бобры добры!

Бобры добры, бодры и бобрят в Твери
Спешу поделиться новостью, в которой я, собственно, и не сомневалась. В центре Твери живы-здоровы, бобрят бобры. И потчуются не только веточками, ветками, сучкАми и сукАми в руку толщиной. Но завалили достаточно мощные деревья, без слёз не взглянешь. Но нам, тверичам, этим зверюгам ничего не жалко. Пускай бобрят.
Меня поправят – не зверюги, грызуны ведь. Ага, вы только посмотрите, какие стволы они валят, плюшевые зверюшки.
Для тех, кто не знает географию Твери. В самом центре древнего города, у которого когда-то Москва спёрла ярлык на Великое княжение, в Волгу впадает Тьмака. Так себе река, не шибко полноводная, зело красивая и давно (поболе 10 лет) чистая. Так вот, наши разборчивые и привередливые «якобы грызуны» ставят хатки уже метрах в 200-х от устья Тьмаки. Под храмом Покрова Богородицы у них самые главные хоромы и есть. А храм – аккурат напротив «Олимпа» с «Паттерсоном». Самый центр губернской столицы, знатной своими экскаваторами, вагонами и тоннами культурного национального продукта (в том числе и стоматологами, которых Москва переманивает).
Я насчёт культурного продукта тут не шутки вам шучу. Из всех кумиров юности вживую в Твери не лицезрела только Александра Градского (Кто знает – передайте, что фанаты у него здесь найдутся).
Так вот, бобры. Они, хитрованы, по ночам плавают. Как день проводят, не известно. Наверное, выполняют нанонациональную программу по рождаемости. Но мне однажды ранним утром посчастливилось увидеть Бобра. Во-о бобёр! Особенно попа. Фотоаппарат, разумеется, остался в рюкзаке. Так что на снимках есть лишь следы их разбойных пиршеств. Если мне кто объяснит, как в ЖЖ фото выкладывать, покажу.
А чего бы и сомневаться, что бобры никуда не денутся. Год назад с моей лёгкой руки в интернерах и TV новость – Бобры у нас! – по миру разлетелась. Гораздо интересней, что на Лазури (тож речка в центре Твери) среди стаи обычных уток и селезней перезимовала утка пекинская. Так вот, кроме этого уткопекинеса теперь в стае оказалась совершенно чёрная уточка с белым хохолком. Имени не знаю, но хлеб любит, как наши банальные, раскормленные счастливыми родителями и детьми «серые шейки».
Будем все бодры, как в Твери бобры.


Рецензии