Сашенька

Сашенька ты выпил ?
- Нет, я запил .Моя голова тихо падает и я падаю, при этом понимая, что со мной .
- Сашенька что с тобой ?
- Ничего я просто умер. А в голове несется карусель образов и по щекам текут пьяные слезы .
- Сашенька да что же с тобой такое . Ты так напился . Боже какой стыд .
А мое сердце разрывается от того ,что я не люблю эту девушку. Я сплю с ней ,я живу с ней ,с улыбкой я целую ее и говорю, что люблю и что она - единственная . Но сердце мое болит и я так хочу быть один.Я в смятении и не понимаю сам ,чего я хочу и заливаю свою боль вином . Но боль не проходит ,она просто становится отчетливей и резче . Я вдруг понимаю, что я - Сашенька, с голубыми глазами и светлыми волосам и душа моя не испакчалась - я окончательно запутался и вдруг пронзительно и остро понимаю ,что я хочу любить . Я хочу любить по настоящему . Я хочу верить - хочу верить и смотреть в ее ясные глаза . Словно глоток свежего воздуха в душной тишине ,когда вдруг грянул гром и пошел холодный проливной дождь, я иду по этой поганной жизни и с презрением смотрю на тех ,кто продал себя ради того, чтобы быть как все . Кто продал большой огонь на небе ради маленького огонька, чтобы согреться здесь и сейчас. Я презираю тех ,кто в погоне за сиюминутными удовольствиями продал свою душу .
Голова моя тяжелеет и ..... но Я же Блять не ****Ь, чтобы продавать свою душу за жалкие гроши . Ведь потом цена всему - вечные мучения . Не мечите бисер перед свиньями прошу вас не тратьте золото ваших чувств на людей с душой полной дерьма . Золото и дерьмо не совместимы, хотя дерьмо часто тянется к золоту, но НИКОГДА НАОБОРОТ.Помните об этом


Рецензии
Мат обладает огромной разрушительной силой - выбросьте его из своей замечательной чувственной миниатюры, от этого текст ничуть не пострадает.
И "НАОБОРОТ" бывет, еще как бывает, поверьте...
Счастья Вам и гармонии,
с уважением...

Елена Панферова   05.07.2009 12:46     Заявить о нарушении