Черемуха
Тогда шел такой же дождь. А мы танцевали под доносящуюся из соседнего дома музыку. У нее не осталось ни одного сухого волоска, и я поправлял ей, все время спадавшую на глаза, челку. Она непроизвольно улыбалась от этого, опустив голову, и на щеках ее появлялись неповторимые ямочки.
Незаметно стемнело, кое-где зашторили окна, и перестала играть музыка, а мы, промокшие до нитки, продолжали медленно танцевать под шепот дождя и гул, изредка проносившихся по бульвару, машин. Вдалеке загорелся фонарь, и под слабым янтарным светом можно было разглядеть ее блестящие голубые глаза. Она все так же улыбалась.
Вряд ли было что-то важнее, и вряд ли есть что-то дороже того момента. Закончится весна и наступит лето, а потом сентябрь прибавит к моему одиночеству еще один год. Листья березы пожелтеют и покроют мелкой крапинкой траву под окном. Где-то я ошибся... Что-то сделал не так.
Я поднял с пола, скатившийся со стола, шприц и засучил левый рукав. Незаметно вен на этой руке совсем не осталось. В комнату, наполненную мраком и тишиной, просачивался тусклый, но теплый свет от фонаря, когда-то освещавшего ее милые глаза.
Я сидел на стуле, равнодушно рассматривая первую, только что поставленную, точку на правой руке - начало новой "дороги". Зацвела черемуха, и снова похолодало. За окном все еще шел дождь.
Свидетельство о публикации №209050800645
Тында 16.06.2009 22:07 Заявить о нарушении