Всего кошмар

Ночь. Яркий свет автомобильных фар, глухой и обыденный визг колес. Скользко и мокро на улице после дождя. Вокруг не души. Легкий бриз обволакивает темно каштановые волосы, давая сердцу биться в ритм колыхания листьев. Я что то вспоминаю, скорее всего от этого мое сердце бьется как у белки в колесе . Тучи уже вроде бы   рассеялись и лунный свет легко освещает грубый влажный темно- серый асфальт. Зачем сюда приехал? И сам не знаю… но что то , что то тянет меня сюда. Да в принципе этого и следовало ожидать, меня предупредили врачи о кратко временной потери памяти.  Стою не двигаясь, как будто меня настиг паралич, я чувствую сзади чьи то прикосновения  , такие легкие и нежные..чья то рука касается моей шеи. Боюсь обернуться опять.
Стою и просто жду продолжения.  Губы –мягкие и большие- нежно целуют мою шею, я задыхаюсь. Ночные фонари потухли, наверное уже утро. Но я ничего не вижу, вокруг темнота и все тот же лунный свет  ,обливающий бирюзовой  волной часть улицы . Я услышал шепот, мягкий льющийся голосок что то нашептывает мне. Сначала я не разбирал , только с третьего раза понял одно слово «Обернись». Я шел вперед  и слышал постукивание каблучков за мной, становилось все страшнее и страшнее. Не знаю сколько времени прошло но небо превратилось в огненный ковер висящий надо мной. А шаги продолжались. Я подумал…сколько же я сделал ошибок…может их можно исправить. Внезапно обернулся..и меня настиг ужас..что то заставило мое сердце прекратится биться и все мое тело крупной массой упало на траву , я лежал как будто спал, хотя знал что не проснусь…..
Я выпрыгнул из своей кровати в холодном поту..
-Неужели это был сон?
С ужасом посмотрел я на будильник который показывал 4 утра, я мог бы и заснуть но страх не покидал меня не проснутся. Но одно я знал точно : она жестока , и что бы не случилось не оборачивайся!


Рецензии