Соседки или в двух шагах от порока

Только что, среди ночи прочитал у своего френда Руста о его вынужденном соседстве с девушкой-скрипачкой, с которой они вместе играют по контракту в одном из заведений Сеула. Боже, как мне знакома  эта анекдотически-трагическая ситуация! Я хотел было написать ему в коммент и свою историю с аналогичным случаем в Израиле, но потом подумал, что рассказ  вполне заслуживает того, чтоб  быть услышанным и другими моими френдами.
  Итак, я с двумя своими приятелями снял очень большую квартиру на окраине Тель-Авива в бухарском квартале. Согласись, 3 комнаты, большая кухня, ванна, туалет и здоровенный холл- всё-таки многовато для трёх "нелегалов" из России. Да, надо заметить,что своих ребят я буквально вытащил из хостеля, где они ютились в комнатке на десять человек, имея в  соседях тройку   английских наркоманов и  восточноевропейский сброд с непонятными источниками существования...  Один из моих парней уже изрядно бухал, второй, хоть и не пил, но  тоже сидел на мели и потому за аренду квартиры вперед за полгода проплатил я. И вот как-то один из моих приятелей,- тот что бухарик,- случайно встретил двух наших девушек- "туристок".( украинок, что приезжают в Израиль по турпутевке с тем, чтобы оторвавшись от группы, остаться там на заработки. Естественно, такой способ внедрения в экономическую жизнь страны обетованной чреват многими неприятностями. Но желание хохлушек подзаработать толкает их и на куда более крупные авантюры) Ну, так вот, девушки с его слов были несчастны, полураздеты, без денег и без жилья. Спали на полу у своих знакомых. И когда услышали от Андрюшки о наших "аппартаментах", то прям-таки загорелись встретиться со мной. Я сразу понял, откуда дует ветер и потому не очень охотно, и только благодаря нытью сердобольного приятеля, пошел на контакт с девицами. Встретились после работы. Вернее, они пришли ко мне на работу в конце смены. Одной было 22 (интересная коротко стриженная блонди с неплохой фигуркой), другой чуть перевалило за 25, и при хорошенькой мордашке фигура  выглядела несколько тучноватой. Девушки сразу приступили к мольбам- чтоб я дозволил им пожить хотя бы пару недель в самой  маленькой из комнат моей здоровенной квартиры. Денег у них ,естественно, еще нет, но они обязательно мне заплатят   сколько положено, как только получат первую получку. А пока же возьмут на себя всю домашнюю работу по уборке квартиры, и уж конечно, не допустят меня до стирки и глажки одежды. К тому же они так  замечательно готовят... Шли по направлению к нашему дому. Был вечер, девушки- напористы и несчастны, я- жалостлив  к  обездоленным-  словом, в душе мало -помалу зародилась сомнение, а стоит ли там упорствовать в своем нежелании жить хер знает с кем?  Украдкой   косил глазом на страдалиц.( Хм...Вот ту - крашенную блондиночку  оттрахал бы  вне всякого сомнения . А ту-пышку (****ь, до чего ж у неё здоровенная классная грудь!) трахнул бы уже во-вторую очередь. А потом-обеих, обеих, обеих!!!)  Вид- не ****ский.  Приехали ,явно, не для работы в махонах (публичные дома, закамуфлированные под массажные салоны). В глазах- тоска. В голосах- слезы. Так ведь и было  отчего, оказывается к самой младшей клеится хозяин, и она не знает, как отвязаться от похотливого старичка-еврея. Ведь в случае отказа, он запросто может вышвырнуть ее из своей фирмочки, незаплатив за почти месяц каторжной работы. Вот это последнее  признание всплакнувшей блондинки  и явилось последней каплей, что развалила платину моей стойкости. Во мне  ураганом бушевали три противоречивых чувства- супружеский долг,  жалость к молоденьким  соотечественницам, и... зов застоявшейся плоти. Я  мысленно метался меж ними и в конце-концов, пересилив подступившую к горлу сперму, решил, что грех пользоваться чужой бедой. И потому, если и возьму девчонок к себе, то исключительно из жалости. Хотя  прекрасно вижу, что девчонки  готовы на все , и если я сейчас, прямо в лоб заявлю, что условием их проживания у меня будет регулярный безжалостный секс во все дыры,( а что вы думали?  Стал бы я  сдерживать свою страсть после семимесячного воздержания!), то переборов смущение,  хохлушки  конечно же  пойдут и на это. Через полчаса мы были у меня в квартире, мебилированной старой мебелью хозяина и участливых соседей по дому. Едва переступив порог квартиры,   девчонки  пришли в восторг, ну, так и было отчего, а когда вышли на здоровенный балкон примыкающий к  самой большой комнате, восторгу их уже не было придела. Прямо под нами цвел маленький, но очень ухоженный  садик, а огромное лимонное дерево, усыпанное желтыми продолговатыми плодами  дружелюбно тянуло свои ветви прямо  в их девичьи руки..  Я, на правах хозяина, пошел ставить  чайник,  притихшие девчонки остались  на балконе. Скоро звякнул звонок входной двери- пришли с работы  мои ребята. Грязные, голодные, с потухшим от тяжелой работы взглядом.   Но увидев в холле женские босоножки, сразу сделали "стойку", и вопросительно посмотрели на меня- Кто? Кто у нас? Я тихо объяснил, и показал глазами на балкон- Идите, они там (что ни говорите, а девичье общество окрыляет изголодавшихся по ласке мужчин) и, ребята, даже не сняв обуви,   рванули  к девчонкам.  Поздоровались и спустя пару минут оживленной беседы  позвали меня на кухню-перешептаться о том, что же я решил. Ребята сами жили на птичьих правах, и потому, терялись в догадках -оставлю ли я девушек жить у себя в квартире, или пригласил их только в качестве гостьей. По глазам , однако, было видно, как   хотелось моим  мужикам иметь в  нашей  квартире хорошеньких землячек. О, как я их понимал! (*****, может наплевать на свою сердобольность ,на  супружеский долг и устроить у себя маленький притон или даже...гарем?)  И когда я ответил, что, в общем-то, не возражаю против подобного соседства, мужики, козлами запрыгали до потолка. Побежали обрадовать девушек. Те с писком бросились мне на шею-благодарить ( О боже, какие же у них сиськи! Особенно у этой. У пышки! Ой, не могу-сейчас ,наверное, кончу! )
 Меж тем засвистел чайник и я пригласил девочек на чаепитие. Лимон  сорвали прямо из окна кухни. Наш дом окружало несколько цитрусовых  деревьев и потому выполнить эту процедуру изъятия соседских излишков было совершенно не сложно. Тем более, что владельцы садика ничуть не тряслись над своими экзотическими деревьями. К чаю как-то само собой из недр Андрюхиных запасов выползла и бутылочка сухого вина....За ней другая...Потом радушный угощалец побежал в соседнюю лавку еще за парой. За столом стало весело. Девочки раскраснелись и ободренные вниманием ухаживающих за ними мужиков, вскоре освоились до того, что уже без обиняков высказали желание проживать не в самой маленькой комнатке, как  то, они по началу расчитывали, а....в самой большой. Той, с огромным балконом. В комнате мгновенно повисла тишина. Это была не только самая большая наша комната, но и самая лучшая, мы часто душными вечерами перед сном выходили через неё  на балкон и попыхивая в сумерках сигаретами предавались воспоминаниям о далекой родине, о семьях, о наших детях...Внизу буквально под нами благоухал ночной садик... Вверху алмазами рассыпалось бездонное небо...
Старшая из девиц мгновенно сориентировалась в наших чувствах, и принялась объяснять нам, пьяненьким недотепам,что им нужна комната с балконом, не потому ,что она самая большая ( нет, они девушки скромные и им с лихвой хватило бы и уютненькой двенадцатиметровой) но как быть с сушкой.... дамского нижнего белья? ) Это сейчас они одеты,как Золушки, ибо все свои чемоданы с вещами оставили на пароходе, чтобы не вызывать подозрение у таможенников и израильских погранцов. Но уже с первой получки- девочки будут выглядеть как конфетки. Мы переглянулись. В ее словах была логика.. А единожды сказав "а", нужно говорить и "б". И взвалив на себя роль гостеприимных хозяев, нужно и дальше идти навстречу пожеланиям дам. "Мальчики- присоединилась к старшей подруге младшенькая- Ну разве вам будет приятно видеть наши трусы и бюстгалтеры в ванной ,у себя под носом? Ведь здесь мы вынуждены стирать бельё каждый день! У нас пока нет пересменки !". Мальчики, самомому младшему из которых было уже за тридцать, а самому старому, мне то есть, за 40, опять переглянулись. Будь на то их воля, то Андрюшка с Толиком безропотно бы отдали девочкам последнее....Но хозяином квартиры были не они. Я думал недолго. В конце-концов дамам принято отдавать лучшее. Это закон мужской логики. А я какой-никакой, а мужчина... Хорошо..Пусть будет так..Но , надеюсь, девчонки не станут возражать против наших устоявшихся посиделок на балконе? Да, ты что, Виталя? Да хоть спите там! Ну, так мы  заезжаем туда? Да? Ура!!! Какой ты хорошей парень ,Виталя! Опять пошли визги и благодарственные поцелуйчики.  Девочки тотчас же решили, что эту ночь они будет ночевать здесь, в своей комнате. И пока старшая будет мыть оставшуюся после банкета посуду, младшенькая быстренько сбегает к своим знакомым и предупредит их о том, что отныне у них есть собственное жильё. Сбегать-то она сбегает, но найдется ли средь нас джентльмен, кто согласится сопровождать ее в темноте ночного Тель-Авива? При этом она так выразительно посмотрела на Толика, что всем сразу стало ясно, кому нынче быть в джентльменах...
Толик бросил благодарственный  взгляд на захмелевшую блондинку, и  скрылся  в ванной комнате чистить зубы и орошаться дезодорантом. Через минуту перед нами  материализовался  прилично одетый красавчег  с демоническим взором на  бледном челе. Молодушку  пробила чувственная дрожь...Старшая прикусила пухленькую губку. В длинных пальцах  демона  коварно  позвякивал брелок с ключом от нашей старой квартиры, что числилась за нами еще как минимум неделю... Хлопнула дверь. За открытыми окнами прозвучали и стихли голоса. Молодежь растворилась в ночи. А мы по- стариковски суетливо  решили помочь убраться со стола нашей Пышке. Опечаленная уходом подруги, та нашла в себе силы  выглядеть домовитой хозяйкой и потому приказала нам не крутиться под ногами, а  идти себе  спать. Но спать откровенно говоря не очень-то и хотелось. Я рухнул к себе на кровать, изнемогая под тяжестью  нахлынувших желаний, а Андрюшка выскользнул на балкон-покурить перед сном. Вскоре оттуда донесся шум  борьбы, трескучий звук  сдвигаемого дивана ,злой девичий смех. И грохот падения грузных тел...Я вскочил- началось...Из большой комнаты, очевидно не без помощи хорошего пинка,  вылетел  простодушный  ухажер и смущенно улыбаясь, и оглядываясь на захлопнувшую дверь  шепнул- Чё-то... ломается, курва! Следом за ним в моей  длинной футболке растянутой  до колен  выплыла  в холл растрепанная Пышка. И зло глядя мне в глаза рявкнула , чтобы я следил за своим Андреем, иначе она за себя не ручается.  Я успокоил ее жестом и повел несчастного  соблазнителя в его комнату, где еще долгих  полчаса выслушивал пьяные обещания все равно заломать недотрогу, как бы сильна она не была. Мне страшно хотелось спать, до подъема на работу оставалось не более трех часов, и прервав  повторяющийся стрёкот приятеля по поводу огромья  Пышкиных  сисек, я, зевая, поплелся к себе в кровать. Во сне перед глазами мельтишили   огромные соски , кто-то ободряюще смеялся, и называл меня дурочком... Так прошла первая вертепная ночь.  (Продолжение следует. Но не скоро-руки не доходят)   


Рецензии