Pain and Blood. Color Red

На меня всегда обращали не столь много внимания,
как например на моих подруг. Что было тому причиной -
сейчас сложно сказать - то ли не самая яркая внешность,
то ли маленькая для моего возраста грудь - но даже того
внимания, что я имела - до какого-то момента мне было
достаточно. К таким вещам быстро привыкаешь и перестаёшь
мечтать о невозможном. Пока не случается что-то, что напомнит
о том, как глубоко мы можем заблуждаться в себе и других.
На свадьбе подруги я была подружкой невесты. Приятно иметь
такую подружку, как я. Никто ведь не западёт на меня, правда?
Вот и славно. Но в тот раз розыгрыш был несколько более
изощрённым - по сценарию мне, вместо невесты - предстояло
прыгнуть на руки жениха, чтобы потом он понял, что это не
настоящая невеста - и стал бы требовать свою суженую.
Не знаю, кто придумывал эти обряды - но отказываться я не стала -
подруг у меня осталось немного - после замужества все
замыкались на семье и мне оставалось только вздыхать и
писать музыку, которую всё равно никто не слушал.
В связи с этим обрядом мне выдали платье невесты - одна из
подружек, чья свадьба была недавно - предложила своё платье.
Ну да, я знаю, что платье невесты второй раз одевать - не самая
лучшая примета - но что мне терять? Вот и я так подумала.
Так что я просто одела платье и фату - и когда в дверь постучали -
смело и решительно прыгнула в руки жениха. Что произошло дальше -
описать не возьмусь. Но наши глаза встретились, чтобы сделать
секунду годом. Никогда я не видела ничьих глаз так близко -
и никогда не проваливалась в них так глубоко и безнадёжно.
Когда он поставил меня на пол и выдохнул - я уже всё знала.
Выбор есть только тогда, когда ничего важного не происходит.
И потому, когда в одном из танцев я упала, поскользнувшись на
скользком полу и на секунду прижалась к нему, стоя на коленях -
я просто утвердилась в своих догадках - и потому просто пошла в туалет,
не сомневаясь, что будет дальше. Когда он закрыл за собой дверь -
я уже стояла на коленях. Другое было бы просто невозможным...
И то, что он потом прямо со свадьбы увёз меня в отель - хоть и не было
понятно никому - но для меня было естественным. И когда утром я
встала и пошла в ванную - то увидев в зеркале размазанную тушь,
стёртую помаду, чувствуя везде в себе следы его пребывания - и ощущая
себя пропитанной его запахом и им самим - я счастливо улыбалась.
Это и есть любовь. Это и есть счастье. Это то, чего я хотела.

Оправдываться было поздно. Ни перед моими родителями, которые были
на свадьбе, ни перед подругами, которые в нашем маленьком городке
были все знакомы - оправдаться бы я уже не смогла. Да и не хотела.
Когда меня нашли в ванной - улыбающейся и будто спящей - моё свадебное
платье было целиком красным.


Рецензии