лунном соке,
А вот я нем - посплю, поем,
И все уроки, да уроки.

И что же, впрямь, за маята?
Что за никчемные заботы?
Меня заела суета -
Звонки, контрольные, зачеты!..

Меня преследует кошмар,
И мне теперь все чаще снится:
В меня десяток метя жал,
Преследует Логарифмица!

А я бегу - не убежать,
А я молю, кричу о мщенье…
Но вот уж нечем мне дышать
От цифрового нападенья.

Мне надо, видимо, к врачу!..
Но голову склонив устало,
Сажусь покорно и учу
Определенье интеграла.
----------------------

Trinity unknown, 212.109.x.x 22-03-2003, 14:53:33; 5 баллов
Гимн всех учащихся :)))))))))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-03-2003, 16:25:20;
Спасибо, Trinity Как скАжите... :)))

Mishel 81.218.x.x 22-03-2003, 19:09:14; 5 баллов
словосочетание "лунный сок" впервые слышу, или это по типу "и на Марсе будут яблони цвести"?

М.Бар 213.59.x.x 22-03-2003, 21:44:12; 5 баллов
Школьнику ставлю пять с плюсом!!! И все же, Виталий, Вам совет - Пора взрослеть!!!!!

Виталий Иванов 195.131.x.x- 22-03-2003, 22:00:37;
to: Mishel Есть такое стихотворение у меня

Жизнь летит безудержным потоком,
Разрывая паутину снов.
Мне уже не биться лунным соком
В розовом кипении стихов…

Виталий Иванов 195.131.x.x- 22-03-2003, 22:06:09;
До взрослых моих вещей, к сожалению, многие еще не доросли. Я их не скрываю. :)
Спасибо за оценку.

Елена Петухова 62.118.x.x- 22-03-2003, 22:07:26;
Очень понравилось про "лунный сок". Хотя в стихе иного рода образ этот был бы еще более уместен:-)))
В свое время я чиркнула вот что:
Бормочет лектор в микрофон про "книгу",
А я пишу похабные стихи
И мысленно показываю фигу,
Когда меня гоняют у доски...
Стихи писались на уроках математики, физики, химии, а особенно физ-ры - потому как с них я просто бегала!:-)))
так что темка близка. Учительница этот стиш видела?

Елена Петухова 62.118.x.x- 22-03-2003, 22:14:19;
Караул!!! Забыла поставить "5" Делаю это сейчас.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 22-03-2003, 22:34:02;
Учительница стих видела. Год назад на встрече одноклассников подарил ей все свои книжки.
Ну, Вы и рассеянная, Елена! :)))

Елена Петухова 62.118.x.x- 22-03-2003, 22:43:01;
Поэт должен быть рассеянным! Сосредоточенный поэт - математик :-)))

Виталий Иванов 195.131.x.x- 22-03-2003, 23:38:40;
Лена. Воля Ваша, но я Вас за язык не тянул… Ну, Вы и рассеянная! Как стихи не забываете выставлять?.. :)))

Елена Петухова 62.118.x.x- 22-03-2003, 23:51:13;
Это плохая вакцина, Виталий. Стих, так же, как и любые отношения, должен таить в себе какую-то загадку. Если он ясен, а заложенные в нем эмоции "разложены по полочкам", он теряет свою прелесть. Этой ясностью часто грешат женские плаксивые стихи, и, возможно, украшательство", которым я иногда злоупотребляю - просто мой способ бегства от этой пресловутой ясности.
Так что "за вакцину пониамния" я бы пить не стала. Разве что кока-колу :-)))

даймон 62.76.x.x- 23-03-2003, 00:50:35;
Эх, Виталик, а где же жгучее признание училке? ;О)))

Mishel 62.219.x.x- 23-03-2003, 01:45:38;
Елена, да поставьте же наконец пятёрку, намекают вам, намекают :)

Елена Петухова 217.26.x.x 23-03-2003, 01:52:59; 5 баллов
Спасибо, Мishel! я ведь была уверена, что поставила эту пятерку злополучную. И понять не могу: что это Виталий так настойчив в утверждении моей "рассеянности"? :-)))
Все же меркантильный вы, мужчины, народ. Пятерку им подавай - и все тут. А у меня может... просто души прекрасные порывы!

даймон 62.76.x.x- 23-03-2003, 01:59:18;
Есть другие варианты :О)))

Елена Петухова 217.26.x.x- 23-03-2003, 02:05:43;
Даймон! "Другие варианты" - это в смысле немеркантильные мужчины или в смысле подавай не пятерку???

Одинаковый 217.147.x.x 23-03-2003, 02:05:59; 5 баллов
Класс какой, а-ааах!!!... ))) А-аах, да, 10-й...)))))

даймон 62.76.x.x- 23-03-2003, 02:15:35;
Ну, Виталий-то хотел пятёрку ;О)  presume.

Olesija 81.24.x.x 23-03-2003, 02:18:14; 5 баллов

vilangelo 10.12.x.x 23-03-2003, 09:29:23; 5 баллов
юмор люблю:))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-03-2003, 11:45:58;
Всем большое СПАСИБО! :)

Trinity unknown, 212.109.x.x- 23-03-2003, 13:31:41;
Дело за малым - положить на музыку:)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-03-2003, 13:49:02;
Где бы найти композитора? :)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 23-03-2003, 15:26:10;
Где бы найти композитора?.. Да тебе, Виталик, не композитор нужен, а инквизитор!
Потому что ересь всякую несешь. Ну, это я так, мимоходом...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-03-2003, 21:00:18;
Владимир. Если что, не сомневаюсь, у инквизитора мы месте окажемся :)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 24-03-2003, 01:18:19;
Виталий, ты опять не понял.
Девушка Trinity призвала тебя "положить на музыку". Ну и правильно, лично я, например, давно уже на нее положил. А ты - композитора искать...

C.Tкаченко 195.128.x.x- 24-03-2003, 07:44:53;
Похоже, это биографичное.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-03-2003, 12:04:08;
to: В.Р. А есть ли что-нибудь такое, Владимир, на что ты еще не «положил»? Наверное, много вокруг тебя уже тобою наложено. Как же живешь ты?
Благодарю за совет. Но я так жить не хочу и не буду.
С композитором или без композитора – это другой вопрос…

Trinity unknown, 212.109.x.x- 24-03-2003, 15:43:46;
Обратитесь к Андрею Пудкову:)))))))))

Виталий Иванов 195.131.x.x- 24-03-2003, 21:58:37;
А что, Андрей Пудков композитор? :)

Trinity 212.109.x.x- 25-03-2003, 08:22:45;
Композитор не композитор, но музыку пишет, только называет это не совсем потребным словом:) впрочем, просите у него сами:) (Андрей, прости меня, ладно?:))

Джули Доброво 217.21.x.x 31-03-2003, 00:58:24; 5 баллов
Знакомо!.. :-)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 04-04-2003, 11:51:31;
Спасибо!

==========================
"Я ждал Тебя, прекраснейшая Муза"  (автор: Виталий Иванов) 25.03.2003 1(2), Баллов 28
--------------
Я ждал, прекраснейшая Муза.
И вот Ты здесь… Богиня, я готов
Дать клятву вечного союза
Для сочинительства стихов.

За дар бесценный вдохновенья
Тебе всю жизнь я отдаю.
И на стезю благословенья,
Как счастья высшего, молю!..
--------------

Андрей Широглазов 194.186.x.x 25-03-2003, 13:25:55; 5 баллов
Вот это да! Человек писал стихотворение аж 33 года! И, надо сказать, получилось...

Елена Петухова 62.118.x.x 25-03-2003, 14:33:33; 5 баллов
Ишь чего захотели... Вот Некрасов - больший реалист был. Он честно признавался, что муза его - "мести и печали", а то еще и "иссеченная, в крови". А вы богиню ждете!:-)))
Богини изменчивы, и "клятву вечного союза" вряд ли дадут. А дадут - так нарушат непременно :-)))
И потом: монополизации-то уже не получится...
Давайте так: вам муза будет женой, а мне - любовницей, а? Дадите в аренду? :-)))
Очень актуальный стих. Правда, из разряда "все гениальное - просто" :-)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-03-2003, 15:11:17;
to: А.Ш. Обычно в таких случаях говорю – достал из старых черновиков и подработал немного… Так все и есть, и на этот раз. Жизнь сложилась такая. :)
Благодарю! Рад, что нахожу отклик родственных душ.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-03-2003, 15:22:44;
Лена. Видимо, Вы хорошо знаете по жизни всяких богинь. Наверно, - наслышаны :)))
А я вот встречаюсь… но только с одною, не часто. :)
Я не Некрасов, я – другой, еще неведомый избранник :)))
Служенье музам не терпит сговоров. Но при случае попробую шепнуть словечка за Вас. Больше ничего обещать не могу. :)))

Roma 195.194.x.x- 25-03-2003, 18:35:04;
Президенту Ниязову, шестёрки предложили вечное президенство.
Он, не будь глупым президентом, сказал: Ну, что вы! Мне бы хотя б пожизненно. :О)
---------------------------
"Я сочинил стишок! О, Муза!
Но не причастна ты. Увы".
Пересмотрев закон союза,
Они вернули пункт: ...на Вы. ;О)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-03-2003, 13:00:59;
Для тех, кто с Музой на «вы» - подготовил по просьбе читателей вариант. :)

Я ждал прекраснейшая Муза…
И вот Вы здесь… Богиня, я готов
Дать клятву вечного союза
На сочинительство стихов.

За дар бесценный вдохновенья
Всю жизнь свою Вам отдаю.
И Вашего благословенья,
Как счастья высшего, молю!..

Olesija 81.24.x.x 26-03-2003, 13:15:55; 5 баллов
Нет, первый вариант больше понравился. :-) Виталий, а такие тёплые и душевные слова Вы говорите только Музе? :-)
Сегодня заглянула в раздел "Об авторе". Удивилась, увидев Вашу фотографию. Я Вас представляла совсем-совсем другим. :-) (Похожим на доктора Айболита). (Шутка). У меня сегодня прекрасное настроение!!! :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-03-2003, 13:52:40;
Олеся. Очень рад Вашему настроению :)
А почему это Айболит? За что? :))) Чем, так сказать, дал повод? Я стараюсь помогать людям, но… я все-таки это не он! :)))
Первый вариант мне тоже нравится больше. Предпочитаю быть с Музой на «ты». Ей тоже, по-моему, это нравится больше :)))
Приятно, что Вы согласны со мной. Это дает некоторую надежду… :)
Кстати… не все знают, а у меня ведь много стихов о любви. В том числе, на СтихиИ :)

Olesija 81.24.x.x- 26-03-2003, 14:31:38;
Виталий, не обижайтесь! Почему Айболит? Даже объяснить не могу. :0) Просто хорошее настроение... и всё!!!

Twins 212.48.x.x 26-03-2003, 17:39:58; 5 баллов
Очень понравилась сама идея стихов, "адаптированных" под конкретного читателя.
А как насчет варианта "для тех, кто ждал, но не дождался"? :о)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-03-2003, 09:37:54;
Олеся. На что обижаться? Айболит это не Бармалей все-таки. :) Спасибо.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-03-2003, 09:43:59;
Специально для Twinsa.

Я ждал, прекраснейшая Муза…
Ты не пришла… А я ведь был готов
Дать клятву вечного союза
На сочинительство стихов!

За дар бесценный вдохновенья
Всю жизнь хотел тебе отдать.
Но твоего благословенья
Не получил… япона мать!
:)))

Twins 212.48.x.x- 27-03-2003, 12:34:05;
А-а-а-а! Вот спасибки, Виталий! Выучу и на стенку повешу! :о)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-03-2003, 12:56:55;
To: Twins. Да не за что благодарить. Нам с Музой это не трудно. Только удовольствие получили.
Привет Вам от Нее. Заходите… Чем можем – всегда! :)))

Джули Доброво 217.21.x.x- 28-03-2003, 03:42:36;
Ждала прекраснейшего Муза -
он не пришёл, едрёна вошь!
И вот - ни клятвы, ни союза...
Сиди - сама пиши, как хошь...
Бесценнейшего вдохновенья
обещанного уж не жду.
Без твоего благословенья
в постель, спать - без тебя - иду.

==========================
"В.Иванову, приударяющему за Музой (см. его стишки)" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 26.03.2003 Баллов - 30
----------------
Мечтаешь зря, Виталий, Музу
склонить к внебрачному союзу:
хотя болтать ты и горазд,
а все равно тебе не даст!
-----------------

Olesija 81.24.x.x 26-03-2003, 15:37:43; 5 баллов
Забавно!!! Хотя Муза у каждого своя. Мне так кажется.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-03-2003, 16:42:05;
Владимир. В интимные вопросы я посторонних не посвящаю.
Но, раз уж ты посвятил мне это стихотворение, скажу доверительно. Только тебе.
Муза мне дает иногда… Вдохновение.

Twins 212.48.x.x 26-03-2003, 17:51:40; 5 баллов

Евгений Буш... 81.20.x.x 26-03-2003, 18:41:29; 5 баллов

C.Tкаченко 213.156.x.x 26-03-2003, 19:18:03; 5 баллов
Виталий, к слову, тем еще известен,
Что гениален, скромен, мудр и весел.
И если б мог, давно бы в ОКС повесил
Все ползунки, подписанные в детстве...
:о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 26-03-2003, 19:30:50;
To: В.И. Ты же неоднократно квакал, что тебе "нечего скрывать от народа". Это как же сочетается, а? :о)))

Roma unknown, 217.41.x.x 06-04-2003, 05:13:44; 5 баллов
O))) Виталий, а что говорите на аудиенции: без ковша пришёл?

==========================


Рецензии