В метро

Наша встреча была чистой случайностью или наоборот, цепью неслучайных совпадений.  Был один из тех праздничных дней, когда пол страны не знает, что именно отмечает. Потому настроение было лениво-спокойное, я спустилась в метро, почитывая книжку. Стоя на платформе и ожидая поезда, я не просила у жизни ни милостей, ни сюрпризов. Я почувствовала его взгляд слишком поздно, он уже успел подойти ко мне и начал говорить.
Добрый день, можно вас пригласить в кино в честь праздника?!
Можно, но не сегодня) Я спешу в гости.
Мне почему-то стало весело от  всей этой ситуации, от его странного вида и моей глупой улыбки. Он был одет в светло синие джинсы со множеством карманов и молний, а за плечами висел рюкзак. Я никогда раньше не воспринимала таких ребят всерьез, просто не мой типаж. Пока он что-то мне говорил, я подумала: парень, у меня с тобой ничего не будет. И ошиблась.
Что вы читаете?
Это психологический детектив.
Интересно?
Очень.
 И я снова уткнулась в книгу. С моей стороны это было невежливо, но я как всегда делала то, что хотела. А я хотела читать.
Он вроде бы не удивился и продолжил свое наступление.
Извините, что отвлекаю. Я сегодня немного не в форме, еду от зубного. Пол рта онемело и я ничего не чувствую. Моя речь не очень внятная.
Я отвлеклась от книги и подумала, ну до чего уверенный в себе тип. Это какую смелость и внутреннюю силу надо иметь, чтобы подойти и начать знакомится с онемевшим ртом. Не каждый мужчина и в костюме от Армани решится к понравившейся женщине подкатить)  Определенно в этом парне что-то есть, решила я.

Л. был настойчив. Он звонил мне три раза в день, как завтрак, обед и ужин.
У него были голубые глаза и тонкие, если не сказать жидкие, светлые волосы до середины шеи. Из-за этих волос вид у него был какой-то несуразный. Но мне казалось, что человек он в целом гибкий и я смогу со временем придать ему лоск. Если захочу)
Оставалось понять, хочу ли. Через пару недель общения я поняла, что он скупой. Мы были в кофейне, когда за соседний столик села молодая пара. Нам очень хорошо был слышен их разговор. Парень спросил у своей подруги, куда делись те 100 рублей, что он дал ей на прошлой неделе. На что она дала развернутый ответ. Мне стало смешно и я не смогла сдержаться.
Лешка, представляешь какой кошмар. Дал 100рублей, а теперь отчет требует.
Это  нормально.
Да?! Ты так считаешь?!
Конечно. У них наверняка общий бюджет.
Ну не знаю. На мой взгляд, глупо отчитываться за 100р. Если бы она 10000 потратила, другое дело.
Ты не смотрела передачу с Малаховым, где у пожилого мужчины была молодая супруга и он полностью контролировал все расходы. Собирал чеки из магазинов. А при разводе принес их и потребовал компенсацию. Эта молодая девка его использовала, а он ее полностью содержал.
Погоди, дорогой! Она отдавала ему всю себя, свою молодость, красоту и тело. Она отдавала, он платил. У них было взаимовыгодное сотрудничество. Оба получали друг от друга то, что хотели. И если ты действительно думаешь, что считать каждую копейку и попрекать ею - нормально, это наша последняя встреча.
Я увидела в его глазах страх потери, он отшутился и попытался сгладить ситуацию. Но я напряглась, это был первый звоночек.

…У него был большой и красивый член (одна моя подруга все время удивляется, когда слышит от меня словосочетание «красивый член», она смеется и говорит, что так не бывает и что нельзя использовать эти два слова в одном контексте), а я утверждаю, что можно. Красота  бывает разной.  Для каждого она своя. Вернемся к члену) итак, у него был большой и красивый, но… Мужчины поверьте, женщины не лукавят когда говорят, что дело не в размере, а в чувствах и умении пользоваться тем, чем наградила вас природа. Когда ты занимаешься сексом с мужчиной которого любишь или который любит тебя - это другой кайф.
Если мужчина во время секса не стремится тебя целовать,обнимать и смотреть в глаза,а сразу ставит раком, то скорее всего он рассматривает тебя как сексуальный объект и не испытывает глубоких чувств. Это была любимая поза Л. Ноу коменс. Он не обнимал меня во сне и после секса отворачивался к стене.

 У нас не было любви, просто взаимная симпатия, желание отношений, сопричастности к чему-то светлому и хорошему. Мы хотели быть друг для друга чем-то большим, но так и не смогли. Не пробежала между нами та самая искорка, не полетели в груди бабочки, не закружилась голова, и земля не ушла из-под наших ног.  А без этого все остальное просто фарс и самообман. И от того как долго каждый готов играть в любовь зависит степень этого самообмана и количество времени проведенного вместе. Мы продержались 3 месяца. За это время я успела побывать у него дома и познакомится с его матерью, женщиной угрюмой и молчаливой. Где-то на уровне интуиции я почувствовала, что она не совсем адекватна в своих проявлениях. Неудовлетворенная жизнью и мужчиной, неухоженная  женщина, воспитывающая сына одна. Сына, который никогда не видел своего отца, ласки и тепла от матери. Матери, которая не смогла с детства вложить в еще маленького, но будущего мужчину простейшие правила и навыки общения с женщиной. Дожив до 30 лет, Алексей так и не понял, что именно он делает неправильно, а спросить совета ему было не у кого.  Я попыталась еще раз поговорить на тему денег и его отношения к ним.  В двух словах рассказала о психологии богатства и бедности, о своей позиции. Но увидев, что человек не хочет взглянуть на проблему с другой стороны, перестала. Стыдно сказать, но в общественном транспорте каждый платил за себя. Для меня это было дикостью, но моя гордость не позволяла сказать: «заплати за меня».

В их квартире было неуютно и это как-то сразу бросалось в глаза. На окнах отсутствовали занавески и всякие там пылесборники, вроде вязаных салфеточек и хрустальных вазочек. Все очень скромно, по-спартански. Будто живут два мужика. Но при этом чисто. В общем, мне у них не понравилось и мысль про возможную жизнь вместе под одной крышей, приводила меня в ужас. Но видимо его мама думала иначе. Я кожей чувствовала ее страх. Опасения, что девочка из маленького городка позарится на их трехкомнатную квартирку в Питере, каждая комната которой, была не больше  одного из  балконов  нашей квартиры на юге. А после того как однажды утром, выйдя из комнаты Алексея, я поздоровалась с ней и в ответ услышала фразу:
Как тебе спалось в чужом доме? сказанную голосом ледяной королевы, я поняла, что с этой семейкой мне не по пути.

В конце концов, когда все эти звоночки превратились в бой барабанов, я сказала «стоп, с меня хватит». Я собиралась расстаться раньше, перед самым новым годом, но решила не портить себе и ему праздник и дать шанс. Хотела понять до какой степени все запущено. Спустя еще месяц, поняла, что сильно. Без всякого сожаления поставила точку и пошла на свиданье с другим в индийское кафе, где в конце вечера вытащила из волшебного мешочка тонкую папирусную бумажку с гаданием. Вопрос задала естественно о любви, получила ответ и улыбнулась:
Земля, где так много разлук
Сама повенчает нас вдруг.
За то, что верны мы птицам весны,
Они и зимой нам слышны, любимая.

Через месяц Вадим признался мне в своих чувствах. Я все еще храню этот листик и надеюсь только на хорошее.

…Каждый новый мужчина в моей жизни чему-то научил меня и каждому я благодарна по-своему. За те эмоции и переживания, за те улыбки и слезы, за те нервы и за те раны, за те ошибки и за те печали, за те объятья и поцелуи, за те ласки и нежные слова, что вы мне дарили.  Я говорю вам спасибо. Каждый из вас внес вклад в меня как в Женщину. А я точно знаю одно. Вы будете помнить обо мне всегда, потому, что таких как я не забывают и всегда сожалеют о потери.  И когда на склоне лет правнуки спросят вас, что было самым лучшим в вашей жизни, каждый из вас назовет мое имя)
Ариведерчи.

Ноябрь-январь, 2008-2009.


Рецензии