ТЕБЕ!

Ты приключение, ты мечта
Ты то что никогда не будет!
Так сладостно поет душа
Тебя, конечно, не забудет.
Я знаю точно, что нельзя,
Но балансирую на грани!
Дразню тебя, дразню себя,
И вижу иногда ночами.
Я знаю, что любить тебя
Я не должна, я все испорчу.
Губить тебя ради себя?
Я не имею права, точно!
И потому я никогда
Не буду говорить серьезно
Я лишь шучу, чтоб иногда
Себя надеждой потревожить.
Чтобы мечта пусть и на миг,
В слова, как в шутку воплотится,
Чтоб ты не понял как хочу,
Чтоб это в жизни повторилось!
Боюсь что станешь презирать,
Что уваженье потеряю,
Когда узнаешь ты, что я
Тебя хочу, тебя желаю.
Что перестанешь мне дарить
Свои улыбки и общенье.
Что не увижу больше я
В глазах твоих любви свеченье.
Мы любим оба, я и ты
Но как разнятся наши чувства!
Ты для меня одни мечты
А у тебя другие чувства. 


Рецензии