Проклятие Скалли Глава II

- Как ты вошел сюда? – закричала Скалли.
- У меня есть все ключи от всех дверей! Все-таки ты с помощью гипноза запудрила ей мозги и сделала, что давно хотела! – кричал Клиф. – Пиша! Ты прокляла её! Я должен тебя убить!
- Ах да! Ты же охотник за вампирами и всякой нечистью… - говорила Мария. – Меня еще никто не поймал за все мои почти две тысячи лет! И тебе не удастся это сделать!
В это время Роза пришла в себя.
- Что происходит? – спросила она, наблюдая за тем, как Клиф достает арбалет, а Скалли бросается из окна сделав сальто. – Что происходит? Сколько времени прошло? Кажется целая вечность… Клиф! Что это было? Она окончательно пришла в себя и, не замечая как рана на пальце и головная боль исчезают, набрасывается на парня с вопросами.
- Пошли отсюда! Тебе нельзя здесь оставаться! Я тебе потом все объясню, а сейчас ты должна сделать кое-что. – Сказал Клиф и вывел Розу из комнаты.
- Что? – спросила она его.
- Иди вниз и попрощайся с родственниками, уже поздно и они собираются уходить. И проводи Алену с Кристиной тоже! А я займусь твоей мамой. И никому не подавай вида, что что-то не так! Никому не говори, что ты видела! – давал указания Клиф.
- Хорошо. Тебе я верю – сказала Роза и пошла, провожать родственников.

Вот и закончился праздник, гости ушли, а гора посуды ждала на кухне.
Пока Александра Юрьевна мыла посуду Клиф разговаривал с Розой:
- Собери вещи, которых не хватятся, и возьми с собой деньги на всякий случай.
- А зачем это все? Может, объяснишь? – спросила Роза.
- Ты больше не будешь жить здесь. Тебе нельзя здесь оставаться. Произошло то, от чего я тебя уберегал много лет. – Начал Клиф – Маша не твоя сестра, а твой отец действительно мертв. Он погиб защищая тебя от Пиши. Он был колдуном, и некоторые способности передались тебе, поэтому тебя считают избранной в темном мире. Забудь все, что тебе наговорила твоя сестра. Сегодня ты начнешь новую жизнь, долгую и опасную. И самое главное в ней не будет меня.
- Что это значит? Почему? – перебила его Роза и посмотрела сразу на него. – А как же мама? Это розыгрыш?
- Я тебе все объясню! Не перебивай! Делай то, что я говорю! Это далеко не розыгрыш! Это…жестокая реальность. Я тебя жду за дверью, как соберешься, выходи и мы поедем.
- Куда?
Но Клиф не дав ответа вышел из комнаты. Роза была в большом шоке, но она знала, что Клиф её очень любит и не станет ей врать. Она взяла с собой минимум вещей и деньги со дня рождения. Клиф ждал её у двери. Когда она вышла, она увидела несколько незнакомых ей людей. Парень взял Розу за руку и повел в свою машину.
- Клиф, кто это? – спросила Роза.
- Садись в машину. Быстро!  - кричал Клиф.  – У нас нет лишнего времени!
- А мама!?
- Забудь о ней. Тебе сейчас не до этого. – Настойчиво говорил Клиф. – У нее все будет хорошо, можешь, не беспокоится. Мои агенты позаботятся о ней.
- Какие агенты? Что происходит? – кричала Роза. – Она попыталась выйти, но Клиф запер двери и нажал на газ.
Он открыл бардачок и достал пузырьки с таблетками.
- Выпей каждой по одной, вода под сидением. Это замедлит обращение и поможет тебе успокоится. – Сказал Клиф.
- Выпусти меня! – кричала Роза.
- Нет. Сейчас я тебе все объясню.
- Объясняй уже! Ну!? – нетерпела Роза. Она понимала, что нужно успокоится и внимательно выслушать Клифа, но не могла. Она достала воду и выпила таблетки. В это время Клиф позвонил своей маме, сказал что-то про новорожденного и Москву. Роза была не в состоянии  понять что происходит, почему ей нужно уехать и при чем тут Москва. Через минут пять ее сознание начало проясняться, и она успокоилась.
- Ты знаешь, что мы с родителями путешествуем по всему миру и никогда долго не задерживаемся в одном месте.
- Знаю и что? – перебила его Роза.
- Не перебивай! – огрызнулся Клиф – сейчас я тебе скажу кое-что, постарайся поверить мне и не кричать. Вампиры, ведьмы и оборотни существуют на самом деле. Они везде. Да, это правда, не перебивай. Я и мои родители охотники за вампирами и другими существами. Мы выслеживаем их и убиваем. Нас легко выследить, поэтому мы переезжаем с места на место. То существо, которое ты видела в комнате сестры – Пиша – она одна из самых древних вампиров, дитя Каина – самого первого вампира. В ее жилах течет его кровь и поэтому она одновременно оборотень, вампир и ведьма. Она и другие древние вампиры выслеживают избранных людей, внедряются в их жизнь и незаметно превращают их в вампиров. Они создают армию тьмы. Представь: человек, имеющий качества лучше, чем у других людей, становится вампиром. Его кровь увеличит его способности, он будет спокойно переносить солнечный свет, чеснок для него ничего не будет значить, просто у вампиров обостренный нюх, а чеснок сама знаешь, как пахнет, деревянные колы в сердце только на время парализуют вампира.
- Да уж… - промолвила Роза.
- Ты та самая избранная, за которыми охотятся Пиша и другие. Твой отец был колдуном и в тебе спят необычные способности. Он умер, защищая тебя и твою сестру. Тебе тогда было всего два года, вы тихо сидели в коробке, когда пришли чистильщики и нашли вас. В том месте нашли вашу мертвую мать и отца. Их убили вампиры. С того момента создатель общества «Последний раунд» направил вас в эту семью. Твоя новая мама – это наш агент. Она присматривала за тобой все это время. Пиша убила твою сестру и приняла ее обличие. Она жила с тобой почти целый год в одном доме и ждала твоего праздника.
- А я ничего не заметила – сказала Роза, вытирая слезы.
- Бемби – твой как бы двоюродный брат, зашел случайно в ее комнату и увидел. Пишу в натуральном обличии. Ей пришлось его убить. О нем никто не вспомнит, чистильщики, которых ты видела, позаботятся обо всем. Так вот, она укусила тебя, а ты под действием гипноза выпила ее крови. Буквально через сутки ты станешь вампиром, но тебя можно обратить обратно. Если убить того вампира, который тебя сделал себеподобным ты станешь снова человеком, но это правило действует только на древних вампиров. Они очень сильны, но это их очень большой недостаток. Я люблю тебя и хочу, чтобы все это поскорее закончилось. Я найду эту тварь и отправлю в ад! – злился Клиф.
Они уже выехали за пределы города. Роза внимательно его слушала и запоминала все, что он ей говорит. «Бред» думала она, но с каждой минутой верила Клифу все больше. Была темная ночь. Дорога была пуста, как будто все вокруг исчезли и это все сон. Клиф рассказывал ей про вампиров, про то, что они умеют, говорил о законах, которые существуют в темном мире, Роза смотрела на пролетающие мимо деревья и столбы и задумалась о том, какой будет ее новая жизнь с Клифом.
- Я хочу, есть – перебила Клифа она.
Он достал с заднего сидения пакет.
- Бери что хочешь – сказал он и остановил машину.
Он знал, что Роза от него не убежит, а от обычной еды ей может стать плохо. Роза взяла пару бутербродов, открыла сок и начала есть. Ее лицо перекосилось после первого глотка сока.
- Что это? – спросила она Клифа – он испортился?
- Все ясно – сказал Клиф и полез на заднее сидение. – Твой организм меняется постепенно, ты, конечно, можешь, есть обычную еду, но она тебе не доставит никакого удовольствия. Вот. Возьми это – Клиф взял у нее сок с бутербродами и протянул ей пакет с чем-то красным.
- Что это? – спросила она, держа пакет в руках.
- Это человеческая кровь – сказал он.
- И что мне с этим делать?
- Как что? Открывай и пей. Ты превращаешься в вампира, совсем скоро ты уснешь, а проснешься вампиром. Нам нужно успеть доехать в Москву к этому времени. – Объяснил Клиф.
Роза попробовала красную жидкость, улыбнулась и сказала:
- Это мне нравится больше.
- На чем я остановился? – спросил Клиф – а, вспомнил. Общество «последний раунд» занимается погоней за такими существами как Пиша. Я везу тебя в Москву к одной знакомой ведьме. Я ставлю тебя у нее, она научит тебя всему что надо, такой как…ты – Клиф посмотрел на Розу, словно она была человеком  ничего с ней не произошло, он не мог внутри себя смириться, что должен будет ее убить. – Но у нее ты остановишься не надолго. Тебе придется начать новую жизнь в одиночку. Со временем ты поймешь, что к чему.
- А если не пойму, то ты мне все объяснишь – радостно сказала Роза.
- Нет, не объясню.
- Почему?
- Ты чем меня слушаешь? – начал кричать Клиф. – Я тебе уже, который час говорю, что с тобой случилось и что ты начнешь новую жизнь одна, понимаешь? Одна!
- Но…
- Попытайся понять. Я – охотник, ты – вампир. Значит?
- Значит, ты должен убить меня? – в шутку сказала Роза.
- Да! Или ты должна убить меня! Роза! Пойми же ты, наконец, кем ты становишься! – кричал Клиф.
- Не может быть… - удивленно произнесла Роза. – Значит это все действительно правда?
Клиф снова остановил машину.
- Возьми меня за руки.
Он протянул руки впереди взял Розу за руки.
- Расслабься и закрой глаза – прошептал Клиф.
Роза так и сделала. Через несколько секунд она увидела картину как вампир нападает на человека и начинает пить его кровь. Вокруг еще несколько человек, все стреляют в вампира,… но он скрывается в тени. Все кричат, ищут его, но безуспешно. Затем она увидела Клифа. Он подбежал к телу человека, ежащего на полу и кричал: « Арсений! Нет! Я отомщу за тебя! Только не умирай…» а тот смотрел на него и молчал. Он попытался что-то сказать, но не успел. Его убил вампир подумала Роза. Тут картинка прервалась.
- Они убили моего брата. – Раздался голос Клифа.
- Это телепатическая связь? Все происходило как наяву – тут она увидела слезы на глазах Клифа – теперь я поняла, что все, что ты говорил, правда. Мне жаль твоего брата.
- Такова наша сущность – пока не увидишь, не поверишь до конца. Теперь- то ты всё понимаешь? – спросил ее Клиф и завел машину.
- Да. Теперь понимаю все. – Огорченно сказала Роза.  – Раз мы не можем быть вместе теперь…ты меня сейчас отвезешь в Москву и оставишь там. Я буду жить одна и все такое,  а ты?
- А я уеду обратно в Питер и в скором времени мы с родителями переедем в другое место.
- Значит, мы долго не увидимся? – спросила Роза.
- Да. Если я не убью. Пишу то возможно никогда больше не увидимся.
Роза поняла насколько все серьезно. Они любили друг друга, но не могут быть вместе, а если и встретятся где-то, то она должна будет убить любимого или наоборот. Клифу было тяжело на душе. Он еле выдавливал из себя слова. Роза поняла, как ему тяжело понимать, что они видятся, возможно, последний раз, а ему  надо еще столько рассказать ей, чтобы она смогла справиться со всем одна.
- Я люблю тебя – сквозь слезы сказала Роза.
- И я тебя люблю – ответил Клиф.
Мысли о последних минутах вместе резали сердце Розы на кусочки. И ей ничего не оставалось, как смотреть на Клифа и вытирать слезы на глазах.


Рецензии
Довольно интересно. Почитав Ваши предыдущие произведения решил добавить Ваше имя на свою страницу. Творческих успехов и отличного настроения.
С улыбкой,

Олег Булавкин   08.05.2009 11:36     Заявить о нарушении
Спасибо))Очень приятно))))продолжение "проклятия Скалли" появится в сокром времени

Переславцева Ксения   08.05.2009 22:28   Заявить о нарушении