The Games. Color Red

Работая служанкой в доме весьма состоятельного
и уважаемого в городе человека, я не могла не обратить внимания
на его сына - весьма привлекательного, но несколько стеснительного
молодого человека. О нём поговаривали, что его скромность мешает
ему обратить внимание на девушек и что он нашёл утешение в весьма
близкой связи с другим мужчиной. Это, конечно, не могло не огорчать
его отца - но поделать он ничего не мог - только грустно вздыхал и
принимал неизбежное с тем равнодушием, которое рождается из
невозможности что-то изменить..
Для меня это, однако, было интересной задачей - ибо что я теряла -
попытавшись исправить такую ситуацию? Репутацию? А кто узнал бы?
Работу? Не думаю, что кто-то поверил бы рассказам о моих подвигах
со столь скромным человеком, как сын моего работодателя. Да и сам
он вряд ли рассказал бы о чём-то - в силу своей стеснительности.
Так что я с нескромной улыбкой взялась за подготовку - благо одежды
в доме было полно - а во вторник никого в доме за исключением этого
самого сына - не было до самой ночи - его сестра занималась музыкой,
родители работали, а он - был дома.. впрочем, как и я.
Поэтому, когда я вошла к нему, полная смущения и опустив глаза -
это не вызвало никакого удивления.. Мои щёки пылали - не столько от смущения,
сколько от румян, да и опущенные глаза - лишь подчёркивали удлинённые
до неприличия ресницы..
- Я хотела попросить Вас не входить на кухню в течении получаса.. - я подняла
глаза с мольбой и только что не со слезами.. - Просто так надо - пролепетала
я и выскользнула из комнаты не дожидаясь ответа.
Конечно же через десять минут он пришёл - неискушённый в таких вопросах -
он не смог устоять перед любопытством.. И конечно же - то, что он увидел -
было продумано до мелочей. Сидя на низенькой табуреточке и закинув
босые ноги на стол - так, что видна была стрелка на тончайших чулках -
я вводила в себя ручку от метёлки для смахивания пыли.
От входа в кухню, где он остановился - были хорошо видны резинки чулок,
чуть приспущенных - и угадывалось то, насколько глубоко во мне пребывала
эта некороткая ручка - её пушистый разноцветный хвостик виднелся уже между
моих колен.. Как я и рассчитывала - он не убежал, а замер в дверях - я сначала
сделала вид, что не заметила и только потом со смущённым видом вскочила.
Можно легко догадаться, что из-под юбочки виднелся тот самый пушистый хвостик..
Это было настолько неприлично, что я не удивилась тому, что он застыл, изумлённый.
Сделав несколько шагов к нему - я опустилась на колени и молитвенно сложив руки
начала его умолять не выдавать меня, со слезами на глазах признаваться, что
просто не удержалась, что так сильно возбуждена страстью, что не в силах была
остановиться, но я же его предупреждала... Он кивнул и, пробормотав что-то о
секретах, о которых никто не узнает, собирался сбежать - но я остановила его
жалобной просьбой: "не могли бы вы мне помочь.. пожалуйста". На его удивлённый
вопрос - чем - я (конечно же смущаясь и краснея) - ответила, что от испуга так
глубоко.. ну вы понимаете.. что мне теперь страшно.. и что не мог бы он.. потому что
обратиться к другим было бы.. ну вы понимаете..
Так и получилось, что краснея и извиняясь - я повернулась к нему спиной, нагнулась
и приподняла юбочку - так высоко, что стало видно даже больше, чем всё...
И чтобы помочь ему - совершенно понятно, что я была вынуждена - расставить ноги
так широко, как только смогла - и помогать себе руками - разводя себе промежность
с непристойной естественностью.. ой... нет, чуть-чуть.. не так резко.. ой, что-то не идёт..
может чуть назад, может чуть покачивая?.. так я просила - сама не понимая, как мне
нравится это... поэтому, когда он (после всех этих манипуляций) уже держал в руках
метёлочку для пыли - мне уже ничего не оставалось, как упасть перед ним на колени
(ноги уже не держали) и попросить прощения.. заодно убедившись, что ему понравилось -
и снова просить никому не говорить, обещая всё, что угодно, только не рассказывать
никому...
Собственно, я думаю, что неудивительно то, что в качестве благодарности я предложила
лёгкий поцелуй (зайдя в ванную после всего этого, я не сильно удивилась, что он не
столько мылся, сколько вспоминал о том, что помогал мне). Смутившись и (краснея)
предложив благодарность - я не дала ему возразить и просто опустилась на колени.
Он так смутился тому, за чем его застала в этот раз я - что не сказал ничего - и я смогла
насладиться, чувствуя, как мои губы делают с ним то, что мне хочется...
После этого, опять опустив глаза в пол - я очень тихо попросила - в следующий раз дать
мне возможность.. ну ты понимаешь.. потому что когда я чувствую в себе эту страсть...
мне так бы хотелось и я была бы так благодарна... потому что ты такой.. Далее - совсем
запутавшись в словах - я просто посмотрела на него.. и поняла, что мои слова достигли
цели..
И теперь эта щёточка для пыли лежит на моём ночном столике, как самый дорогой
сувенир - и как забавное напоминание о том, на сто могут пойти девушки ради страсти..
Потому что я очень понравилась его отцу (по понятным причинам лучше иметь пусть
и небогатую, но невестку). И ещё потому, что более страстного и изобретательного
любовника - я никогда не встречала..
Да.. и у нас новая горничная. Но пыль она смахивает только тряпкой - мне так спокойнее.
Ну... вы понимаете, о чём я.


Рецензии