The Games. Color White

Никогда бы не подумала, что такое может произойти,
но факт - иногда игры бывают намного интереснее, чем
можно себе представить. Позанимавшись математикой
с моим одноклассником (кто не пробовал - не поймут -
насколько это утомительное и занудное занятие)  - мы
с совсем уже отупевшими головами затеяли драку подушками.
Занятие сколь весёлое, столь же и забавное - мы лупили
друг друга по головам подушками и старались отобрать их
друг у друга - а под конец устроили свалку на диване -
запыхавшиеся и усталые - но очень довольные - мы продолжали
отбирать подушки друг у друга.. Пока я не почувствовала его
взгляда. Нет, ничего особенного - но он смотрел на меня
пристально несколько долгих, наверное самых долгих в моей
жизни секунд - и за это время я успела почувствовать, насколько
жарко моему телу и насколько близко его тело - такое же
горячее, но пахнущее иначе.. Я увидела, что он не готов продолжить
эту игру, а мне вдруг невыносимо захотелось стать беззаботной
и не думать о последствиях.. Даже не задумываясь, я быстро спросила -
"а ты играл в доктора?". Заметив в его глазах удивление - я уточнила -
"но если не хочешь, то и не надо, не очень-то и хотелось!"
Но кажется, что он был не против - и за секунду, стараясь не думать -
я придумала правила - как мне тогда казалось - очень хитрые.
"у тебя есть пять минут, что скажешь, то и сделаю, но только не
щипаться и не щекотать!". Честно скажу - мне хотелось увидеть его
смущение и его покрасневшие щёки. Поэтому когда он сказал
хриплым голосом: "больная, раздевайтесь" - я достаточно быстро оказалась
в одних трусиках - стоящая перед ним с невинной улыбкой.
"что дальше доктор?".. По его огромным глазам - я видела, что он
не знает, что он растерян.. но весёлая энергия не покидала меня.
"хочешь, я покажу тебе продолжение?" - спросила я как можно
легкомысленнее? Он только кивнул. Подойдя к нему - я взяла его влажную
ладонь и положила себе на грудь. "Чувствуешь, как бьётся сердце?"
спросила я.. Он только кивнул - не делая ничего, так и держа руку
на моей груди. Как глупо и обидно - подумала я про себя. Какая я дура,
раскраснелась и завела дурацкую детскую игру, как маленькая
дура! дуря я дура - ругала я себя. "Всё, игра кончена" - объявила я,
отворачиваясь, поднимая кофточку и натягивая её через голову.
"Наклонись" - услышала я сзади голос. Этот голос - я узнала его - голос
из моего сна - того сна, после которого я просыпалась влажная и
взволнованная. Во мне всё замерло, но (не знаю отчего) я медленно
наклонилась вперёд - как кукла, подчинённая голосу гипонотизёра.
Откуда этот его взгляд, откуда у него этот голос из моего сна? И в этот
момент я поняла, что его прохладные руки стягивают мои трусики.
Я видела это, стоя наклонившись, я видела, как мои трусики сдвигают ниже -
и отчего-то это зрелище не только не возмутило меня - но словно заворожило -
и я неподвижно смотрела на это движение - потом мягко сбросив трусики
*************************************
с ног - я осталась стоять, наблюдая за тем, как его руки изучают меня.
И с каждым движением - всё меньше удивления оставалось во мне.
Стыд испарился бесследно - осталось только любопытсятво - и я как будто
наблюдала за этим со стороны - ощущая с каждым его движением -
неотвратимость, но одновременно и необходимость происходящего.
Горячая волна, незнакомая, но очень приятная - обездвижила меня, я могла
только ощущать, только чувствовать, как он чуть раздвигает кожу между моих ног.
Его руки и моё тело будто бы вступили в заговори - и мне оставалось только
наблюдать - испытывая расслабляющее наслаждение - как плату за то,
что со мной теперь можно было делать всё, что угодно. Я покорно приняла
эту плату, это тепло и нежность, исходящие из самого низа моего живота,
я позволила этому теплу руководить мной - настолько это было приятно и
неожиданно. Все движения, все вздохи - всё, что я делала - теперь было не только
и не столько моим - сколько чем-то во мне - столь властным и столь большим,
что это захватило меня целиком. Отрешённо я чувствовала его взгляд - столь
ощутимый и необходимый мне, что кожа сама раскрывалась бутоном -
разворачиваясь и окрашиваясь нежным пурпуром. Его пальцы находили самые
неожиданные точки - и как только он прикасался - я понимала, что именно
без этих касаний мои чувства не были полными. Я переставала понимать,
как я могла без этого жить.. Лёгкое поглаживание - и капелька влаги скользнула,
как слеза - вниз по бедру. Предательская и заманчивая - она сказала то, на что
сама бы я никогда не решилась.. Ощущая это всей кожей - я поняла, что раскрыла
свой главный секрет - но это было не печально, а скорее искренне и трогательно.
С этой секунды я внезапно стала ощущать слабый, но горячий пульс - бьющийся
чуть внутри меня. Как маленькое сердце - наполняющее меня истомой.
И не было ничего странного в том, что я оказалась стоящей на кровати на коленях.
Ещё никогда постельное бельё не казалось мне таким мягким и приятным. Мне захотелось
прижаться к нему щекой и грудью - и я сделала это. Стоя на коленях - я выгнулась
в мягком призыве, на который невозможно не ответить. И в этот момент его рука
легла мне на бедро. Так непринуждённо и так недвусмыссленно - что я поняла, всем
своим существом почувствовала, что сейчас самое время зажмуриться и чуть
задержать дыхание - потому что следующий вдох сделает уже не девочка,
а нежная и страстная женщина..

На этом вздохе я и проснулась. Постель смята. За окном утро. Какой же это был
странный сон.. Но с каждым вдохом воспоминания о нём улетучивались всё дальше.
Ах да. Завтра же понедельник. Контрольная. М-да. Нужно пойти к знакомому и
позаниматься с ним. Иначе я точно эту контрольную завалю.. Хм... Задумчиво я иду на кухню...
И всё-таки мне снилось что-то очень интересное..
Вспомнить бы - что...


Рецензии