Пц на холодец

Домашний телефон звонил, как трамвай.
- Ёб твою мать! – злобно рявкнул Сашка. – Ты почему так долго трубку не берёшь?!
- И твою. У нас с тобой она одна, – стоически парировала Татьяна, закалённая в течение жизни эксцентрикой общения со своим младшим братом. – Ну, что ещё стряслось?
- Неприятности у меня. Поговорить с глазу на глаз надо.
- Ну что ещё случилось, Господи? – Таня облокотилась о стену.
- Да так…ничего особенного… но Наташе пока ничего не говори. Я сегодня приеду, посоветоваться надо.
«Ну, вот опять!» - чуть не плача, думала Татьяна: «Так всегда! Ну, только расслабиться хотела… Ничего не объяснил. И на хер такое надо?».
Она в крайне подавленном состоянии вернулась на кухню, где продолжала чистить картошку, в уме перебирая варианты возможных Сашкиных бед.
«Почему не говорить Наташе?» - ворочалось в её голове: «Может быть, «попал» на деньги?».
Вообще-то планы на сегодняшний день у неё были совсем другие. К ней должна была придти в гости подруга Тамара. Танька надеялась с приятностью провести остаток пятницы, поговорить «о своём, о женском», и приход Саши, который Томку терпеть не мог, абсолютно ломал кайф… Но отфутболить брата она тоже не могла.
Мобилка в её кармане пропиликала сообщение. Танька вытерла руки и стояла, тупо глядя на пришедшую смс-ку. «Mne ne prosto huevo – mne polniy
рizdetz» - почему-то на латинице сообщала ей Тамара. Таня вспомнила, что для «секретной» связи у Томы была старая трубка, которая не имела русского шрифта. Несмотря на то, что такое сообщение могло означать только одно – что у Томки какие-то неприятности с любовником, и надо быть готовым не только выслушать очередную порцию негатива, но и испить с расстроенной подругой энное количество алкоголя, Таньку при виде такого правописания начал душить дурацкий смех.
Она заглянула в холодильник и убедилась, что мужниной водки на первый пожарный случай им хватит.
Через полчаса на пороге появилась хронически разъярённая Тамара, первыми словами которой всегда были: «Я ненадолго! Ещё дома надо успеть всех ****ей накормить!».
- Заходи. Как дела? – осведомилась Таня.
- Все суки! – сообщила Тамара. – И тот жлоб с деревянной мордой. И этот, который дома сидит. Видеть его не могу!
- Да, новые новости… - протянула Таня.
- И новости есть. Хреновые. – Тамара затянулась сигаретой. – Кажется, полетела наша «явка». Наливай, старуха Изергиль!
Ещё через два часа, подруги, нетвёрдыми шагами пробираясь сквозь дымовую завесу в направлении к входной двери, услышали звонок.
- Это Сашка, - вспомнила Таня. – Ой, сейчас парить мозги начнёт! Мутит что-то, сволочь.
- Аааа… ещё один козёл! – Томка была настроена воинственно.
Татьяна открыла дверь, они вышли в коридор.
Сашка ехал с работы, он стоял перед ними, одетый в какую-то затрапезу, в руках держа саквояжик с инструментами.
Томка, не давая никому произнести ни слова, и не здороваясь с Сашей, сделала шаг вперёд, гаркнула: «О, ещё одно чмо - глянул бы на себя в зеркало! На кого ты похож, хоть бы морду выбрил!», - после чего скрылась в лифте.
Сашка уронил саквояж на пол, и так и стоял, жалобно глядя на Таньку.
- ****ь!.. Ну и подруга у тебя! Вот сука, а?! Вот сука…И как ты с ней общаешься?!
Танька поморгала глазами. Ей очень хотелось сказать в защиту подруги что-нибудь существенное, но, поскольку в системе Сашкиных ценностей такие кондиции для женщин, как «добрая» и «умная» не значились, то Татьяна немного помолчав, выдала:
- А зато она женщина темпераментная!
- Ну и хули мне с того? – печально возвёл на неё очи Сашка.
- А что тебе? – не поняла его Танька.
- Ну, хули мне с того, что она темпераментная? Она ведь только мужу даёт? Мне ж она не даст…
- Придурок, – заключила Таня, заталкивая брата в квартиру. – Ну, давай, рассказывай – что там у тебя!
- Да вот… несколько дней кое-что беспокоить стало, боюсь – зараза какая-то прицепилась. Всё классически - когда с утра мочусь, боли какие-то появляются, представляешь? Смотри, Наташке ни слова! Голову оторву!
- Ты что, дурак? Ты где шлялся, скотина?!
- Я не шлялся, я сам удивляюсь!
- Только не говори мне, что твоя жена, кормящая грудного ребёнка, принесла тебе инфекцию! Говори, сволочь – где подцепил.
- Ну… Тань, понимаешь… Ну, был грех. С Ирой, на работе, помнишь её… Я и подумать не мог! Она сказала мне, что недавно проверялась, даже справку показала. Ну, лечила она гонорею. Но она ж её вылечила!
- ****ь… Ну чем ты думал, а? А с Наташкой уже трахались без презика? Молодец. А раньше почему не сказал?
- Понимаешь… оно протекает как-то неодинаково, не пойму я ничего… ***во, хуёво, хуёво, а потом – хуяк! – и хорошо, - задумчиво произнёс Саша, пытаясь добросовестно воссоздать картину заболевания. – Ты там договорись, когда мне на анализ подойти…
Танька была уже не способна оценить фееричность его речи.
Она закрыла за братом двери и побрела на кухню – устранять погром и готовить ужин.
В полвосьмого на пороге появился Танин муж, Сергей, распространяя вокруг себя волны бодрости и позитива.
- Как дела? А чего такой «стояк» на кухне? – поинтересовался он.
- Да всё хорошо. Это Тамарка и Саня были. Иди ужинать. Сашка – дуралей что-то венерическое подцепил… ты слышишь? Я с тобой разговариваю? Ну куда ты ушёл?
- Телефон! Возьми трубку, Таня! – крикнул муж уже из комнаты. – Это Наташа.
- Тань… Тань… - рыдала в трубку невестка, - ты представляешь, какой подлец?! Я подам на развод, Танька! Какая сволочь! У нас ведь ребёнок маленький!
- Подожди, Наташ, ну подожди! Поговорим завтра. Лечиться нужно вдвоём. И подожди ты с разводом…
- Да?!! Я – подлец? Я сволочь? – прорычал ей в ухо Саня, вырвавший у Наташи трубку из рук. – А ты её не хочешь спросить – когда она последний раз мне давала?! Давать мужу надо регулярно – запомните это, вы, бабы-дуры! Тогда и измен никаких не будет!!
- Ты виноват, и ты же ещё гонишь, скотина! Знаешь, куда иди со своими подробностями! – не вынесла Татьяна.
- Я виноват? Во всём – один я?! ****ец. Ну ладно, пойдёт твой долбоёб налево – тогда узнаешь сама! – озверелый Сашка бросил трубку.
Татьяна вернулась на кухню.
- Загрызлись по-чёрному… Не дай Бог разводиться надумают!
- Таня, - перебил её Сергей, - давай спокойно поедим, а? У меня и без твоих родственников проблем хватает. А ты потом разборки с ними хоть до утра устраивай, обсуждай – кто кого трахнул, кто сифилис подцепил… я ж не возражаю!
Раздался звонок в двери.
- А это ещё кто?
- Не имею понятия. Открывай. – Татьяне уже было всё равно.
На пороге стояла соседка Валентина и улыбалась.
- Ой, я не вовремя… Вы кушать сели. А я уже поела.
- Садись, Валь, с нами. Не хочешь есть, тогда хоть чаю выпей. Как жизнь? У тебя новые часы?
- Да. Классные, правда? Безумно дорогие! – Валентина грациозно изогнула талию и задорно посмотрела на Сергея. – Не представляешь, сколько мне отработать за них пришлось… на спине…
Сергей подавился картошкой и резко закашлялся.
Таня машинально вскочила и врезала мужу кулаком между лопаток, вложив в удар всю страсть души.
Кусок картошки из глотки мужа отлетел к противоположной стене кухни.
- Ты что, больно же? – удивлённо поднял Сергей глаза на Таню.
- Ничего, милый, я тебе жизнь спасла, - ласково улыбнулась ему Татьяна. – А это так… чтоб она тебе малиной не казалась.


Рецензии