Эх, любовь моя, огниво Запоздалый в мае снег

Ах, любовь, крик моногамий,
Дирижера точный взмах,
Как по заданной программе:
Ах, Бетховен, Гендель, Ах!

Ох, любовь, тяжелый камень,
Из груди печальный вздох…
Угодить фригидной даме
Ох, непросто, видит Бог.

Эх, любовь, твои проделки,
Сани, ночь, медвежий мех,
Переделки, перестрелки –
Кому горе, кому смех.

Ах, любовь, твои мгновенья –
Экзальтация, экстаз,
То души отдохновенье,
То заплывы стилем брасс.

От себя всё отметаешь,
Лишь мгновенье пред собой
Видишь цель, когда взлетаешь,
Вдох… и выдох под водой.

Ох, любовь, ночные бденья,
Никотина нервный яд
И на всё твоё хотенье –
Никудышный результат.

Весь в бубях, а козырь крести,
От обиды рот дрожит –
На твоем законном месте
Чья-то шапочка лежит.

Может руку ставил криво,
Может просто неуспех…
Эх, любовь моя, огниво,
Запоздалый в мае снег.


Рецензии
На Ваше чудестное и мудрое стихотворение хочется музыку написать!
У меня это впервые. Я не о музыке, а именно - о вдохновении стихом...
Спасибо!

С теплом,
Жанна.

Жанна Марова   20.04.2010 09:04     Заявить о нарушении
У меня аналогичное происходит с Вашей прозой (разве что с той разницей, что на музыку переложить не хочется). Обычно я от прозы просто шарахаюсь, настолько мне это представляется описательно-избыточным, а в итоге становится скучно и жаль потеряного времени. Но в Вашем случае мне хочется дойти до сути и даже шутить по поводу весьма содержательных вещей, а точнее - подшучивать. И еще не могу не отметить очень своеобразное и в то же время абсолютно грамотное (со всех позиций) изложение Вашего отношения к миру вообще и к природе человека в частности.
С уважением
Валерий

Валерий Белов   20.04.2010 09:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий!

Жанна Марова   20.04.2010 09:43   Заявить о нарушении
Взаимно Жанна. Я вас в избранном списке особой галочкой помечу. Как случайно взгляд на неё обращу, так сразу настроение поднимется.
Если вы хотите, чтобы и с вашим настроением что-то подобное произошло, то обратите внимание на дискуссию вокруг этого.

http://www.proza.ru/2010/04/19/1109

Валерий Белов   20.04.2010 10:15   Заявить о нарушении