Душа

Мое разбитое сердце почти не бьется,
Я словно Феникс восставший из пепла,
Смотрю я, смеясь, как ручей жизни льется,
Как солнце играет лучами в реках.
Но больно мне крылья свои расправить,
Подставить их перья дыханию ветра -
Сейчас ничего не смогу я исправить,
Ведь вспять не вернет беспощадная Лета.
Я вижу кровавого солнца закаты -
Конец чьей-то жизни они предвещают,
Людей слышу крики, и грома раскаты,
Я вижу, как души на свет улетают.
Я буду жить вечно меж адом и раем
На раненных крыльях под солнцем палящим.
Я чувствую - боль и тоска умирают,
Как жизнь умирает в костре негорящем.


Рецензии
Душа человека питается жизнью, которою он проживает. Людям нужно каждодневно утверждать чистоту своей жизни в любых приходящих к ним обстоятельствах. Человеку нужно отойти от жизни мёртвой, то есть, в которой уделяется всё внимание благополучию физического тела, и познать, что только на пути добра и чистоты он может расцвести и раскрыть чашу сердца для принятия эликсира любви.

Алексей Рыжов   17.05.2009 22:48     Заявить о нарушении
Спасибо, только не понятно- вам понравилось или нет?

Алексей Снурницын   18.05.2009 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.