Big City. Uncolored

Большой город диктует свои правила. И не всегда эти правила хорошо понимают те, кто считают себя исконными обитателями этих каменных трущоб и дворцов. Особенно дворцов. Правила простые. И совсем несложно их увидеть. Но это если ты смотришь со стороны, а не крутишься в этом мегаполисе с рождения, воображая, что знаешь о нём всё. Я знаю правила. И я всегда играю по правилам. Может быть поэтому я приехала в такой мегаполис из совсем захудалого места, чьё название не идёт ни в какое сравнение с горделивыми и пафосными именами столиц мира. Зато я точно знаю откуда я и чего я стою. Ниоткуда и ничего. Так же, как и все вокруг. И тот, кто думает иначе - весьма неплохо оплачивает свои заблуждения. Меня пригласили в этот город, как и всякую провинциалку - по принципу - она согласится на всё, что предложат и не станет требовать много за свои услуги. Потому что местные требуют столько, что это становится невыгодно. Ну что же - я оказалась вполне бюджетным вариантом. Билеты, еда и немного одежды - это тот минимум, на который согласилась бы любая в том городе из которого я родом. А если ещё и не бьют - так это считается просто удачей и счастьем. В принципе, я с этим полностью согласна.
В тот момент, когда я приехала - мой волшебный принц пытался как раз спасти своё дело от обширного кризиса, в котором, с небольшими перерывами, пребывает всё то, что считается бизнесом и экономикой. Немного денег, немного интереса, немного взаимных игр с ресторанами и джакузи при свечах - и я стала миссис - что в переводе на общедоступный означает бесплатная домохозяйка и служанка (старую рассчитали - для экономии и за ненадобностью). Немного нежности и страсти между круглосуточными битвами за прибыль - опять же - экономия на ресторанах и цветах для тех, кто ухитряется оставаться мисс и требовать внимания в материальном выражении. Всё честно, вы так не находите?
И дела пошли в гору. Конечно. Это было маленькое чудо - но именно с того самого момента, как мой мистер догадался пригласить поставщика на стаканчик виски к нам домой - образовалась счастливая традиция. Если переговоры заканчивались у нас дома - контракты подписывались на следующий же день. Маленькая счастливая примета. Можно сказать - удачное совпадение, учитывая, что после пол-бутылки виски мой властелин и мистер оказывался сладко спящим, а мне выпадала возможность мягко завершить переговоры и проводить почётного гостя до двери, подав ему пальто или шляпу. Мне не кажется слишком возмутительным то, что на меня смотрели с совершенно особым вниманием. Я слежу за собой. Я ухаживаю за собой. Никаких колготок - только чулки. Никаких волос на теле. Всегда - макияж и причёска. Всегда - чистое бельё. Всегда - аккуратное, но немного (совсем чуть-чуть) провокационное платье. Всегда каблуки и достаточно сильный акцент. Акцент, выдающий совсем недавнюю нищету и совершенно ясную дорогу, по которой я пришла сюда. Я всегда очень мало говорю - и не потому, что нечего сказать - а потому что акцент так сложно изображать в длинных предложениях. К тому же мысль высказанная уже есть ложь - моё университетское образование по специальности философия - это то, что я скрываю больше всего. Блондинка должна быть милой и не очень умной - этому не учат в университете, но этому быстро учит город.
Укладывая спать своего любимого и благоверного - я возвращалась в гостинную - и просто позволяла событиям развиваться так, как они хотели. Никаких провокаций. Только немного опыта, например - подмешать порошковую виагру в закуски. И просто наблюдать за тем, как сидящий перед тобой джентельмен обнаруживает в себе столь лестную для него мужественность. И начинает видеть во мне совершенно естественную женственность. В этом нет ничего удивительного - я не выгляжу дорого или пафосно. Аккуратный бюджетный вариант - ухоженный и вполне подходящий. Верная и старательная помощница своего мужа. И я не изображала удивления. В этом не было необходимости. Я же приезжая и мне совершенно не обязательно дарить цветы. Подписанного контракта всегда было более, чем достаточно.
Так было до тех пор, пока трое наших лучших партнёров (для мужа - по бизнесу, для меня - по переговорам) - не пришли к нам одновременно - как раз для обсуждения расширения нашего бизнеса. После обязательной процедуры, включающей в себя пол-бутылки виски и проводы в спальню - я вернулась в гостинную. Что-то отрицать или разыгрывать невинность было совершенно бесполезно - все трое уже бывали у нас раньше по-одному и явно успели поделиться друг с другом впечатлениями от визитов и переговоров. Переговоры - я так для себя это называла.
И вот я стою перед ними - размышляя, к какому из множества возможных выводов могли прийти эти, столь важные для нашей семьи, джентельмены. Без них какое-то продолжение бизнеса было бы просто невозможным - они были всем тем, на чём держалось дело моего мужа - пусть он и не признавался никогда в этом, но для меня это было очевидно. Я стою перед ними - ничуть не смущаясь себя и своей роли. Я смотрю на них с пониманием и покорностью, размышляя о том, что двойная доза возбуждающего для каждого из них - это вполне разумная гарантия моей безопасности. Вряд ли кто-то решит убить или просто повредить то, чем собирается завладеть. И я произношу краткую речь про то, как я считаю себя виноватой и недостойной, насколько мне важно всё то, что присутствующие джентельмены делают для нас и нашей семьи. Краткая речь заканчивается, когда один из них, самый горячий и эмоциональный - подходит ко мне и обвиняет меня в распутстве. Я даже не возражаю - просто спрашиваю, опустив глаза, какое наказание он видит для меня лучшим. И возможно он бы ударил меня - если бы не лямка платья, соскользнувшая у меня с плеча. Вторую лямку он сорвал. Это был один из самых опасных моментов - потому что трое мужчин  - это всегда не только сила, но и амбиции. Этому тоже учит город - и поэтому я сама сняла всё то, что на мне ещё оставалось. Сама легла сверху одного, позволяя ему войти в меня - и сама же - жестом позвала второго - указав на свою спину. Не скажу, что это мне никогда не снилось - но в реальности - это оказалось очень обыденным. Демократичный способ разделить власть надо мной. Звать третьего не пришлось - и мои губы инстинктивно открылись, когда он встал передо мной. Спереди, сзади и в рот - так я смогла усмирить их. Я никогда не просила делать это быстрее или медленнее - ведь если ты отдаёшься - следует признать право берущего устанавливать те правила, которые ему приятны. И я никогда не возражала против второго блюда в этом пиршестве чувственности, так же, как не отказывалась от десерта. То, что хочет быть сделанным - должно быть сделанным - этому меня тоже научил город. Мне повезло в том, что все трое насытились почти одновременно. И они не глядели друг на друга, когда одевались. Я проводила их по одному - а потом просто пошла в душ. И только после этого пошла к мужу в спальню.
Кто-то может обвинить меня в сладострастии - но это не так. Из-за повреждения нерва в позвоночнике - я ничего не чувствую во время секса. На моей родине это не лечится, а если не сделать операцию до десяти лет - то уже никто не поможет. Полная фригидность - этот диагноз мне подарили на мой десятый день рождения. Я не жалуюсь и не оправдываюсь, я просто делаю то, что должна. И когда следующим вечером муж сказал, что теперь наше дело стало огромным и договор об этом подписан сегодня - я прижалась к нему и поцеловала его. Я сказала ему, как мне с ним бесконечно повезло и что он - самый лучший и умный. И он сказал, что любит меня. А это - самое важное, что может услышать женщина в своей жизни. Пускай я и бюджетный вариант для такого мегаполиса, как наш. Пускай я всегда буду слышать завистливое и злобное шипение соседок за спиной. Да, я приезжая. Но я делаю то, что я могу - и так хорошо, как я могу. Я отдаю себя тому делу, которое помогает нашей семье быть счастливой - и поэтому моя жизнь меня радует. Бери и давай. Это правило большого города. И я его знаю. В этом моё отличие от тех, кто считают себя исконными обитателями этих каменных трущоб и дворцов. Особенно дворцов. Поэтому я не сомневаюсь, что у меня всё будет хорошо. И я улыбаюсь, когда встречаю с работы мужа и говорю, что люблю его. И конечно, пускай к нам приходят гости. Когда пожелаешь, любимый.

*Большая часть фактического материала правдива, никто кроме автора не несёт прямой или косвенной ответственности за описанные события и их последствия - как моральные, так и материальные. Все взгляды принадлежат автору и не могут быть предметом истолкования, равно как исков или требований, выдвигаемых как в судебном, так и во внесудебном порядке. Если вы столь глупы, что не знаете правил - то вы смешны и наивны. Не испытывайте свою удачу, если вам нечем её оплатить. С искренней любовью, Автор.


Рецензии