Я не поэт, я всего лишь любитель

Я не поэт, я всего лишь любитель
Не ради славы пишу – для души.
Если увидите штампы, простите,
Много таких нас в далекой глуши.

Пусть не всегда получается складно,
Рифма  хромает  и образов нет.
В жизни самой не все гладко и ладно
И не на всё мы находим ответ.

Вы меня строго, прошу, не судите.
Я не поэт, я всего лишь учусь:
Самый простой обыватель, поймите,
Выплеснул в строчках поэзии грусть.

         08.05.2009 г.


Рецензии
Не правда, что Вы, Светлана, не поэт. Не верю! Стихи очень замечательные, очень душевные, очень сердечные. Уже сейчас чувствуется стиль. Дерзайте! С уважением,

Никита Лапин   27.09.2012 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Никита. Мне очень приятно это услышать.

Светлана Тишкова   27.09.2012 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.