La tendresse et la passion. Les jeux. Noir

Это была идея моего друга - как способ забыть о том,
как меня бросили и унизили, как меня игнорировали и
не считались со мной ни в чём - а потом оставили одну.
Забыть. Это не получалось ни при каком раскладе - что
бы я ни делала - мысли о том человеке преследовали
меня всюду. Его улыбки, его голос, его прикосновения.
Я проклинала себя, но не могла забыть. Навязчивая идея -
так это называется, но от того, что у этого состояния есть
подходящий термин - легче мне не становилось.
И вот такое предложение. Игра вслепую - не зная правил.
А что я теряла? Самоуважение, стыд, скромность? Да что
это может значить по сравнению с ноющей и неотвязной
болью, которая грызёт даже во сне? И поэтому я согласилась.

Здание, ничем не отличающееся от прочих, приличная охрана
и подпись в большой и потрёпанной книге - о том, что я не
имею претензий и что я всё знаю и что меня проинформировали..
Но я ни о чём не спрашивала. Даже если это была бы моя подпись
под согласием на казнь - ну и что с того? Больнее всё равно
не будет, в этом я была уверена.

Мягкий свет раздевалки, ванна и депиляция - но хотя второе я уже
сделала дома сама - молчаливая помощница ещё раз
смазала меня кремом и лёгкими, быстрыми движениями
скребка - сняла жгучую пену с моей кожи. Душ. Я никогда не
думала, что ожидание неизвестного может быть настолько
пугающим и возбуждающим одновременно. Та же молчаливая
девушка помогла мне намазаться кремом. Может быть
это была моя иллюзия - но мне начало казаться, что моя кожа
светится. Я рассматривала своё отражение в зеркале - и сама
удивлялась тому, как вся я превращаюсь в одну большую
эрогенную точку - кожа чуть покалывала, но жаждала ещё и ещё -
непонятно чего - но прикосновения бы меня несомненно устроили.
Кажется я готова была сама начать к себе приставать - но
сразу после бокала шампанского, которое стояло здесь  же -
моя проводница взяла меня за руку и повела по коридору.
Навстречу нам попадались люди - но это меня не волновало.
Моя красота - в которую я только что поверила - служила и моим
пропуском и моим одеянием. И даже поняв, что мы вышли на
залитую светом сцену - я не смутилась. В темноте зала угадывались
столики и какие-то люди - но мне было всё равно - я была восхитительно
красива и свободна в своей красоте. Может быть поэтому,
когда на единственном на сцене стуле я увидела чулки, то
я не раздумывая пошла их одевать. И возможно это же ощущение
превосходства - подтолкнуло меня на лёгкую шалость - натягивая чулки
я повернулась к залу спиной. Ну или вы понимаете, как это могло
выглядеть со стороны. Горячий свет ламп - обливал моё тело жаром -
и потому я была только счастлива, когда моя спутница, взяв меня
за руку - отвела в комнату, где было темно и не было никого, кроме нас.
Жестом предложив мне располагаться - девушка помогла мне удобно
устроиться на ложе - единственной странностью которого было то,
что улёгшись на живот и удобно устроившись - я поняла, что не вижу
ничего, ниже груди - бесшумно опущенная перегородка разделяла
моё тело как бы надвое - чуть выше живота - я всё видела, но всё
остальное - было скрыто перегородкой. Мне это показалось настолько
интригующим и забавным, что я тихонько рассмеялась - всё происходящее
было необычным и до нереальности практичным - встать я не могла,
да и не очень-то хотела - а появившаяся передо мной девушка принесла
шампанское и налила мне - отказываться я не стала, тем более, что потом
она начала массировать мне голову - а ничего более приятного в своей
жизни я не чувствовала (может поэтому всегда любила парикмахерские,
где тебе моют голову - это ни с чем нельзя сравнить). В какой-то момент -
моя молчаливая проводница в этот новый мир - остановилась и приложила
свой палец к моим губам. Молча глядя мне в глаза - она как будто
предупреждала о чём-то важном. И в этот момент я почувствовала касание -
там, где я не могла видеть - мои колени чуть раздвинули и безо всяких
предупреждений - просто вошли в меня. Я почувствовала движение уже внутри -
мягкое и плавное, заполняющее меня и не доставляющее никаких
неудобств - оно было как бы продолжением всей этой нереальной сцены.
От этих секундных мыслей меня отвлекла та же девушка, протянувшая мне
ещё бокал шампанского, а потом продолжившая массировать мне голову.
Я чувствовала, как движения внутри меня то ускоряются, то замедляются,
но это было так же естественно, как и то, что иногда ненадолго это
прекращалось, а потом возобновлялось снова - и каждый раз внимательный
взгляд моей спутницы и глоток шампанского - неизменно отмечали это.
Лёгкие и мягкие волны наслаждения то накатывали на меня, то отступали, порой
задерживаясь и перекатываясь во мне долгими приливами - и тогда я
чувствовала нежные поцелуи в шею, которые только усиливали мою эйфорию,
я понимала, что это девушка - массируя мне голову и расчёсывая мои
волосы - она безошибочно чувствовала происходящее со мной - и её
внимание было мне настолько приятно, что я задержалась глазами на её руках,
на её талии и бёдрах - и получила в ответ только молчаливую улыбку -
опытную, понимающую и многообещающую.
Возможно я немного задремала - то ли от шампанского, то ли от мерных
движений, которым моё тело не сопротивлялось уже с первых минут -
но я чувствовала, насколько умиротворяющим и успокаивающим оказалось
слабое, едва ощутимое влажное натяжение кожи вокруг моей дырочки -
и насколько естественной оказалась моя заполненность изнутри.
И когда я открыла глаза - моя улыбающаяся спутница уже протягивала мне
руку, помогая встать. Перегородки уже не было, единственное, что осталось -
это чувство лёгкости и покоя, расслабленности и вновь найденного смысла
жизни. С улыбкой я шла по коридору, с улыбкой приняла душ и вновь оделась.
И уже на выходе - моя провожатая шепнула мне с улыбкой:
- "до скорой встречи, королева"...


и да.. я уверена, что я вернусь. Может быть даже сегодня. почему бы и нет?


Рецензии