Надежда

Я хочу жить без нее, потому что так больно, когда тебе ее дарят, а потом ты понимаешь, что ее отнимают у тебя именно тогда, когда ты ей безоглядно доверился.
Не хочу ни на что надеяться, не хочу, чтобы мне дарили надежду, потому что знаю, что ее снова вырвут из сердца.


Рецензии
Ауч.....
Ты бы знал, как это знакомо. Когда ее дарят, ты окрылен, ты счастлив. Возможно, пока ты понимаешь, что это счастье - иллюзия, ты в безопасности, и мозг властвует над сердцем. Но когда появляется вера... ты беззащитен, как котенок. Ты ничего уже не поделаешь, когда пропажа этой надежды будет нещадно рвать тебя на куски. Это невыносимо...

Что-то я в лирику пустилась. Наверное, ты заставил меня предаться воспоминаниям.

Наталия Московских   02.07.2009 16:13     Заявить о нарушении
Я - воспоминаниям? Это интересно...
"Чем выше влетаешь, тем больнее падать" - это тоже о надежде, о той окрыленности, о которой ты написала.

Александр Эго   03.07.2009 19:43   Заявить о нарушении