Похабное утро фрагмент пьесы

(Комната, кровать, стол, стул, на полу кукла в кровати девушка. Она просыпается. На столе беспорядок, на стуле одежда. Сцена начинается со звонка телефона или мобильного. Время ранее утро. Сначала грустная мелодия когда она встает с кровати. Мелодия нарастает пока она одевается музыка становится агрессивной.)

 Звонок.

Девушка: (Долго ворочаясь в постели, кое как дотягивается до телефона)

Да... что...? кто это? Кто? Что....?

(Резко приходит в себя, страх на лице, пауза она слушает)

... хорошо.

(Кладет трубку и начинает плакать. Через не которое время поднимает с пола куклу, прижимает к себе. Голос за кадром девушка говорит про себя )

Не могу я так больше не могу! Кирочка милая ну скажи хоть слово, ну чего ты молчишь? Ведь мне так плохо так плохо ведь я одна, только ты у меня есть, а ты все молчишь. Не могу я так больше, мне страшно, мне страшно понимаешь? Тебе хорошо..

 (Бросает куклу на пол встает)

 ...ты не живая тебе плевать, а я устала! я устала! Понимаешь? Сейчас опять придут за мной, вперед и с песней.

(Начинает одеваться и готовится к выходу)

 Опять пьяные с перегаром и липкими потными руками, "какая цыпочка, какая лапочка" Ну что Суки готовьтесь вот она я! Не ждали сволочи жирные?! Берегись! Держи карманы! Молоденькую захотелось, старые уроды, держитесь сволочи иду я. Спасибо Боже!!!

 (Крестится)

....Тебе за меня такую. Маменьку с папенькой в уголки рта поцелуй, за это, в рот возьму я грязный ***!

(Уходит гаснет свет)


Рецензии